на главную
об игре

Оптимизация

Играя раньше в Sins of a Solar Empire и развившись до ну очень больших флотов и с большим количеством систем ,там мы имели просто дичайший фпс в бою под 5 (у меня AMD 8350 дальше нет смысла говорить ибо игра задействуют только процессор). Какая же тут ситуация ,я не читал какие движки используются ,но у меня сложилось впечатление по производительности что тот же ,так вот имея систему в 1000 звезд спустя примерно 10 часов игры я имею просто дичайшие лаги и зависания. В очень быстром режиме по факту играю как будто с нормальной скоростью.

Теперь вопрос ,у всех так? Особенно интересует ответ у кого процессор от Intel ?

P.S Из за таких лагов я и бросил Sins of a Solar Empire ,хочется поиграть в нее ,но блин как вспомнишь про 5 фпс и ожидание конца легкой потасовки аж блин 30 минут ,сразу желание пропадает.

Комментарии:  53
Ваш комментарий

Игра в плане оптимизация феноменальна.Я утверждаю это исходя из наблюдаемой мною стабильности игры.Моя конфигурация:Inter Dual Core 1.8 GHz,GeForce 8500GT, 4 GB RAM...полет нормальный. Чудо заключается в том,что мощь моей системы в несколько раз меньше минимальных требований игры.Такое я вижу впервые...моему компьютеру 9 лет)

GERODOTH
не пойму, ты трепешься или реально такой

GERODOTH
Можешь помочь мне?
Моя проблема в том что когда запускаю игру она долго загружается минуты 2-3 потом выбираю рассу ООН и выбираю галактику по стандарту 600 зв и нажимаю начать игру и ползунок снизу не двигается хотя комп работает без лагов,мышка двигается и музыка играет. ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИ!

Tartan
Пиратка или лицензия?Если пиратка...это уже косяк версии которую ты скачал.Еще сообщи конфигурацию компа.Проверь еще путь к игре...если в пути кириллица,так у тебя много чего не будет работать нормально.

Решение всех проблем с производительностью (слабость ЦП не счет)
Итак...ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ГОВОРИТ ИНФОРМБЮРО! Найден способ увеличить ФПС минимум на 30 единиц!

В консоле вбиваем tweakergui draw.dust borders.usemesh - дальше разберетесь сами.Разбираться надо будет включив галактическую карту,иначе нифига не увидите)

Далее: в консоле вбиваем bloom OFF.Это надо делать уже на карте звездной системы
Вуаля! + ~40 ФПС.

GERODOTH
Способ отличный, не спорю. Но фпс повышается только на галактической карте, в системе он не улучшается. Хотя стелларис лучшая по оптимизации игра за последние годы. Ещё большую производительность показывал только Polaris sector, а в нем графики нет вообще.

Dima Ogorodnikov
Я не спорю насчет оптимизации вообще ,меня больше волнует оптимизация на поздних этапах игры ,когда открыты все 1000 звезд и овер дофига наций и ихних флотов ,вот об этом я говорю ,игра использует как я понял тока 2 ядра процессора ,и они не всегда работают на полную и в итоге происходят просто зависания ,один раз ждал когда продолжиться игра минут наверно пять и это на галактической карте.

ace8927
У меня при галактике в 600 планет, открыл 300+, игра начала подтормаживать, Жаль Парадоксы не добавили настроек графики, кроме сглаживания.

ace8927 написал:
или DX12 добавили

Ага и у половины народа который сейчас спокойно играет, не запустилось бы. Спасибо, не нужно.
Действительно новый движок (а не допиленный старый) и 64-битная архитектура дала бы хороший + к производительности.
Патчи, и еще раз патчи.

DEAD XXX
Не спорю ,но ты наверно еще не ощутил этих глюков когда своим подвисанием во время битвы ты должен ждать N время ,когда скорость игры "очень быстро" уже напоминает "обычная скорость" ,вот тогда ты захочешь что то типа DX12 ,вон Ashes of the Singularity его имеет ,и когда там крайне крупные баталии фпс проседает на незначительную часть которую ты сможешь заметить только если посмотришь на график.

ace8927
Согласен,но зачем этой игре DX12?Тем более игра разрабатывалась до всего этого и стремится охватить максимум конфигураций ПК.

1Archangel1
Согласен ,но я привел пример игру где ее конек именно большие битвы. Я знаю прикол архитектуры процессора FX 8350 ,и хотел узнать у владельцев Intel как у I3 и I7 с их потоками обстоят дела.

Никаких лагов нет,на высокой скорости видно,что подтормаживает(но в ЕУ4 также).Насколько знаю,патчи каждый день выходят и они исправляют подвисания.

К середине игры начинает лагать. Проявляется в том, что кнопка "пауза" срабатывает не сразу - тупит три-четыре нажатия (не всегда). Ещё карта скроллится рывками (катаю на очень быстром).
Лагать стало ближе к середине игры, когда карта уже вся открыта и соседи кучи флотов с места на место начинают перегонять по границам.

Парадоксы знают о проблеме с оптимизацией, обещали все поправить в первом полноценном патче, хотфиксы не в счет, там есть некоторые поправки, но в основном больше косметические. Например раньше были микролаги при смене дня, теперь их нет, зато день может по минуте идти, когда вся карта открыта.

Virus6290
Раньше? Да они и сейчас есть ,а день идет ,это кажется ,на самом деле это лаг.

Virus6290
У меня норм,при моей конфигурации хотфиксы помогли...

В моих документах файлик settings, там можно отключить анизатропию и понизить разрешение теней на 1024 хотя бы. Почему никто об этом не пишет)

Выкатели патч 1,03 ,походу завезли оптимизацию на поздних стадиях игры ,ибо запустил старую карту где уже просто ну не возможно было играть (было всегда меньше 15 фпс и постоянные зависания) ,теперь там от 40 до 60 фпс ,а как у вас ?

ace8927
ща погоди, для пиратов завезут файлик - расскажем :D

Руслан Кондрашин
Мне тоже трейнер ждать ,старые отказываются работать. Наконец то можно будет продолжить играть на 1000 звезд ,а там и 3000 недалеко ,если будет так же хорошо играться.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Stellaris