на главную
об игре
Stellaris 09.05.2016

Дневник разработчиков Stellaris #214 - Анонс инициативы Хранители и бесплатного обновления Лем

Приветствую!
Сегодня я пришёл к вам с хорошими новостями! Stellaris не только не сбавляет обороты, а даже набирает их! Команда PDS Green рада анонсировать новую инициативу «Хранители», а также следующее бесплатное обновление, выход которого запланирован на осень.

Команда «Хранителей»

Stellaris во многих отношениях является пробной игрой, и за прошедшие годы в ней многое поменялось. Я хотел бы начать с ответа на вопрос, зачем мы решили создать эту инициативу.

С каждым следующим дополнением перерывы между обновлениями становятся всё дольше, поскольку нам приходится тратить много времени на контроль качества, проверяя, что всё работает стабильно. Кроме того, сегодняшняя Paradox Development Studio сильно изменилась за последние несколько лет. На работу уходит больше времени, выросло количество необходимых дел и увеличился штат сотрудников. Из-за возросших интервалов между релизами стало сложнее исправлять крупные ошибки, способные испортить сообществу удовольствие от игры в промежутках между выходами дополнений.

Чем больше контента мы добавляем, тем сложнее становится полировать и поддерживать уже существующие игровые системы, добавленные за годы разработки. Мы хотим и впредь создавать интересные новинки для Stellaris, но при этом не должны забывать о поддержке базовой игры и старого контента на должном уровне.

Мы пополнили команду Stellaris и разделили её на две части, каждая из которых займётся отдельным игровым аспектом. Одна из команд, названная «Хранителями» будет заниматься бесплатными обновлениями, которые будут выходить раз в 3 месяца, в то время как «команда дополнений» будет работать над новым контентом для игры.

Примеры того, над чем могут работать «Хранители»

  • Настройка игрового баланса.
  • Добавление нового контента в старые дополнения.
  • Доработка уже существующего контента.
  • Исправления ошибок.
  • Улучшение производительности.
  • Улучшение ИИ.
  • Улучшение стабильности сетевой игры.
  • Улучшение интерфейса и изменения для удобства.

Но это не означает, что игра вдруг будет «исправлена» или закончена (что бы под этим ни понималось). Теперь у нас есть отличная возможность улучшить игру, заручившись помощью сообщества. Более того, я думаю, что работа с игроками имеет исключительную важность в успешности нашего начинания. Нам нужно будет наладить связь между разработчиками и сообществом для лучшего взаимопонимания

Чем не является инициатива «Хранители»

Очень важно понимать, что инициатива «Хранители» не станет панацеей от всех проблем и исправит все ошибки мгновенно. Мы рассчитываем на долгосрочную работу, и надеемся, что вы это понимаете.

Нам стоит следить за ожиданиями, и сделать упор на новый подход с небольшими, поэтапными улучшениями в более частых обновлениях.

Чествование Станислава Лема

Первое бесплатное обновление «Лем» названо в честь польского писателя-фантаста Станислава Лема, который в этом году отпраздновал бы свой сотый юбилей. Станислав Лем известен такими работами, как, например, «Солярис», которая уже вдохновила Stellaris, каким вы его знаете сегодня. Сейчас обновление «Лем» запланировано на осень.

Чтобы немного прояснить, что вас ждёт: обновление «Лем» будет несколько масштабнее и амбициозное по сравнению с тем, чего вы могли бы ожидать от обновлений «Хранителей». Это потому, что у нас есть больше времени на работу, чем запланировано для будущих обновлений. Также стоит отметить, что на данный момент обновление «Лем» планируется как бесплатное и самостоятельное, без сопутствующего дополнения.

Запланированные особенности обновления «Лем»

  • Расширение имеющегося контента: мы пересмотрим некоторые прошлые дополнения и освежим их новым контентом. Humanoids Species Pack и Plantoids Species Pack получат новые игровые особенности. Что-что? Кто-то сказал «некрофаг с разумом улья»?
  • Выбор деревьев традиций: устали от одних и тех же 7 деревьев традиций? Теперь вместо этого доступны 7 ячеек, которые можно заполнить деревьями традиций в соответствии с вашими предпочтениями. Количество деревьев также будет увеличено, а прошлые замены будут разбиты на собственные деревья традиций (к примеру, «Приспособление» больше не будет заменять «Дипломатию»). Существующие дополнения также получат новые деревья традиций.
  • Обновление баланса: мы проведём проверку баланса некоторых игровых систем и особенностей.
  • И многое другое: улучшения для удобства, исправления ошибок, правки ИИ и прочее.

Мы остановимся подробнее на этих изменениях в будущих дневниках разработчиков, а пока что это всё. Мы вернёмся на следующей неделе и поделимся нашими мыслями о текущем игровом балансе.

Вашему государству больше не придётся терпеть посредственность ремесленников.
Вашему государству больше не придётся терпеть посредственность ремесленников.

Оригинал на английском

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Когда игра давно устарела, они продолжают клепать платные аддоны. Причем, все их дополнения уже давно сделаны мододелами, подчас на гораздо более высоком уровне. Один мод Gigastructures чего стоит. Шпионаж тоже уже давно был. А уж интересных традиций уже столько добавлено.

Ну молодцы, так же выгоднее, чем делать вторую часть.

-1