Возьмите на себя роль бродячего кота, который пытается разгадать древнюю тайну и вырваться из гибнущего кибергорода. Бродите по подвалам и крышам, защищайтесь от непредсказуемых угроз и раскройте все тайны этого негостеприимного места.
Минимальные требования
Операционная система: 64-разрядная Windows 10 Процессор: Intel Core i5-2550K / AMD FX-8350 Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 650 Ti / AMD Radeon R7 360 с 2 ГБ видеопамяти Оперативная память: 8 ГБ Место на диске: 10 ГБ DirectX: 12.0
Компания BlueTwelve выпустила обновление Stray 1.03 (1.004 на PS5), которое посвящено исправлению ошибок и общим улучшениям. Ознакомьтесь с полными и официальными примечаниями к патчу Stray ниже.
Спасибо всем вам за все замечательные отчеты об ошибках и добрые пожелания! Мы рады представить вам патч 3, который устраняет многие проблемы, о которых вы сообщали. Мы будем продолжать разбираться во всем, так что, пожалуйста, присылайте нам свои dxdiag и отчеты, как и раньше.
Спойлер
Различные исправления вылетов в мире (мы постарались сохранить некоторые места для спидранеров)
Дополнительные исправления для проблем с вылетом GPU при загрузке
Исправлен вылет кота за пределы границ при прыжках по водостокам
Исправлен вылет кота за пределы границ при приземлении на бочки
Улучшение управления камерой при низком FPS с помощью клавиатуры и мыши
Исправлено застревания при передаче Шеймусу маячка
Исправлено возможности разговаривать с игроками в маджонг во время разрушения
Исправлено многочисленных проблем с контекстом рендеринга гарнитуры VR
А я все жду патч на DualSense на ПК
О, точно. Они же обещали полную поддержку вроде. Интересно будет посмотреть
Аналогично, специально еще не начал проходить. Надеюсь к моменту когда закончу с Dying Light 2 патч в Stray уже будет.
Когда добавят возможность злобно делать тыг-дыг-дыг бочком с опущенным хвостом и закругленной спиной?
лучи не завезли ?
я понимаю там картинка красивая , но я надеялся на RTX фишки в виде графики , хотя игру уже прошёл с огромным удовольствием
Cube maps справляются с отражениями, но rt отражения, однозначно, улучшат картинку. В остальном rt не нужно, т к. все освещение заранее просчитано