на главную
об игре
Stellaris 09.05.2016

Дневник разработчиков Stellaris #208 - Список изменений Nemesis - часть 2

Продолжение списка изменений обновления 3.0

Интерфейс

  • В сетевых играх теперь отображается иконка напротив игрока, который поставил паузу.
  • Новый текст для поединка федерации «Золотое правило».
  • Улучшено сообщение о результатах поединка «Золотое правило».
  • Добавлена консольная команда menace, дающая угрозу.
  • Добавлена консольная команда meance_perk, которая отображает список бонусов игрока и его статус, если аргументы отсутствуют.
  • Исправлены имена рас машин, китайские файлы species_00 и файл species_01_SC.txt для соответствия английской версии (больше контента для китайской локализации).
  • Улучшен внешний вид кнопки Галактического сообщества.
  • Только для Windows: теперь консоль обрабатывает мёртвые клавиши более удобно. На многих раскладках клавиатур клавиша консоли также является мёртвой, что в результате ломает ввод текст в консоль.
  • При предложении резолюции во всплывающем окне теперь отображаетсся иконка этой резолюции.
  • Добавлена настройка планировщика, при включении которой вместо иконок класса планеты отображаются иконки категорий колоний.
  • Теперь вы можете сортировать и изменять порядок планет в планировщике.
  • Добавлена возможность переключения между просмотренными планетами с помощью горячих клавиш Tab и Shift+Tab (или Ctrl+Tab), выполняющие ту же функцию, что и кнопки «Следующая» и «Предыдущая».
  • Планировщик теперь корректно подсвечивает открытую планету при переключении с помощью кнопок «Следующая» и «Предыдущая».
  • Убраны бесполезные всплывающие подсказки к некоторым кнопкам подтверждения («Ок»).
  • Окно «Контакты» теперь отображает отношения вместо мнения.
  • Добавлен таймер, показывающий при наведении курсора на иконку выращиваемой расы, когда вырастет или будет собрано следующее поселение.
  • Всплывающая подсказка к круговой диаграмме текущего населения теперь отображает 10 рас с наибольшим количеством поселений на планете. Ранее же отображалась только одна случайно выбранная раса.

ИИ

  • ИИ теперь лучше понимает, что делает сооружение, дающее процентный бонус к ресурсу.
  • Исправлены случаи, когда ослабленный флот застревал, пытаясь вернуться на свою постоянную базу, к которой нет доступа.
  • ИИ теперь покупает реликварии и играет в слот-машины у караванщиков.
  • При предложении резолюции из бюджета ИИ теперь корректно списывается её стоимость.
  • Поборник геноцида теперь нападают на все неизвестные научные корабли, залетающие в их системы.
  • ИИ теперь лучше оценивает, какие корабли уже имеются во флотилиях федерации, прежде чем строить новые.
  • При создании кораблей для флотилий федерации ИИ теперь лучше распределяет различные типы кораблей.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ИИ переставал предлагать законы федерации; также федерации, состоящие исключительно из ИИ, будут более активно продвигать интересующие их законы (особенно централизацию).
  • Исправлена ошибка, из-за которой ИИ не начинал новое исследование при работе над особым проектом, не требующим затрат очков исследований.
  • ИИ теперь отдает более высокий приоритет расходам на флот, если недавно он проиграл в войне.
  • Снижено желание ИИ продвигать одну санкцию за другой в Галактическом сообществе.

Исправления ошибок

  • Теперь подсказка переработки поселений литоидов корректно указывает, что при этом получатся минералы.
  • Во многом улучшили подсказки прав расы, более точно указывая, почему некоторые права недоступны.
  • Игрок на поборниках, экстерминаторах и поглощающем рое больше не будет приглашаться в Лигу неприсоединившихся государств. Этим ребятам нельзя доверять, даже если на кону судьба галактики!
  • Исправили многие случаи, когда интерфейс постройки сооружений показывал большое количество нечитаемой и имеющей смысл только для ИИ информации, если игроку не хватало ресурсов для строительства.
  • Исправлены названия галактических штормов в английской версии игры.
  • Пробуждённые империи теперь корректно уничтожаются при потере последней планеты.
  • Поселения, которые модифицировались самостоятельно, теперь нельзя переселить на другие планеты.
  • Добавили событие для случая, в которой Орда оказывается уничтожена до возвращения хана со вторым флотом.
  • Диалог в событии с Оракулом теперь корректно упоминает столицу государства игрока вместо родного мира вида.
  • Скачок напряжения в матрице датчиков больше не может иметь целью орбитальное поселение или мир-кольцо.
  • Зона А больше не будет появляться на планетах до того, как закончится изучение аномалии.
  • Теперь поселения могут занимать должности солдат только если соответствующему виду разрешена военная служба.
  • Лоботомированное население больше не может нести полноценную военную службу, так как им не хватает ума быть генералами или адмиралами.
  • Теперь о вступлении в гегемонию можно просить только её президента, ведь лишь глава гегемонии может одобрить эту просьбу.
  • Усиливать кандидатуру на роль галактического рынка теперь можно и при его переносе, а не только при основании.
  • Убрали пустой модификатор из подсказки в событии «Древние дроны».
  • Государства, уничтоженные из-за происхождения «Судный день», больше не будут вызывать стандартное уведомление об уничтоженном государстве.
  • Население, купленное у караванщиков, больше не может оказаться предразумным.
  • Исправили ошибки с экуменополисами литоидов.
  • Разблокировали улучшенный текст события про начало Войны небес в случае, если ИИ возглавляет Лигу неприсоединившихся государств и превращает в неё свою федерацию. Ранее этот текст не использовался из-за ошибки.
  • Текст события «Скрытые миры» больше не будет упоминать расчистку водорослей, если вы убирали карстовую воронку.
  • Освобождённые вассалы теперь будут иметь происхождение.
  • В цепочке событий Уэнкворта государство хранителей иногда удалялось в процессе, что приводило к ошибкам. Теперь в таком случае оно будет создано заново.
  • Добавили альтернативы для цепочки событий федерации расчленённого облака, если у государств нет космических баз в столичных системах.
  • Великий хан больше не будет безуспешно пытаться сформировать «Демократическую федерацию ханства», если у него нет заселённых планет.
  • Исправили ошибку в скрипте нахождения пути караванщиков, из-за которой они каждый раз направлялись домой вместо следующей столицы.
  • Исправили случаи, когда при выборах поединком в научном содружестве некорректно отображалось название победившей научной работы.
  • Заскриптованные выборы поединком в федерациях больше не будут приводить к победе подданных.
  • Если столичная система стала чёрной дырой в результате цепочки событий «Сигнал горизонта», то игра теперь будет корректно обрабатывать её как чёрную дыру в плане графики на карте галактики, сооружений космических баз и пр.
  • Исправили некоторые случаи, когда можно было завершить проект «Колосс», не получив при этом доступ к крушителю миров.
  • Государства, пошедшие по пути синтетического возвышения, теперь могут блокировать фантомный сигнал.
  • Подданные больше не могут нарушать резолюцию «Акт о военной готовности», как и написано в подсказке.
  • Исправили ошибку, из-за которой для членов федерации некоторые поводы для войны, например «Идеология», каждый день становились то доступными, то недоступными.
  • Исправили проверку на страну/федерацию в скрипте повода для войны «Идеология».
  • Исправили несоответствия, из-за которых при происхождении «Отпрыски» были недоступны проекты первого контакта.
  • Теперь возрождение караванщиков не будет создавать торговую станцию.
  • Столичные орбитальные поселения теперь будут сохранять категорию «Столица», а не менять её на другую.
  • Исправили ошибку, при которой государство федерации, установившее контакт с другим государством (особенно необычным, таким как тиянки), не передавало информацию об этом другим членам федерации.
  • Исправили проверку на страну/федерацию в скрипте повода для войны «Идеология».
  • Исправили ошибку, из-за которой в подсказке «Все что-нибудь» не было двоеточия и сразу перечислялись эффекты. Также исправили отсутствие отступов в подсказках к count_x.
  • Исправили ошибку, из-за которой китайская версия файла разума улья появлялась только если игра была на китайском языке.
  • Исправили ошибку, при которой каганаты-преемники великого хана появлялись без планет (снова, на этот раз уж точно!).
  • Исправили множество случаев, при которых проверка шла по всем кораблям галактики вместо кораблей системы или флота. Теперь достижение Clash of the Titans получить гораздо сложнее!
  • У маниакальных ассимиляторов и взбунтовавшихся служителей с происхождением «Расколотое кольцо» и подвидом литоидов больше не будет испаряться сельскохозяйственный сегмент кольца.
  • Исправили ошибку, из-за которой терраформирование оставляло гигантскую планету на карте галактики, если слишком быстро выйти из экрана системы.
  • Исправили ошибку, из-за которой иногда эффекты заблокированных районов считались дважды.
  • Исправили ошибку, при которой районы не всегда считались занятыми, будучи поставленными в очередь строительства.
  • Исправили утечку памяти при использовании -randomlog.
  • Запретили копирование признаков расы, чтобы это не приводило к эксплойтам.
  • Теперь разрешены только заранее определённые классы стартовых планет. Это сделано во избежание эксплойтов, при которых вручную добавлялся класс стартовых планет, который не был для этого предусмотрен.
  • Исправили кнопку усиления флотилии, которая становилась неактивной без причины.
  • Упростили подсказку одного из ответов события, сообщающего о завершении мира-кольца неподалёку. Подсказка больше не будет пытаться перечислить все поселения, получившие модификатор «Требования к мегасооружению отклонены».
  • Земля теперь всегда имеет размер 18.
  • Теперь объявление соперником будет приводить к перемирию, если при этом были разрывается пакт о ненападении или о взаимной защите; соглашение об исследованиях тоже будет разрываться.
  • Одностороннее перемирие больше не позволяет пересекать территорию государства, закрывшего свои границы.
  • Станции кураторов больше не будут делать вид, что не понимают вас, и ответят, если вы донимаете их с карты галактики.
  • События скрещивания рас больше не будут появляться, если совместимость с чужаками запрещена.
  • Исправили события скрещивания рас караванщиков, которые приводили к катастрофическому провалу вместо создания нового вида.
  • Теперь довольные угасшие империи не будут пытаться дать технологию, которой вы не можете владеть.
  • Кнопка «Преобразить» теперь работает, а не просто издаёт грустные кнопочные звуки.
  • Исправили отслеживание одного из мест в цепочке событий культистов/церкви света, которое отображалось в центре галактики.
  • Исправили перепутанные подсказки и красивые портреты рас в интерфейсе строительства колониального корабля. Раньше каждая раса, кроме расы основателей, отображалась как раса основателей.
  • Исправили ошибку в подсказке кнопки «Улучшить все платформы», которая ранее показывала улучшение только одной платформы.
  • Подсказка кнопки «Улучшить все платформы» теперь корректно показывает стоимость улучшения.
  • Вернули возможность узнать местонахождение левиафана с помощью кураторов через диалог «Расскажите нам то, чего мы ещё не знаем». Обновили список левиафанов, о которых можно получить таким образом информацию.
  • Добавили текст названия космической базы Незваных гостей.
  • Выборы поединком больше не обрываются, если лидер вышел из федерации.
  • Исправили опечатки в выставлении типов колоний, из-за которых иногда колонии присваивался неверный тип.
  • Исправили пунктуационные ошибки в английской версии ответов к событию «Больше нас».
  • Изменили стоимость исследования технологий, улучшающих производительность ремесленников и металлургов.
  • Исправили ошибку, из-за которой содержание для некоторых должностей (например, дрон-няня) не отображалось в подсказках зданий и районов.
  • Теперь нельзя одновременно улучшать и ухудшать отношения с одной и той же империей с помощью послов.
  • Убрали спам оповещениями о присоединении к Галактическому сообществу при его формировании.
  • Принятые резолюции теперь отмечены как «Принято» вместо строки поддержки.
  • Теперь можно сохранить новую флотилию, даже если в это время идёт улучшение старой флотилии того же типа (но другого дизайна).
  • Исправили эксплойт, когда можно было получить единство, не изменяя политику в ответ на резолюцию Галактического сообщества, а потом сразу же её изменить.
  • Врата в системах противника не могут быть использованы оккупирующей стороной.
  • Исправили положение иконок притязаний рядом со столицами секторов.
  • Исправили ломающую игру опечатку в звуковом скрипте, из-за которой было буквально невозможно играть!
  • Размер государства теперь всегда увеличивает стоимость указов за редкие ресурсы.
  • Исправили грамматические ошибки в английских текстах «Договор с Покровом» и «Резкое письмо».
  • Исправили ошибку, из-за которой в описании направленных резолюций Галактического сообщества отображалось неверное название государства.
  • Исправили эффект add_resource для добавления исследований.
  • Зона контакта с подземной цивилизацией теперь исчезает после события вторжения.
  • Исправили проблему с управлением флотилиями, из-за которой проекты кораблей федерации можно было добавлять в обычные флотилии и наоборот.
  • Если приказ флоту был отменён игрой, то теперь стоимость в ресурсах возвращается.
  • Исправили ошибку, приводившую к вылету игры при открытии окна переселения во время геноцида поселений.
  • Интерфейс раскопок теперь более последователен.
  • Если покинуть место раскопок, то прогресс остановится.
  • Исправили ошибку, из-за которой проекты кораблей федерации не улучшались автоматически с исследованием новых технологий.
  • Корабли, у которых намечено улучшение проекта сразу после предыдущего улучшения, теперь не выпадают из управления флотилиями.
  • Проекты кораблей федерации теперь отображаются в списке доступных для переоснащения в управлении флотилиями.
  • Врата в системах противника не могут быть использованы оккупирующей стороной.
  • Добавили оповещение о нехватке пищи.
  • Станции в оккупированных системах больше будут строить или улучшать корабли.
  • Исправили случаи, когда автоматическое улучшение кораблей слишком сильно защищало игрока и в меньшей степени ИИ от дефицита ресурсов.
  • Добавили оповещение о смене лидера федерации.
  • Исправили упущение, из-за которого ИИ даже не думал о том, чтобы строить джаггернауты.
  • Во флотилии, которые нельзя изменять (полученные по событиям), нельзя будет добавить корабли через управление флотилиями.
  • Первый правитель при проигрыше выборов становится губернатором.
  • Исправили ошибку, из-за которой корабли, назначенные на улучшение, пропадали из управления флотилиями при объединении двух или более флотилий.
  • Теперь отключение эффектов свечения также отключает блики.
  • Каждая подсказка, упоминающая перемирие, теперь показывает дату его окончания.
  • Исправили некорректное название резолюции осуждения угасшей империи в списке предложений.
  • На некоторых типах кораблей (особенно космических чудищ), больше не будет отображаться некрасивая заглушка с вопросительным знаком в списке кораблей флотилии.
  • Исправили ошибку, из-за которой бывшие корабли федерации нельзя было объединить с обычными флотилиями.
  • Оповещения о выборах Совета теперь должны отображать правильную информацию.
  • Исправили сообщение об ошибке, возникавшее, если одновременно убить слишком много тиянки.
  • Государства ИИ, не являющиеся членами федерации, больше не будут навязывать игроку атакующие войны. Теперь пропущенный запрос об участии корректно отклоняется.
  • Государства, не использующие товары массового спроса, теперь получают доступ к технологии «Стратегия глобального производства» без необходимости сначала исследовать «Сбор при помощи наноцепей», недоступной им.
  • Теперь можно предложить направленную резолюцию Галактического сообщества, даже если такая резолюция уже предложена, но для другой цели.
  • Исправили ошибку, из-за которой невозможно было бомбить планеты Великого хана.
  • Исправили ошибку, из-за которой стоимость строительства на космическое базе списывалась дважды, если добавлять что-либо в начало очереди.
  • Исправили ошибку, из-за которой в подсказке флота некоторые корабли считались дважды во время улучшения.
  • Добавили подсказки к иконкам отключенных и разрушенных зданий.
  • Достижение «Queening» за захват преторианской матки теперь даётся за захват соответствующей реликвии в бою.
  • Исправили некоторые сбивающие с толку триггеры, которые можно было увидеть с дипломатической позицией супремасизма.
  • Исправили название корабля дракона Шард — было $NAME_Grand_Dragon$.
  • Примитивные жители больше не предпочитают тяжёлую работу в полях непыльной работёнке специалистов.
  • Запрос статуса ассоциации с федерацией теперь корректно запускает процесс голосования в случае принятия.
  • Исправлена ошибка, когда государство не могло установить контакт с только что созданными или телепортировавшимися флотилиями.
  • Исправлены ошибки, при которых государства с названиями, начинающимися на «The», имели название в виде «the The <название>» в описаниях многих событий на английском языке.
  • Вы больше не будете получать уведомления об уничтожении мародеров, если вы не встречались с этими самыми мародерами.
  • Исправлен редкий случай, когда последнее событие цепочки «На пороге галактики» не запускалось.
  • Исправлена ошибка, при которой вы могли построить ещё одно мегасооружение в системе, где уже есть мегаверфь (но не наоборот).
  • Проекты кораблей федерации больше не создаются автоматически, если галка автоматического создания в интерфейсе конструктора судов федераций отключена.
  • Мы больше не будем пытаться воскресить Великого хана дважды после того, как его подорвали в первый раз.
  • Исправлены случаи, когда всплывающая подсказка о высокой усталости от войны сообщала, что можно заставить кого-то сдаться в войнах, цель которых не подразумевает сдачи.
  • Исправлена ошибка, при которой загадочная крепость включала питание каждые 10 дней (снова, на этот раз точно).
  • Исправлены логически неверные подсказки для триггеров NOR.
  • Исправлены слишком маленькие иконки для зро и живого металла в интерфейсе рынка.
  • Корабли пополнения флота федерации теперь всегда принадлежат лидеру федерации, даже если верфь принадлежит другому члену.
  • Новые корабли федерации теперь всегда будут иметь внешний вид владельца федерации, даже если они были созданы в качестве пополнения.
  • Исправлена ошибка, при которой корабли оставались в очереди верфи на постройку после освобождения от оккупации.
  • Исправлено хаотичное движение камеры при быстрой смене систем с помощью клавиши Tab.
  • Горячие клавиши для переключения между картой системы и галактики («e» и «m») теперь должны быть более отзывчивыми, когда камера движется.

Те кого интересует изменения связанные с модингом могут ознакомится с ними в источнике или в оригинале

Оригинал на английском

Комментарии: 1
Ваш комментарий