Оригинальной игре Stronghold пару лет назад исполнилось 20 лет, и в честь этого события, и с небольшим опозданием, разработчики из FireFly Studios с радостью представили Stronghold: Definitive Edition!
Тщательно переработанное с использованием исходных иллюстраций, ремастированной музыки, вернувшихся голосов и ветеранов-разработчиков первой части легендарной серии, Stronghold: Definitive Edition выходит 7 ноября в Steam для ПК. Игра получит полную локализацию на русский язык.
Stronghold: Definitive Edition предлагает игрокам вновь пережить славу оригинальной игры, номинированной на премию BAFTA, с новыми визуальными эффектами, миссиями и сценариями осады. В этой новой части серии "симуляторов замка" представлены классические военные и экономические кампании оригинальной игры, а также совершенно новая повествовательная кампания из 14 миссий. Наряду с дополнительным однопользовательским контентом в виде 10 миссий, в которых игрокам предстоит защищать или осаждать такие исторические замки, как Уорик, Данноттар и Марксбург.
Помимо множества технических усовершенствований и улучшений качества жизни по просьбам игроков, Stronghold: Definitive Edition позволит старым и новым поклонникам игры настраивать свои возможности с помощью индивидуальных настроек многих любимых функций и элементов управления. Помимо этого и нового однопользовательского контента, игроки смогут сплести новые истории о победах, сразившись в сетевом режиме с полной поддержкой многопользовательской игры в Steam. Кроме того, можно создавать свои собственные карты с невероятно сложными задачами в мастерской Steam или загружать сотни творений игроков, созданных за богатое 20-летнее наследие игры.
А ведь несмотря на некоторые провальные игры сама серия довольно хороша
некоторые (все кроме 1 и крусадер)
хз, сегодня буду пробовать Crusader 2
А вообще если в стим зайти ток 3-я утонула в негативе, но заслужено, вообще фигня
Ну и как тебе?
Я три или четыре раза пытался поиграть в Crusader 2 и Stronghold 3... Мне кажется, разрабы начисто забыли, что их игра называется STRONGHOLD (крепость) - нифига невозможно построить нормальный замок, т.к. противники ломают ЛЮБУЮ крепость в считанные секунды...
И всё какое-то непонятное, быстрое (как если оригинал играть на х1.5 скорости)... С крестьянами нельзя поговорить, не видно, что они делают, многие другие элементы упростили, а что-то (как, например, с системой рейтинга) наоборот усложнили... В общем, я недоумеваю - как можно было не перенести то, что было отличительной чертой всей серии?? (Stronghold 2, кстати, более-менее норм был - там как и в предыдущих частях серии реально было себе крепость забабахать, а осаду нужно было тщательно продумывать. Но только в компании, потому что играя с компьютерным противником... Там происходило что-то непонятное, AI оч. жёстко тупил).
наш хмель пожрал долгоносик!
Наконец то хоть что то хорошее сделали
Серия, достойная переиздания.
Я был мооолод и неооопытен...
Лавры aoe2 de не дают покоя, только здесь совсем поленились. Может хоть скорость игры от фпс отвяжут.
А че изменилось то ? Они там показывают какие то сравнения, но я вообще разницы не вижу. Ужке же было ХД издание. Просто ленивые скоты, доят с фанбазы.
разбавам бы следовало понять провал ещё с бородатой stronghold 2 но они упорно продолжали долбиться в одну и ту же стену.
Любимая стронга.)
Любимая стратегия!