Хочу поделиться с вами результатом моей работы — первым личным переводом описаний модов для игры Stranded: Alien Dawn. За несколько дней кропотливой работы я подготовил **66 модификаций** с подробными описаниями на русском языке.
В процессе перевода я активно использовал современные технологии искусственного интеллекта (ИИ), что позволило достичь точности перевода на уровне **90%**. Каждая модификация была тщательно проверена и адаптирована для русскоязычной аудитории.
**Что вы найдёте в этом обзоре:**
- Полные переводы всех ключевых характеристик модов
- Детальные описания функционала каждой модификации
- Структурированное представление информации
Буду признателен за вашу обратную связь! Если вы обнаружите какие-либо неточности, ошибки или несоответствия в переводе, пожалуйста, дайте знать. Ваше мнение поможет мне улучшить качество материала.
**Важно отметить:** пока я не могу гарантировать дальнейшую поддержку актуальности переводов, но надеюсь, что эта информация будет полезна всем любителям игры.
Буду рад обсудить с вами опыт использования представленных модификаций и ответить на ваши вопросы!
В списке представлено **66 модификаций** для игры Stranded Alien Dawn.
Включает в себя все необходимое для работы большинства модов "SAD_CommonLib" на русском языке.
Инструкция:
- Папку Mods из архива поместить по адресу
C:\Users\Имя пользователя\AppData\Roaming\Stranded - Alien Dawn - Включить моды (в Менеджер модификаций) в меню игры .
Вот полный перечень модификаций:
1.**Aquatic Lifeforms** — мод, добавляющий в игру разнообразную подводную флору и фауну. Расширяет возможности исследования водных биомов, вводит новые ресурсы и существ для взаимодействия.
2. **Batch Crafting** — модификация, улучшающая систему крафта. Позволяет создавать несколько предметов одновременно, значительно ускоряя процесс производства и упрощая управление ресурсами.
3. **Battle Stations** — дополнение, расширяющее возможности обороны базы. Добавляет новые защитные сооружения, турели и системы раннего предупреждения о нападениях.
4. **Better Mechs** — мод, улучшающий механику мехов. Перерабатывает систему управления, добавляет новые типы брони и оружия, улучшает производительность боевых машин.
5. **Better Mulchtube Fertilization** — модификация, оптимизирующая систему компостирования. Улучшает процесс переработки органических материалов в удобрения, делая сельское хозяйство более эффективным.
6. **Better Storage** — дополнение, расширяющее возможности хранения ресурсов. Добавляет новые типы контейнеров и системы организации склада, улучшая управление запасами.
7. **Beyond Stranded** — масштабное дополнение, расширяющее игровой мир. Добавляет новых персонажей, технологии, квесты и возможности для исследования, значительно продлевая игровой процесс.
8. **Bonus Starting Survivors** — мод, позволяющий начать игру с дополнительными выжившими. Расширяет возможности начального этапа развития колонии, предоставляя больше рабочей силы.
9. **Camera Options** — модификация, добавляющая новые настройки камеры. Позволяет настраивать угол обзора, скорость перемещения камеры и другие параметры для более комфортного геймплея.
10. **Cheats** — набор чит-кодов для отладки и тестирования. Добавляет различные консольные команды для изменения игровых параметров, упрощая процесс разработки и тестирования модов.
11. **Clothing Color Variety** — мод, расширяющий палитру цветов для одежды. Позволяет настраивать внешний вид колонистов, добавляя разнообразие в выбор цветовой гаммы для всех типов одежды.
12. **Colored Flooring** — дополнение, добавляющее различные варианты цветных напольных покрытий. Улучшает возможности декорирования базы, позволяя создавать уникальные интерьеры.
13. **Colored Lights** — мод, внедряющий разноцветные источники освещения. Расширяет возможности освещения базы, добавляя цветные лампы и прожекторы.
14. **CrashLanding Extended** — модификация, расширяющая возможности начального этапа игры. Добавляет новые варианты крушения и стартовые условия для большей вариативности.
15. **Dog Bowls - Fixed** — исправление, улучшающее механику мисок для животных. Исправляет баги и добавляет новые функции для ухода за питомцами.
16. **Double Beds** — дополнение, добавляющее двухместные кровати. Расширяет варианты размещения колонистов и улучшает организацию спальных помещений.
17. **Eggs** — мод, вводящий механику сбора и использования яиц. Добавляет новые пищевые ресурсы и возможности для развития сельского хозяйства.
18. **Enable Console** — модификация, активирующая консоль разработчика. Позволяет использовать команды для отладки и тестирования игровых механик.
19. **Fashionable Clothing** — дополнение, расширяющее ассортимент одежды. Добавляет новые стильные предметы гардероба для колонистов.
20. **Field Research Seeker** — мод, улучшающий систему полевых исследований. Добавляет новые инструменты и возможности для изучения окружающего мира.
21. **Fishing** — дополнение, внедряющее механику рыбалки. Добавляет новые способы добычи пищи и ресурсы из водоемов.
22. **Fixed Frame Window** — исправление, улучшающее механику окон. Исправляет баги и добавляет новые варианты оконных конструкций.
23. **Fixed Vegetarians** — мод, улучшающий механику вегетарианского питания. Исправляет ошибки в системе питания и добавляет новые растительные блюда.
24. **Flour** — дополнение, добавляющее механику производства муки. Расширяет систему кулинарии и сельского хозяйства.
25. **Furniture Collection** — мод, расширяющий ассортимент мебели. Добавляет новые предметы интерьера для обустройства базы.
26. **Grain Silo** — дополнение, вводящее силосы для хранения зерна. Улучшает систему хранения сельскохозяйственных ресурсов.
27. **Humans Run** — мод, добавляющий механику бега для колонистов. Улучшает мобильность персонажей и тактические возможности.
28. **Improved Solar & Graphene Solar Roofs** — модификация, улучшающая солнечные панели. Повышает эффективность энергоснабжения базы и добавляет новые типы солнечных установок.
29. **Interior Plants** — дополнение, добавляющее комнатные растения. Расширяет возможности декорирования базы и добавляет новые декоративные элементы.
30. **Jaggid's Constant Overrides** — мод, позволяющий настраивать постоянные параметры игры. Даёт возможность изменять базовые настройки и константы для более гибкой настройки игрового процесса.
31. **Jaggid's Custom Stacks** — модификация, улучшающая систему стопок предметов. Позволяет настраивать максимальное количество предметов в стопке и упрощает управление инвентарём.
32. **Jaggid's Custom Stacks - Enhanced Stockpiles** — расширение предыдущей модификации, улучшающее систему складов. Добавляет продвинутые функции управления запасами и организации хранения.
33. **Jaggid's Game Speed Customizer** — мод, позволяющий настраивать скорость игры. Даёт возможность регулировать темп игрового процесса в реальном времени.
34. **Jaggid's General Research with Breakthroughs** — дополнение, улучшающее систему исследований. Добавляет новые возможности для научных открытий и прорывных технологий.
35. **Jaggid's Hopes and Dreams** — мод, расширяющий систему мотивации колонистов. Добавляет новые цели и стремления для персонажей, влияя на их удовлетворённость.
36. **Jaggid's Immortal Punching Pole** — модификация, добавляющая тренировочный шест. Позволяет колонистам тренироваться и улучшать физические характеристики без риска травм.
37. **Jaggid's Immortal Shooting Target** — дополнение, добавляющее мишень для стрельбы. Улучшает тренировку навыков стрельбы у колонистов.
38. **Jaggid's Improved Heating** — мод, улучшающий систему отопления. Оптимизирует работу отопительных систем и повышает эффективность обогрева помещений.
39. **Jaggid's Taskmaster** — модификация, улучшающая систему управления задачами. Добавляет новые инструменты для распределения работы между колонистами.
40. **Jaggid's Tools** — набор инструментов для управления игрой. Расширяет возможности настройки и контроля различных аспектов игрового процесса.
41. **Lightning Strikes Overhaul** — мод, перерабатывающий механику молний. Улучшает систему погодных явлений и добавляет новые эффекты от ударов молнии.
42. **Lights Overlay** — дополнение, улучшающее отображение источников света. Добавляет визуальные эффекты освещения для более реалистичного отображения света.
43. **Lock Doors** — мод, добавляющий систему запирания дверей. Позволяет защищать помещения и ценные ресурсы от несанкционированного доступа.
44. **Meat Plant** — модификация, расширяющая систему производства мяса. Добавляет новые способы выращивания и обработки мясных продуктов.
45. **Milking** — дополнение, вводящее механику доения животных. Расширяет возможности получения ресурсов от животных.
46. **More Interactions** — мод, добавляющий новые взаимодействия между колонистами. Расширяет социальные возможности и добавляет новые способы общения.
47. **Musical Instruments** — дополнение, вводящее музыкальные инструменты. Позволяет колонистам заниматься музыкой для повышения морального духа.
48. **No Idle Power Consumption** — мод, устраняющий расход энергии в режиме ожидания. Оптимизирует энергопотребление устройств при простое.
49. **Non-failure electric lamps** — модификация, улучшающая электрические лампы. Устраняет поломки осветительных приборов и повышает их надёжность.
50. **Pursue Hostiles** — дополнение, улучшающее систему преследования врагов. Добавляет новые тактики и возможности для борьбы с враждебными существами.
51. **Rapid Sniper Rifle** — мод, добавляющий скорострельную снайперскую винтовку. Улучшает боевые возможности колонистов на дальних дистанциях, повышая эффективность снайперского огня.
52. **Reasonable Robots** — модификация, улучшающая поведение роботов. Оптимизирует работу автоматических систем и делает поведение роботов более логичным и эффективным.
53. **Restart Map Options** — дополнение, расширяющее возможности перезапуска карты. Добавляет новые опции для начала игры с сохранением некоторых элементов текущей базы.
54. **ResThrow** — мод, улучшающий механику броска предметов. Делает процесс выбрасывания вещей более удобным и эффективным.
55. **Restrict Outdoor Activities** — модификация, позволяющая ограничивать активность на открытом воздухе. Даёт возможность контролировать, когда колонисты могут работать снаружи.
56. **SAD_CommonLib** — базовая библиотека для других модов. Обеспечивает совместимость и поддержку различных модификаций, необходимых для работы других дополнений.
57. **Skill Mastery Rewards** — дополнение, вводящее систему наград за мастерство. Даёт бонусы и особые возможности за развитие навыков колонистов до высокого уровня.
58. **Sliding Doors** — мод, добавляющий раздвижные двери. Расширяет варианты дизайна базы и улучшает организацию пространства.
59. **Stored Resources Escape Destruction** — модификация, защищающая ресурсы при разрушении. Предотвращает потерю ценных материалов при разрушении хранилищ.
60. **Stranded_ Project-X** — масштабное дополнение, расширяющее эндшпиль игры. Добавляет новые цели, технологии и контент для поздних этапов игры.
61. **Survivors Sorting** — мод, улучшающий систему сортировки колонистов. Позволяет более эффективно распределять задачи между выжившими по навыкам и специализации.
62. **Taller Floors** — дополнение, позволяющее строить более высокие этажи. Расширяет возможности вертикального строительства базы.
63. **Teleportation** — мод, добавляющий механику телепортации. Упрощает перемещение колонистов по базе и между локациями.
64. **Temperature overlay** — модификация, отображающая температурные показатели. Добавляет визуальные индикаторы температуры в различных зонах базы.
65. **Terrain Recovery** — дополнение, улучшающее восстановление ландшафта. Позволяет восстанавливать повреждённый ландшафт и оптимизировать строительные работы.
66. **Treadmill** — мод, добавляющий беговую дорожку. Улучшает физическую подготовку колонистов и их здоровье.
67. **Water** — модификация, расширяющая систему управления водой. Добавляет новые способы добычи, очистки и использования водных ресурсов.
Приятной игры.


Сердечно благодарю за сборку.
Залогинился что бы поставить лайк, спаибо
Спасибо и вам, приятной игры.
В названии 66 модов, в описании перечня 67, по факту 66.
Вот лишь бы свои 3 копейки куда пихнуть да?
Извините, я убрал мод на читы и забыл исправить описание, мод нужен был для тестирования модов и увидеть текст для перевода, так как перевод сам по себе много время отнимает, и нужно было ускорить игровой процесс.
Надеюсь вам понравилось, приятной игры.
а есть ли у вас ссылка на него? на чит мод
как в игре русский поставить если в настройках нету русского не какого языка вообще нету возможности поменять
Не могу ответить я у меня игра из стим, с русским там все хорошо.
Спасибо большое за сборку,
6 год, полёт нормальный. Но иногда появляется сообщение "замечена ошибка в модификации Проект X. Но ощутимых проблем не вижу. За 1 исключением, дроны доставщики и боты доставщики с большими хранилищами из проекта Икс, могут баговать и бесконечно перекладывать один и тот же ресурс между двумя рядом стоящими хранилищами... Пока фиксил просто запретом класть туда что либо, и возвращал разрешение класть. Бот переключался на другую задачу и разбаговывался.
Ты открыл исследования галактические контейнеры хранения? У меня в исследованиях есть прорывы на следующие ступени. Но вот само исследование выше не появляется у и меня ступор по технологиям.
Спасибо, приятной игры.
Не уверен, что мод Furniture Collection рабочий. В исследованиях его нет, в меню строительства тоже. Если у кого он работает - дайте знать, мод огромный, на 3,25 Gb, и если он нерабочий, держать его смысла включённым нет.
Ps: мод Project-X на поздних этапах развития и исследованиях всё чаще выдаёт ошибки. Вероятно, именно поэтому надо было скачивать не его, а Project X (Repaired) с обновлением от 2-го мая.
Когда я выкладывал пост, все работало, и полностью изучалось, открывались все фурнитуры, если у меня появится вдруг неопределимое желание обновить сборку я это сделаю и обновлю, но пока к игре интерес пропал. Как я и писал в посте, не уверен, что буду поддерживать сборку.
Спасибо за сборку.
А можно ли добавить сюда Jaggid's Improved Power?
если Jaggid's Improved Power не входит в перечень, думаю да, но лучше посмотреть нет ли у него конфликтов с модами в сборке. Приятной игры.
Топчик!)) спасибо
Спасибо автору за проделанную работу!
Может кто подскажет, если ли где мод на графику? Очень напрягают сильно засвеченные текстуры деревьев.
Я не уверен, что займусь обновлением сборки и добавлением чего либо в ней.
Начался учебный год в академии, и программирование занимает большую часть времени и учебы.
Если появится возможность, я посмотрю, что можно сделать (но это не точно)...