В недавней статье мы уже разобрали часть неочевидных деталей, скрытых в презентации Starfield Direct. Погодные условия, незавидная участь Земли, количество биомов на планетах и прочее. Но это была всего лишь треть списка интересных особенностей, опубликованных видеоблогером Dantics. Так что разбираемся дальше.
Полный бак
Не раз разработчики упоминали, что убрали топливо из игры, поскольку часто повторялись ситуации, когда игрок повисал где-то в глубинах космоса без возможности продолжить игру. Но вот как оказалось топливо в игре есть, а скорее всего есть и топливные баки для кораблей и прочие, связанные с этим системы. На скриншоте четко виден запас топлива корабля и его расход на прыжки между системами.
Так же скриншот демонстрирует, что маршрут для серии прыжков можно строить только по уже известным системам. Насколько глубоко надо будет исследовать каждую из систем неизвестно, но механика прыжков кажется должна органично заменить немного искусственное быстрое перемещение из Skyrim и Fallout.
Награда за голову
В презентации не так много сказано про систему преступлений в мире Starfield, но само видео уже показывает, что игрок успел наследить в Солнечной системе на 900 кредитов, а в системе Норион под контролем фракции Freestar Collective, на целых 12000 кредитов. В создании персонажа есть профессия "Охотник за головами", а одна из стартовых черт, кроме полезных бонусов периодически наводит на игрока тех самых охотников, так что возможно нас ждет достаточно проработанная система криминала.
Тяжелые ранения и вредное воздействие
Над механикой стрельбы в Starfield явно поработали, но это всё еще ролевая игра, а не шутер, так что спрятаться за камнем и полностью восстановиться за несколько секунд не получится. Желтая область справа показывает что в полевых условиях здоровье восстановится только до определенного придела. Отображает она тяжесть ранения, воздействие радиации как в Fallout или все негативные воздействия сразу, пока неясно.
На следующем кадре у игрока так же есть ограничение здоровья, но вокруг всё спокойно и нет никакой опасности. Возможно это означает, что простой аптечкой такой эффект не вылечить и придется пройти какие-то медицинские процедуры на корабле или станции, чтобы вернуть первоначальный показатель здоровья.
Поведение инопланетной фауны
На видео с одной из планет мы видим, что местные травоядные, похожие на смесь муравья и богомола, поедают траву. То есть в их поведение заложено питание и как минимум поиск пригодного для этого корма. Неизвестно насколько глубоко проработано поведение инопланетного зоопарка, но скорее всего для многих хищников таким кормом будет игрок.
Что почём
Самое дорогое что пока замечено в презентации это вот этот огромный корабль достаточно грозного вида, под названием Voyager III. Его размеры становятся понятны, если присмотреться к просторному мостику в верхней части. Стоит это чудо техники целых 656.300 кредитов. Для сравнения, начальный корабль игрока стоит 7.000 кредитов, а одна из непростых винтовок в эпизоде с оружием стоит 12.000 кредитов.
Чтобы понять сколько всего мы получаем за эти деньги вот кадр с одним из самых небольших кораблей в игре. Внизу слева виден рабочий верфи. Максимальные габариты возможно должны вписываться во внешний круг или шестигранник посадочной площадки. А вот максимальная высота под вопросом, поскольку мы видели как разработчики собрали из модулей кораблей гуманоидного робота.
Послан подальше
В окне распределения ролей ваших компаньонов видно где они в данный момент находятся. И Баррет похоже неплохо себя чувствует на базе преступников из Crimson Fleet. Значит ли это, что игрок состоит в организации, или Баррет брошен посреди вылазки к пиратам, а может быть он послан на какую-то миссию вместо игрока, пока неясно.
Тип урона у кораблей
В моменте перестрелки с кораблем Crimson Fleet, той самой где нам показывают прицельный отстрел модулей, мы видим как игрок разбивает щиты цели сначала лазером, а затем расстреливает корпус баллистическими зарядами. На это указывают скачущие полоски задержки стрельбы. Сначала лазеров, затем баллистических орудий.
Эвакуатор выехал
После просмотра эпизода с абордажем и захватом корабля, первый же вопрос, который наверняка возник у многих - что с ним теперь делать? И ответ есть в том же эпизоде, просто разработчики никак его не комментируют. Захваченный или спасенный корабль буксируется в док на "жесткой сцепке". Кроме того, открыв его в своем ангаре мы увидим, что корабль "не зарегистрирован". Грозит ли игроку что-то за буксировку такого судна - пока неизвестно. В ангаре есть кнопка "Register", но непонятно работает ли она для всех кораблей одинаково или есть разница каким способом вы их получили.
система с топливом, должна отключаться в настройках, пусть ее себе всякие любители хардкора опционально включают)
Вероятнее всего система с топливом будет на уровне основной механики, ведь "топливный парадокс" (чем больше у тебя топлива - тем больше его нужно) определяет космические полёты. + Starfield вроде как старается относить себя к космосимам
кстати то говоря сказали что игрок не застрянет без топлива при этом топливо есть на чо у меня есть подозрение что будет плотно заселенный космос как в номанскае либо будет какая то механика позволяющая топливо скрафтить как в том же номанскае.
шкала сама будет восстанавливаться
А зачем бак тогда на 50-720 "литров"? Его вроде отдельно ставят и расширяют еще.
Ну будет до определенного деления сам наполняться
Я думаю что тут будет как в GTA: Online с зарегистрированными машинами - в случае уничтожения их можно будет восстановить, а также хранить в гараже. Незарегистрированные хранить в гараже будет нельзя
Так он вроде уже в гараже и там регистрация одна кнопка. Она тогда просто не особо нужна. И сомневаюсь, что можно захватить любой корабль, расстрелять экипаж и тут же зарегать.