Продолжение списка изменений обновления 3.0
Интерфейс
- В сетевых играх теперь отображается иконка напротив игрока, который поставил паузу.
- Новый текст для поединка федерации «Золотое правило».
- Улучшено сообщение о результатах поединка «Золотое правило».
- Добавлена консольная команда menace, дающая угрозу.
- Добавлена консольная команда meance_perk, которая отображает список бонусов игрока и его статус, если аргументы отсутствуют.
- Исправлены имена рас машин, китайские файлы species_00 и файл species_01_SC.txt для соответствия английской версии (больше контента для китайской локализации).
- Улучшен внешний вид кнопки Галактического сообщества.
- Только для Windows: теперь консоль обрабатывает мёртвые клавиши более удобно. На многих раскладках клавиатур клавиша консоли также является мёртвой, что в результате ломает ввод текст в консоль.
- При предложении резолюции во всплывающем окне теперь отображаетсся иконка этой резолюции.
- Добавлена настройка планировщика, при включении которой вместо иконок класса планеты отображаются иконки категорий колоний.
- Теперь вы можете сортировать и изменять порядок планет в планировщике.
- Добавлена возможность переключения между просмотренными планетами с помощью горячих клавиш Tab и Shift+Tab (или Ctrl+Tab), выполняющие ту же функцию, что и кнопки «Следующая» и «Предыдущая».
- Планировщик теперь корректно подсвечивает открытую планету при переключении с помощью кнопок «Следующая» и «Предыдущая».
- Убраны бесполезные всплывающие подсказки к некоторым кнопкам подтверждения («Ок»).
- Окно «Контакты» теперь отображает отношения вместо мнения.
- Добавлен таймер, показывающий при наведении курсора на иконку выращиваемой расы, когда вырастет или будет собрано следующее поселение.
- Всплывающая подсказка к круговой диаграмме текущего населения теперь отображает 10 рас с наибольшим количеством поселений на планете. Ранее же отображалась только одна случайно выбранная раса.
ИИ
- ИИ теперь лучше понимает, что делает сооружение, дающее процентный бонус к ресурсу.
- Исправлены случаи, когда ослабленный флот застревал, пытаясь вернуться на свою постоянную базу, к которой нет доступа.
- ИИ теперь покупает реликварии и играет в слот-машины у караванщиков.
- При предложении резолюции из бюджета ИИ теперь корректно списывается её стоимость.
- Поборник геноцида теперь нападают на все неизвестные научные корабли, залетающие в их системы.
- ИИ теперь лучше оценивает, какие корабли уже имеются во флотилиях федерации, прежде чем строить новые.
- При создании кораблей для флотилий федерации ИИ теперь лучше распределяет различные типы кораблей.
- Исправлена ошибка, из-за которой ИИ переставал предлагать законы федерации; также федерации, состоящие исключительно из ИИ, будут более активно продвигать интересующие их законы (особенно централизацию).
- Исправлена ошибка, из-за которой ИИ не начинал новое исследование при работе над особым проектом, не требующим затрат очков исследований.
- ИИ теперь отдает более высокий приоритет расходам на флот, если недавно он проиграл в войне.
- Снижено желание ИИ продвигать одну санкцию за другой в Галактическом сообществе.
Исправления ошибок
- Теперь подсказка переработки поселений литоидов корректно указывает, что при этом получатся минералы.
- Во многом улучшили подсказки прав расы, более точно указывая, почему некоторые права недоступны.
- Игрок на поборниках, экстерминаторах и поглощающем рое больше не будет приглашаться в Лигу неприсоединившихся государств. Этим ребятам нельзя доверять, даже если на кону судьба галактики!
- Исправили многие случаи, когда интерфейс постройки сооружений показывал большое количество нечитаемой и имеющей смысл только для ИИ информации, если игроку не хватало ресурсов для строительства.
- Исправлены названия галактических штормов в английской версии игры.
- Пробуждённые империи теперь корректно уничтожаются при потере последней планеты.
- Поселения, которые модифицировались самостоятельно, теперь нельзя переселить на другие планеты.
- Добавили событие для случая, в которой Орда оказывается уничтожена до возвращения хана со вторым флотом.
- Диалог в событии с Оракулом теперь корректно упоминает столицу государства игрока вместо родного мира вида.
- Скачок напряжения в матрице датчиков больше не может иметь целью орбитальное поселение или мир-кольцо.
- Зона А больше не будет появляться на планетах до того, как закончится изучение аномалии.
- Теперь поселения могут занимать должности солдат только если соответствующему виду разрешена военная служба.
- Лоботомированное население больше не может нести полноценную военную службу, так как им не хватает ума быть генералами или адмиралами.
- Теперь о вступлении в гегемонию можно просить только её президента, ведь лишь глава гегемонии может одобрить эту просьбу.
- Усиливать кандидатуру на роль галактического рынка теперь можно и при его переносе, а не только при основании.
- Убрали пустой модификатор из подсказки в событии «Древние дроны».
- Государства, уничтоженные из-за происхождения «Судный день», больше не будут вызывать стандартное уведомление об уничтоженном государстве.
- Население, купленное у караванщиков, больше не может оказаться предразумным.
- Исправили ошибки с экуменополисами литоидов.
- Разблокировали улучшенный текст события про начало Войны небес в случае, если ИИ возглавляет Лигу неприсоединившихся государств и превращает в неё свою федерацию. Ранее этот текст не использовался из-за ошибки.
- Текст события «Скрытые миры» больше не будет упоминать расчистку водорослей, если вы убирали карстовую воронку.
- Освобождённые вассалы теперь будут иметь происхождение.
- В цепочке событий Уэнкворта государство хранителей иногда удалялось в процессе, что приводило к ошибкам. Теперь в таком случае оно будет создано заново.
- Добавили альтернативы для цепочки событий федерации расчленённого облака, если у государств нет космических баз в столичных системах.
- Великий хан больше не будет безуспешно пытаться сформировать «Демократическую федерацию ханства», если у него нет заселённых планет.
- Исправили ошибку в скрипте нахождения пути караванщиков, из-за которой они каждый раз направлялись домой вместо следующей столицы.
- Исправили случаи, когда при выборах поединком в научном содружестве некорректно отображалось название победившей научной работы.
- Заскриптованные выборы поединком в федерациях больше не будут приводить к победе подданных.
- Если столичная система стала чёрной дырой в результате цепочки событий «Сигнал горизонта», то игра теперь будет корректно обрабатывать её как чёрную дыру в плане графики на карте галактики, сооружений космических баз и пр.
- Исправили некоторые случаи, когда можно было завершить проект «Колосс», не получив при этом доступ к крушителю миров.
- Государства, пошедшие по пути синтетического возвышения, теперь могут блокировать фантомный сигнал.
- Подданные больше не могут нарушать резолюцию «Акт о военной готовности», как и написано в подсказке.
- Исправили ошибку, из-за которой для членов федерации некоторые поводы для войны, например «Идеология», каждый день становились то доступными, то недоступными.
- Исправили проверку на страну/федерацию в скрипте повода для войны «Идеология».
- Исправили несоответствия, из-за которых при происхождении «Отпрыски» были недоступны проекты первого контакта.
- Теперь возрождение караванщиков не будет создавать торговую станцию.
- Столичные орбитальные поселения теперь будут сохранять категорию «Столица», а не менять её на другую.
- Исправили ошибку, при которой государство федерации, установившее контакт с другим государством (особенно необычным, таким как тиянки), не передавало информацию об этом другим членам федерации.
- Исправили проверку на страну/федерацию в скрипте повода для войны «Идеология».
- Исправили ошибку, из-за которой в подсказке «Все что-нибудь» не было двоеточия и сразу перечислялись эффекты. Также исправили отсутствие отступов в подсказках к count_x.
- Исправили ошибку, из-за которой китайская версия файла разума улья появлялась только если игра была на китайском языке.
- Исправили ошибку, при которой каганаты-преемники великого хана появлялись без планет (снова, на этот раз уж точно!).
- Исправили множество случаев, при которых проверка шла по всем кораблям галактики вместо кораблей системы или флота. Теперь достижение Clash of the Titans получить гораздо сложнее!
- У маниакальных ассимиляторов и взбунтовавшихся служителей с происхождением «Расколотое кольцо» и подвидом литоидов больше не будет испаряться сельскохозяйственный сегмент кольца.
- Исправили ошибку, из-за которой терраформирование оставляло гигантскую планету на карте галактики, если слишком быстро выйти из экрана системы.
- Исправили ошибку, из-за которой иногда эффекты заблокированных районов считались дважды.
- Исправили ошибку, при которой районы не всегда считались занятыми, будучи поставленными в очередь строительства.
- Исправили утечку памяти при использовании -randomlog.
- Запретили копирование признаков расы, чтобы это не приводило к эксплойтам.
- Теперь разрешены только заранее определённые классы стартовых планет. Это сделано во избежание эксплойтов, при которых вручную добавлялся класс стартовых планет, который не был для этого предусмотрен.
- Исправили кнопку усиления флотилии, которая становилась неактивной без причины.
- Упростили подсказку одного из ответов события, сообщающего о завершении мира-кольца неподалёку. Подсказка больше не будет пытаться перечислить все поселения, получившие модификатор «Требования к мегасооружению отклонены».
- Земля теперь всегда имеет размер 18.
- Теперь объявление соперником будет приводить к перемирию, если при этом были разрывается пакт о ненападении или о взаимной защите; соглашение об исследованиях тоже будет разрываться.
- Одностороннее перемирие больше не позволяет пересекать территорию государства, закрывшего свои границы.
- Станции кураторов больше не будут делать вид, что не понимают вас, и ответят, если вы донимаете их с карты галактики.
- События скрещивания рас больше не будут появляться, если совместимость с чужаками запрещена.
- Исправили события скрещивания рас караванщиков, которые приводили к катастрофическому провалу вместо создания нового вида.
- Теперь довольные угасшие империи не будут пытаться дать технологию, которой вы не можете владеть.
- Кнопка «Преобразить» теперь работает, а не просто издаёт грустные кнопочные звуки.
- Исправили отслеживание одного из мест в цепочке событий культистов/церкви света, которое отображалось в центре галактики.
- Исправили перепутанные подсказки и красивые портреты рас в интерфейсе строительства колониального корабля. Раньше каждая раса, кроме расы основателей, отображалась как раса основателей.
- Исправили ошибку в подсказке кнопки «Улучшить все платформы», которая ранее показывала улучшение только одной платформы.
- Подсказка кнопки «Улучшить все платформы» теперь корректно показывает стоимость улучшения.
- Вернули возможность узнать местонахождение левиафана с помощью кураторов через диалог «Расскажите нам то, чего мы ещё не знаем». Обновили список левиафанов, о которых можно получить таким образом информацию.
- Добавили текст названия космической базы Незваных гостей.
- Выборы поединком больше не обрываются, если лидер вышел из федерации.
- Исправили опечатки в выставлении типов колоний, из-за которых иногда колонии присваивался неверный тип.
- Исправили пунктуационные ошибки в английской версии ответов к событию «Больше нас».
- Изменили стоимость исследования технологий, улучшающих производительность ремесленников и металлургов.
- Исправили ошибку, из-за которой содержание для некоторых должностей (например, дрон-няня) не отображалось в подсказках зданий и районов.
- Теперь нельзя одновременно улучшать и ухудшать отношения с одной и той же империей с помощью послов.
- Убрали спам оповещениями о присоединении к Галактическому сообществу при его формировании.
- Принятые резолюции теперь отмечены как «Принято» вместо строки поддержки.
- Теперь можно сохранить новую флотилию, даже если в это время идёт улучшение старой флотилии того же типа (но другого дизайна).
- Исправили эксплойт, когда можно было получить единство, не изменяя политику в ответ на резолюцию Галактического сообщества, а потом сразу же её изменить.
- Врата в системах противника не могут быть использованы оккупирующей стороной.
- Исправили положение иконок притязаний рядом со столицами секторов.
- Исправили ломающую игру опечатку в звуковом скрипте, из-за которой было буквально невозможно играть!
- Размер государства теперь всегда увеличивает стоимость указов за редкие ресурсы.
- Исправили грамматические ошибки в английских текстах «Договор с Покровом» и «Резкое письмо».
- Исправили ошибку, из-за которой в описании направленных резолюций Галактического сообщества отображалось неверное название государства.
- Исправили эффект add_resource для добавления исследований.
- Зона контакта с подземной цивилизацией теперь исчезает после события вторжения.
- Исправили проблему с управлением флотилиями, из-за которой проекты кораблей федерации можно было добавлять в обычные флотилии и наоборот.
- Если приказ флоту был отменён игрой, то теперь стоимость в ресурсах возвращается.
- Исправили ошибку, приводившую к вылету игры при открытии окна переселения во время геноцида поселений.
- Интерфейс раскопок теперь более последователен.
- Если покинуть место раскопок, то прогресс остановится.
- Исправили ошибку, из-за которой проекты кораблей федерации не улучшались автоматически с исследованием новых технологий.
- Корабли, у которых намечено улучшение проекта сразу после предыдущего улучшения, теперь не выпадают из управления флотилиями.
- Проекты кораблей федерации теперь отображаются в списке доступных для переоснащения в управлении флотилиями.
- Врата в системах противника не могут быть использованы оккупирующей стороной.
- Добавили оповещение о нехватке пищи.
- Станции в оккупированных системах больше будут строить или улучшать корабли.
- Исправили случаи, когда автоматическое улучшение кораблей слишком сильно защищало игрока и в меньшей степени ИИ от дефицита ресурсов.
- Добавили оповещение о смене лидера федерации.
- Исправили упущение, из-за которого ИИ даже не думал о том, чтобы строить джаггернауты.
- Во флотилии, которые нельзя изменять (полученные по событиям), нельзя будет добавить корабли через управление флотилиями.
- Первый правитель при проигрыше выборов становится губернатором.
- Исправили ошибку, из-за которой корабли, назначенные на улучшение, пропадали из управления флотилиями при объединении двух или более флотилий.
- Теперь отключение эффектов свечения также отключает блики.
- Каждая подсказка, упоминающая перемирие, теперь показывает дату его окончания.
- Исправили некорректное название резолюции осуждения угасшей империи в списке предложений.
- На некоторых типах кораблей (особенно космических чудищ), больше не будет отображаться некрасивая заглушка с вопросительным знаком в списке кораблей флотилии.
- Исправили ошибку, из-за которой бывшие корабли федерации нельзя было объединить с обычными флотилиями.
- Оповещения о выборах Совета теперь должны отображать правильную информацию.
- Исправили сообщение об ошибке, возникавшее, если одновременно убить слишком много тиянки.
- Государства ИИ, не являющиеся членами федерации, больше не будут навязывать игроку атакующие войны. Теперь пропущенный запрос об участии корректно отклоняется.
- Государства, не использующие товары массового спроса, теперь получают доступ к технологии «Стратегия глобального производства» без необходимости сначала исследовать «Сбор при помощи наноцепей», недоступной им.
- Теперь можно предложить направленную резолюцию Галактического сообщества, даже если такая резолюция уже предложена, но для другой цели.
- Исправили ошибку, из-за которой невозможно было бомбить планеты Великого хана.
- Исправили ошибку, из-за которой стоимость строительства на космическое базе списывалась дважды, если добавлять что-либо в начало очереди.
- Исправили ошибку, из-за которой в подсказке флота некоторые корабли считались дважды во время улучшения.
- Добавили подсказки к иконкам отключенных и разрушенных зданий.
- Достижение «Queening» за захват преторианской матки теперь даётся за захват соответствующей реликвии в бою.
- Исправили некоторые сбивающие с толку триггеры, которые можно было увидеть с дипломатической позицией супремасизма.
- Исправили название корабля дракона Шард — было $NAME_Grand_Dragon$.
- Примитивные жители больше не предпочитают тяжёлую работу в полях непыльной работёнке специалистов.
- Запрос статуса ассоциации с федерацией теперь корректно запускает процесс голосования в случае принятия.
- Исправлена ошибка, когда государство не могло установить контакт с только что созданными или телепортировавшимися флотилиями.
- Исправлены ошибки, при которых государства с названиями, начинающимися на «The», имели название в виде «the The <название>» в описаниях многих событий на английском языке.
- Вы больше не будете получать уведомления об уничтожении мародеров, если вы не встречались с этими самыми мародерами.
- Исправлен редкий случай, когда последнее событие цепочки «На пороге галактики» не запускалось.
- Исправлена ошибка, при которой вы могли построить ещё одно мегасооружение в системе, где уже есть мегаверфь (но не наоборот).
- Проекты кораблей федерации больше не создаются автоматически, если галка автоматического создания в интерфейсе конструктора судов федераций отключена.
- Мы больше не будем пытаться воскресить Великого хана дважды после того, как его подорвали в первый раз.
- Исправлены случаи, когда всплывающая подсказка о высокой усталости от войны сообщала, что можно заставить кого-то сдаться в войнах, цель которых не подразумевает сдачи.
- Исправлена ошибка, при которой загадочная крепость включала питание каждые 10 дней (снова, на этот раз точно).
- Исправлены логически неверные подсказки для триггеров NOR.
- Исправлены слишком маленькие иконки для зро и живого металла в интерфейсе рынка.
- Корабли пополнения флота федерации теперь всегда принадлежат лидеру федерации, даже если верфь принадлежит другому члену.
- Новые корабли федерации теперь всегда будут иметь внешний вид владельца федерации, даже если они были созданы в качестве пополнения.
- Исправлена ошибка, при которой корабли оставались в очереди верфи на постройку после освобождения от оккупации.
- Исправлено хаотичное движение камеры при быстрой смене систем с помощью клавиши Tab.
- Горячие клавиши для переключения между картой системы и галактики («e» и «m») теперь должны быть более отзывчивыми, когда камера движется.
Те кого интересует изменения связанные с модингом могут ознакомится с ними в источнике или в оригинале
нда много исправили