
Shift Up, южнокорейская студия, создавшая Stellar Blade, серьезно обновила свою установку для 3D-сканирования в рамках подготовки к производству горячо ожидаемого сиквела игры. Теперь они смогут создать новые, еще более реалистичные модели человеческого тела в сиквеле. Для фанатов Евы и сотен ее нарядов это просто отличная новость.
Не исключено, что в игре появятся новые модели персонажей, поскольку новая 3D-система для сканирования оснащена сотнями камер и еще большим количеством кабелей. Как утверждают, только на то, чтобы развести все провода, потребовалось целых 2 месяца.

Как известно, для создания Евы - главной героини игры - студия отсканировала тело реальной корейской модели Шин Джэ Ын, и эту деталь подтвердил руководитель студии Shift Up. Правда, в некоторых пост-релизных материалах за основу было взято тело косплеерши Юн Соль Хва.
Сиквел, который, по словам студии, выйдет не ранее 2027 года, скорее всего, появится на PS5, поскольку Sony является издателем оригинальной игры как на PC, так и на консолях.
Вот куда уходит весь бюджет. На жопу и сиськи. А на гамеплей то шо со сдачи бутылок.
Ну так это порно с элементами игры ,а не игра с элементами порно ,тут одно оборудование стоит больше чем вся разработка "игры" ,и оно явно не для геймплея
"новая 3D-система для сканирования"
Как говорится не просто так у баб принято по несколько тон макияжа накладывать так, сказать компенсировать природу. Так что я думаю, программы ретуширования тоже бы нужно улучшить авторам. А если серьёзно остаётся, надеется что 3д сканеры позволят улучшить не только внешний вид и проработку внешности реальных прототипов. Но и позволят повысить качество модели в плане разнообразия доступной свободы движений.
кто бы компенсировал твои познания в пунктуации, а то читать это очень больно. Лучше уж совсем не ставь запятые, чем то, как ты делаешь это сейчас
извините не могу совсем не ставить запятых там, где без них нельзя совсем. А то мои познания грамматики взбунтуются. А мне вот больно читать, когда ставят запятые там, где они не должны быть.
Проверяйте всё-таки, например тем же орфо.
я не знаю, чем ты там проверяешь запятые, я проверяю своими школьными знаниями, и уж поверь мне, там НУЖНА запятая, что бы тебе не сказали твои онлайн проверяльщики. И я лучше промолчу, сколько запятых ты пропустил в своем ответе
Не рисовать же самому жопу 2 месяца.
Письку нужно сканировать отдельно и сделать на ней больше ролизонов чем во всей игре
Очко тоже нужно более детально отрисовать?
Ну так основная фишка Nier Automata же
Ничего не себе. Не знал. Это реально в игре так или это мод какой-то?
Деньги появились и теперь делают обновления оборудования. Молодцы!!!.
просто прикольно в новостной колонке новости рядом разместились
То есть, они вместо пусть даже паршивых ДЛС, просто будут клепать костюмы для игры которая рассчитана на 20-30 часов игрового времени?
И что делать с этими костюмами после прохождения игры? Второй и третий раз проходить одно и тоже? Это даже не nier automata. Не говоря уже о Ведьмаке, ГТА и RDR2, где хотя бы подобное было уместно.
Ты впервые знакомишься с корейским игропромом? Они иначе не умеют
А вот клепать костюмы они могут бесконечно
А минусы будут? Что-то имеешь против шикарных костюмов? 30 часов это огромное количество времени для любой игры. Учитывая шикарную боевую систему и сильный сюжет, время от времени в игру точно захочется возвращаться для повторного прохождения. Чем больше костюмов, тем лучше. У игрока должен быть выбор, во что наряжать свою героиню. Наличие сменных нарядов всегда огромный плюс для любой игры без исключения.
Не проходи. В чём проблема? Я некоторые игры и по 10 раз пере прохожу, потому что нравятся. А другие один раз сюжетку пробежал и затем забыл о существовании игры, потому что не понравилась, как например убогая GTA5.
Только вот в этих играх нет ни одного красивого костюма для ГГ. Поэтому смысла переодевать персонажей особо не было. Другое дело Stellar Blade - каждый костюм искусство красоты. Это разный подход к костюмам и сравнивать с ведьмаками и ГТА всякими странно.
Похоже на машину для переноса в иную реальность ))
Ага, так это реальные просканированные люди
Анимацию движений захватывают с реальных, а там потом на какую угодно модельку натягивают