на главную
об игре
Starfield 06.09.2023

Интерактивная карта Starfield

Огромный открытый мир Starfield насчитывает более тысячи планет, не мудрено, что ориентироваться здесь не так уж просто. Естественно такая масштабная игра не могла остаться без интерактивной карты, которая призвана помочь находить игрокам всевозможные предметы и объекты. Благодаря ей вы сможете точно узнать, где находятся не только планеты, но и звёздные станции, торговцы, магазины и многое другое.

Как пользоваться интерактивной картой.

Интерактивная карта для Starfield доступна по ссылке. Пользоваться ей несложно, интерфейс интуитивно понятен.

Слева расположена Легенда карты. Вверху находится список всех локаций, с помощью которого можно выбрать конкретную зону. Ниже расположен ручной поиск (Search), где при необходимости можно найти объект через ввод названия. Ещё ниже можно задать настройки поиска с помощью фильтров.

Если обратить внимание на верхний правый угол, то можно заметить, что там расположено меню личного прогресса, однако оно становится доступным только после регистрации.

Для ручного поиска необходимо ввести название объекта на английском языке. Ниже приведены примеры некоторых важных объектов в Starfield с переводом.

Локации:

  • Fast Travel – Точки телепортации;
  • Landing Zone – Места посадки;
  • Store – Магазины;
  • Vendor – Торговцы.

Миссии:

  • Main mission – Основной квест;
  • Faction Mission – Задания фракции;
  • Misc Mission – Прочие квесты.

Коллекционные предметы:

  • Skill magazine – Книга навыков;
  • Companion – Спутник.

Обратите внимание, что карта регулярно обновляется. Возможно в данный момент каких-то точек интереса там нет, однако позже они обязательно появятся.

В Starfield четыре основных крупных города: Новая Атлантида, Неон, Акила и Сидония.

Новая Атлантида

Местоположение: Система Альфа Центавра — UC Space.

Вероятнее всего Новая Атлантида окажется первым крупным городом, который вы посетите. В Новой Атлантиде игроки смогут пройти 7 основных квестов, а также выполнить 3 задания фракции и 28 дополнительных квестов.

Все коллекционные предметы и некоторые ключевые объекты Новой Атлантиды.

В этом разделе мы перечислим важные на наш взгляд объекты, которые будут полезны игрокам.

Всего в городе 21 коллекционный предмет (книги навыков и спутники), 14 точек быстрого перемещения и 8 продавцов:

Акила

Местонахождение: Система Шайенн – Космос Фристар.

Акила – дом для самых разных людей, которые уважают искателей приключений. Здесь обосновалась одна из крупных фракций Коллектив Фристар. В Акиле игроки смогут пройти 6 основных квестов и выполнить 4 задания фракции, найти 11 коллекционных предметов (книги навыков и спутники) и 2 магазина:

Неон

Местоположение: Система Волии – Космос Фристар.

Неон – город удовольствий. Его основала корпорация Ксенофреш на неизвестной водной планете. В Неоне игроки смогут пройти 8 основных квестов и выполнить 1 задание фракции, найти 13 коллекционных предметов (книги навыков и спутники) и 7 продавцов:

Сидония

Местонахождение: Солнечная система – UC Space.

Сидония - лабиринт изолированных от внешней среды подземных туннелей. Она была создана одной из первых с того момента как человечество покинуло Землю. В Сидонии игроки смогут пройти 11 основных квестов и выполнить 1 задание фракции, найти 5 коллекционных предметов (книги навыков и спутники) и 4 продавцов:

Комментарии: 9
Ваш комментарий

- Тодд, может хоть карту сделаем?


Тодд:


12

ага, он подумал что морру как-то же эти холопы прошли, "зачем на миникарту тратиться?"... в духе беседки...

Т_Т миникарты реально не хватает

0

В Морровинде была карта, и её можно было минимизировать, так что, по факту, миникарта там была. Но да, за ручку там не водили, маркеров на экране и на карте не ставили. Хочешь понять куда тебе нужно идти - читай журнал. Хочешь понять как туда добраться - спрашивай дорогу у местных. И это было здорово. Не то что нынешний казуал для дошкольников, которые без карты с маркерами в трех комнатах заблудятся.

3

Я возможно на себя возьму весь хейт сейчас, но мне даже нравится после нескольких десятков часов, что приходится вспоминать куда идти без карты и самому выискивать торговцев и прочее. Это очень в духе Bethesda. Но это сугубо мой фетиш такой)

8

Именно. В игре про исследование - интерактивные карты? Всё равно что играть с читами.

Тем более в играх беседки исследовать одно удовольствие, и Старфилд не исключение. Идешь по городу и в любое, ну вот вообще в любое здание можешь зайти, и там всегда кто то или что то есть, и это здорово. Просто обходить и изучать город - уже приключение.

Не удержусь от сравнения с другой "великой" польской игрой, где игрок на спринте пробегает целые кварталы, набитые разноцветными коробками, в 99% которых зайти нельзя в принципе, а в оставшемся 1% нет ничего кроме однообразных автоматов со жрачкой, таких же как и в любом другом месте.

2

Так тебе NPC подсказывают, куда идти. Более того, для дурачков даже баннеры висят. Как в последней Ларке, короче. Там тоже торговцы и квесты не отображаются.
Мне в игре нахватает только пользовательских маркеров и подробных описаний планет. Иногда, хочется вернутся, но сделать это тяжело.

0

Я когда во время игры в Атлантисе пытался не запутаться, понял что нормальную миникарту в игре не запилили - был в шоке. Это жесть.

5

Миникарта там и не нужна особо, районы не такие большие, а вот адекватные указатели на улицах бы не помешали. Или иммерсивная карта района на стенде возле станции НАТ. Вроде что то подобное видел уже в модах.

0

Да всё равно, в Скайриме или Фоллычах я всегда миникарту осматривал, чтобы понять везде ли я в какой то пещерке был.

2