Проблемная Starfield получает свежий хотфикс с исправлениями мелких ошибок

Разработчики из студии Bethesda Softworks продолжают борьбу с катастрофическим техническим состоянием Starfield. С момента релиза научно-фантастической RPG прошло уже больше 8 месяцев, но многие игроки продолжают жаловаться на абсурдные баги и другие критические ошибки. Несмотря на яростную критику геймеров, разработчики не прекращают попыток улучшить ситуацию и выпустили очередной хотфикс для Starfield. Новое обновление сосредоточено на исправлении мелких ошибок и решении проблемы с покупкой внутриигровой валюты.

Как оказалось, в Starfield уже несколько недель не функционировала покупка донатной валюты. Если кто-то из геймеров все же решался внести свои средства для получения платного мода или уникального костюма, игра вылетала с ошибкой. К счастью, Bethesda удалось решить эту проблему. Теперь процесс покупки кредитов в Starfield работает исправно как в Microsoft Store, так и в Steam. Это именно то, чего просили игроки в своих негативных отзывах (нет).

Кроме того, хотфикс включает другие полезные исправления. В этом обновлении была улучшена работа Creation Kit и внесены следующие фиксы:

  • Решена проблема, которая могла привести к невосприимчивости при загрузке сохранения с удалёнными творениями.
  • Устранена проблема с открытием Microsoft Store после использования Quick Resume.
  • Устранена косметическая проблема с кнопками Creation Store при использовании режима крупного шрифта.
  • (Creation Kit) Устранена проблема с применением ключевых слов к вновь созданным папкам.

Между тем общий рейтинг игры в Steam опустился ниже 57%, и согласно недавним обзорам пользователей, всего 25% из них положительно отозвались о качестве Starfield. Похоже повторения истории, как с Cyberpunk 2077 мы не увидим и проект окончательно утонит в негативных оценках.

40
37
Комментарии:  37
Ваш комментарий
продолжают борьбу с катастрофическим техническим состоянием Starfield

О каком катастрофическом состоянии идёт речь? Я в сентябре-октябре прошлого года наиграл около 300 часов без единого падения. Это одна из самых стабильных и безглючных игр Беседки за всё время.

С момента релиза научно-фантастической RPG прошло уже больше месяца

С момента релиза научно-фантастической RPG, на самом деле - прошло около года.

Я уверен на 100%, что автор новости не играл в Старфилд. По той же простой причине - в игре нет русской локализации...

Это PG, тоже самое что DTF, здесь нельзя говорить хорошее о играх Беседки

А на счёт локализации, она есть, любительская, но на очень достойном уровне - причём вышла она в период раннего доступ к игре буквально на следующий день. Нейронки рулят, сейчас перевод в ручную правят.

Прошел сюжет и много из второстепенных миссий.
0 вылетов
0 багов
Только положительные эмоции // Рустам Магомедов

Господь Кринж, у них даже донаты с проблемами были... Хотя донат в одиночной игре это уже проблема.

Да там вся игра , сплошная ошибка))...

А ты играл? Если да, в чём очень сильно сомневаюсь, так как в этой игре почти нет багов и она в очень хорошем техническом состоянии, чего ты явно не знаешь, поэтому и не играл. Но всё же - и почему же игра сплошная ошибка? С примерами из игры пожалуйста. Или за свои слова уже и ответить не в состоянии?

Техническое состояние там нормальное. К Старфилду, конечно, есть вопросы. Например, повестка там хлещет через край. Но это лечится модами.

Я отвечу за него.У меня норм пк и игра работает отлично,без багов.Но есть один минус-игра лютейшее днище....

А это нормально, что автор данной статьи откровенно врёт, причём постоянно, и если кто-то об этом пишет, то он сразу удаляет сообщения, а модераторам плевать?

Прошёл в 4к с лучами +1000 фпс, не единого фриза бага не встретил)

Я так понимаю эти кретины транспорт до сих пор так и не добавили.

На стадии разработки.

К чему эти слова? Уже давным давно были новости о том, что транспорт будет со следующем обновлением где длс.

Ужас, учитывая какие то неадекватные расстояния между локациями и точками интереса транспорт должен был быть на релизе (ну если уж вы не смогли сделать что бы звездолёт смог взлетать с планеты и лететь по ней в реальном времени (как в том же No Men Sky, более того там 6 различных видов транспорта от мотоцикла до огромного робота и его можно вызывать в любое место как собственно и все свои звездолёты) а не через заставки) это хотя бы избавило игроков от унылой беготни по пустым планетам.

Мелкие исправлены еще на реализе, без помощи Беседки, потому сейчас компания попросту изобретает велосипед прикручивая к раме детские колёсики. Ехать вроде можно, но --- стыдоб ища....

Думал поиграть, надо ждать финальную версию

В принципе можеш играть, играл в релизную за 100 часов встретил 2 бага. Игра в принципе шла стабильно кроме города Атлантис там фпс падал, но вроде писали что починили.

Если у тебя комп соответствует хотя бы минимальным требованиям, то можешь смело играть. Я спокойно играю даже на ноутбуке, который не соответствует мин требованиям. Багов почти нет. В любом другом фалауте багов намного больше.

ЕЕ

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ