Теперь в экшене Stellar Blade можно использовать трассировку лучей. Файл добавляет в игру глобальное освещение, улучшая общее качество картинки. Используя бесплатные ресурсы Reshade, созданные AlucardDH, автору удалось внедрить трасировку лучей в Stellar Blade, наряду с коррекцией окружающего освещения и другими полезными вещами (например, крутой эффект резкости, который увеличивает резкость только близких объектов).
Скриншоты сделаны в разрешении 1080p, максимальные графические настройки, качество DLSS и генерация кадров включены. Все источники света визуализируются с половинным разрешением DLSS или DLAA.
Требование:
ReShade - Графический плагин [v6.5.1]
Установка:
- Переместите пресет в папку с игрой;
- Запустите Reshade и выберете вашу игру;
- В игре и нажмите клавишу "Home", в правом верхнем углу нажмите «+» и выберите установленный пресет.
КОНФИГУРАЦИЯ:
Всего 2 простых шага. Вам нужно сделать это, иначе Reshade не применит буфер глубины, необходимый для работы RTGI. Вы должны быть в игре, а не в главном меню.
- Откройте оверлей (обычно клавиша «Home»), нажмите «Изменить глобальное определение процессора» (это синяя строка, расположенная в нижней половине оверлея). Выберите «Global» и убедитесь, что для параметра «RESHADE_DEPTH_INPUT_IS_REVERSED» установлено значение 1. Если для этого параметра установлено значение 0, буфер глубины будет работать неправильно.
- В верхней части оверлея перейдите в раздел «Дополнения» и активируйте флажок « Копировать буфер глубины перед очисткой ». После завершения не забудьте активировать режим производительности, расположенный в нижней части оверлея.
Автор: Atlas813












разницу только с лупой, а фпс жрет будто в 8к играешь)
я разницы не увидел в игре кроме проблем с тенями лучше бы реально лучи добавили