Subverse

7.9
()

Дневник разработчиков #32. Вопросы и ответы

СЧАСТЛИВОГО ХЭЛЛОУИНА! Это то жуткое время года, когда мы все надеваем развратные костюмы и умоляем незнакомых людей дать нам что-нибудь сладкое и липкое, чтобы засунуть это в рот.

Новости этого месяца будут отличаться - видите ли, бета-тестеры уже несколько месяцев просят меня сделать еще один вопрос-ответ, так что я освободил некоторое время из своего расписания за последнюю неделю чтобы заняться этим.

Они задали несколько отличных вопросов!

Лор и персонажи…

"Сиськи Деми мягкие или твердые? Я бы предположил, что они мягкие исходя из комиксов, но я знаю, что это не канон, так что мне интересно". - Petrichorus

Сиськи Деми похожи на те, что вы найдете на настоящей кукле - сверху есть мягкий слой с уникальной синтетической, но удобной текстурой, которая хорошо сжимается и всасывается. Ее прочное шасси/скелет под ним придает им структурную целостность. С точки зрения физики, они практически такие же, как и органические.

"У какой из вайфу самый громкий стон?" — Peridot

Мне кажется, строго говоря о стонах, я не совсем представляю себе сексуальные предпочтения вайфу. Если бы мне нужно было составить рейтинг того, как звучат девчонки во время «дьявольского танца», это выглядело бы так...

Эла > Килли > Тарон > Сова > Лили > Фортуна > Блайт > Охотница...

Обратите внимание, что Деми, вероятно, будет находиться между Фортуной и Блайт при обычных обстоятельствах, но она может немедленно адаптироваться, чтобы обеспечить любые желания ее партнера.

"Почему сену правит галактикой? Похоже, многие другие расы могли бы победить их, если бы захотели. Это религиозная тема?" — Petrichorus

Влияние сену намного сложнее, чем несколько основных факторов, таких как военная мощь или религиозное господство. Хитросплетения политической ситуации в Продиджиум будут в полной мере изучены в Subverse, особенно для преданных игроков, которые заинтересованы в добыче каждой мелочи лора.

То, что вы поймете в начале - это не просто порно игра. В ней есть настоящая вселенная с богатой историей, которая охватывает миллионы лет, и каждое событие черпает смысл из того, что происходило до него.

"Какой персонаж был первым с подробной историей?" - TimothyDG

Первым персонажем, который "был завершен" определенно была Фортуна, но это потому, что игра прошла через два или три крупных изменения, прежде чем мы пришли к концепции, которой стала Subverse. Фортуна всегда была центральной составляющей сюжета, и она не сильно изменилась за пределами сюжета, который был значительно изменен, чтобы стать более комедийным и привлекательным.

"Скоро ли появится новый персонаж для сайта?" - Fusion-X

Да, есть еще несколько страниц с биографией персонажей, которые мы намерены разместить на сайте перед запуском игры. Честно говоря... мы просто были так заняты созданием Subverse, что у нас не было ни одного дня, чтобы присесть и подготовить их. Я могу подтвердить, что один из них - первый антагонист, с которым вы столкнетесь в Subverse - Страшный Лорд Тибольд.

"У Ваннерана только желтые глаза?" — willuwontu

У всех Ваннеранов (вид Килли и Даллика) глаза желтого цвета и большие черные рога. Однако только у самок есть хвосты.

"Почему Ваннеранам так нравится человеческая культура?" — Andy, The

В артбуке мы упомянули, что Ваннеран и Солар (человек) являются родственными душами. Этому есть несколько ключевых причин, одна из которых заключается в том, что у них очень похожая философия о том, как жить лучшей жизнью (что, конечно, предполагает большое количество половых актов). Однако их политическая ситуация в Продиджиуме также весьма схожа. Вы узнаете больше об истории Ваннерана в Subverse, и полное изучение смысла их трагедии - одна из моих любимых частей сценария.

"Мне любопытно, будет ли у кодекса голос, или нам придется прочитать все это?" — Havok

Приготовься к чтению, задрот.

"Как вы определились с выбором одежды/оружия для вайфу?" — VincentValen

Последние наряды для вайфу - все это работа нашего невероятного арт-директора Дзунга. Мы дали ему несколько первоначальных рекомендаций, и он просто обезумел и придумал множество сексуальных нарядов, которые также подходят к личности вайфу. Большинство этих набросков вы можете увидеть в арт-буке. После того, как мы отобрали наши любимые, он приправил их специями, пока они не стали теми нарядами, которые вы видите сегодня.

С оружием на самом деле было все просто - мы просто составили список различных архетипов и начали наносить их на вайфу, которые имели наибольший смысл, такие как снайпер (Lily), лучник (Ela), меч-бастер (Blythe) и т.д..

Некоторые персонажи, такие как Килли (рапира) и Сова (великий молот), имеют замысловатые предыстории в игре, которые не только объясняют, почему они используют свое специфическое оружие и стиль борьбы, но и то, как этот выбор составляет значительную часть их личности.

"Требование" - террористическая группировка, но, похоже, у них лучшие корабли из вражеских группировок? Откуда они взяли технологию?" - CZombie

Я очень рад, что кто-то заинтересовался этим, потому что это определенно намеренно подстроено как часть истории. Как всегда, никаких спойлеров.

"В пьяной драке в баре между Кили, Сова и Блайтом, кто будет лучшим?" - D-Scythe911 (N.T.)

С точки зрения доминирования и покорности, все будет так...

Блайт > Килли > Тарон > Сова > Лили > Фортуна > Охотница > Эла...

Деми снова в стороне, потому что она может взять на себя любую роль, какую захочешь.

Что касается именно этих троих, Сова счастлива, что ее избивают, несмотря на ее грубое поведение. Килли любит все контролировать, но она подчинится, если будет в настроении и будет достаточно уважать своего партнера, в то время как Блайт не подчиняется.

"Среди вайфу, у которой самый "умный" рот?" - D-Scythe911 (N.T.)

Сова на 100% самый большой умник на корабле. Лили и Килли, наверное, самые остроумные в своем деле. Фортуна более умна в том, как она систематически демонтирует оппозицию, ее подход. На этой ноте, вот скриншот того, как она не даёт Факенштейну спать допоздна...

Игровой контент…

"Зачем использовать SHMUP и тактику боя по очереди? Что вдохновило на это?" - Nobudi

Мы всегда предполагали, что битва в Subverse будет в стиле ролевых игр, но только после того, как мы определились с постановкой научной фантастики, нам захотелось иметь еще и модуль SHMUP. Просто было понятно, что когда ваша команда будет путешествовать по галактике, они столкнутся с враждебными силами в космосе. Очевидно, это, открыло возможность к новому функционалу, который в противном случае был бы невозможен, если бы у нас была только одна боевая система.

Изначально существовали опасения по поводу включения контента SHMUP, хотя сам жанр когда-то был невероятно популярен и влиятелен во времена аркад старой школы с такими названиями, как Asteroids, Space Invaders, и так далее. Однако фундаментальная проблема этих игр заключается в том, что они, как правило, слишком сложны.

Даже когда вы смотрите на такие шедевры дизайна, как Ikaruga, большинство геймеров никогда даже не попробуют их, потому что потребуется не только большое количество времени для изучения механики смены цвета и улучшения контроля, но и определенное количество присущего времени реакции и мастерства, чтобы пройти первые несколько уровней.

Для нас было очевидно, что Roguelikes, сестринский жанр SHMUPS, на самом деле переживает своего рода ренессанс за последнее десятилетие с такими замечательными и инновационными новыми названиями, как Enter the Gungeon, Binding of Isaac, Crypt of the Necrodancer, и т.д. Вместо простой идеи шутера мы обсудили возможность использования открытой карты, подобной этим играм, и заменили персонажей на корабль. Она будет менее сложной, но при этом будет присутствовать аркадный игровой процесс, который понравится любому.

Как будто это была судьба, именно в то время мне удалось найти программиста OG Subverse HungryJJ. Когда он сдал первый билд SHMUP Subverse, это уже было далеко за пределами того, что мы задумывали с точки зрения качества. Наличие такого таланта в команде в сочетании с нашим творчеством было тем, что заложило основу того, чем станет Subverse.

Что касается тактического боя, то он был с самого начала. Мы также подумывали о том, чтобы сделать ролевые игры в стиле Final Fantasy-стиля старой школы, но как только мы наняли другого разработчика и начали проводить альфа-тестирование для боя по сетке, мы поняли, что это не только осуществимо, но и может выглядеть фантастически. Прошло несколько переработок, но сейчас мы находимся на том этапе, когда, как мне кажется, мы действительно добились успеха в динамичном, но приносящем удовлетворение процессе.

"Увидим ли мы бесконечный режим, который можно настроить с помощью параметров (какие фракции будут сражаться, урон, скорость потока)?" - Halfpint

Я могу подтвердить, что бесконечный режим SHMUP будет в игре в каком-то виде. Пользовательские настройки, которые делают окружение песочницы полноценным, маловероятны в связи с тем, что для этого потребуется время разработки.

О команде…

"Есть ли какой-нибудь фаворит среди вайфу в команде, или это больше похоже на равное распределение?" - Justenrules

У каждого из членов нашей команды есть своя любимая вайфу, а некоторые даже очень восторженно отзываются о своей преданности - но да, на самом деле все довольно равнозначны. Чтобы ничьи чувства не пострадали, я просто скажу, что люблю всех наших дочерей одинаково.

О капитане…

"Есть ли конкретная причина, по которой Капитан носит трусики, как маску, или это просто еще один уровень его извращения?" - VocalFox

Если вы смотрели артбук, то могли заметить, что этот выбор дизайна был результатом случайного сотрудничества в нашей виртуальной рабочей комнате. Первоначально у Капитана был такой зловеще выглядящий шлем, и у нас были проблемы с достижением комедийного образа героя, который мы хотели. Один из наших программистов (ОДНОГЛАЗЫЙ Джереми) запостил на сайте Hentai Kamen chibi, и мы все подумали, что он идеален.

На следующий день у Капитана были трусики на лице, и так как я был в центре написания сценария, на меня упала обязанность придумать происхождение этих трусов. В то время как это действительно еще один уровень его извращения, история о том, как Капитан получил свои трусики стала гораздо более грандиозной, чем ожидалось. Это даже привело к побочному проекту, в котором я имел честь принять участие, что привело к одной из самых забавных историй в Subverse, и я не могу дождаться, когда все это испытают.

Вопросы производства…

"Как мокап оказался полезным для команды?" - Mon-sieur Bome

Это огромное преимущество для сцен SFW. Ручная анимация таких вещей, как циклы ходьбы, последовательности действий и даже кажущиеся простыми вещи, такие как удержание объектов, намного проще, когда вы можете использовать мокап. Кроме того, это дает вам плавность движения, которую трудно достичь в ином случае.

"Каков опыт построения такой большой игры, как Subverse" - Red Padoru

Это чистый ад.

"Есть ли у дам специфические анимации для рук, основанные на их сексуальных предпочтениях?" - Mon-sieur Bome

Абсолютно верно - вы увидите их индивидуальность во многих сценах Пандоры.

"Тарона менялась довольно много раз. Почему?" - ВинсентВален

Тарон была действительно строгим персонажем из-за меха в сочетании с архетипом вора и высоким типом тела. Она прошла через многочисленные мелкие доработки, особенно когда мы продолжали находить различные цветовые схемы, которые нам нравились намного больше, чем другие. Важно, чтобы она могла выделяться в линии вайфу не только благодаря своему статусу девочки-кошки.

"Есть ли какое-нибудь дружеское соревнование в команде разработчиков? Можешь немного о них поговорить?" - Red Padoru

Каждый разработчик, который работает над этой игрой, является каким-то невероятно приятным и морально стабильным человеком. Я понятия не имею, как это произошло.

HungryJJ - бывший капиталистический офисный альфа, чья идеология- программировать SHMUP целый день.

Одноглазый Джереми - академическая сила, которая пишет C++ и рэп тексты в своей голове одновременно.

Профессор BANG - ультра-страстный геймер, любитель фантастики, а также ходячая энциклопедия UE4.

Миссис Мэнкрик - супер-талантливый любитель ритмичных-игр, а также тот, кто мирится с нашей грязной порностудией Slack shitposting.

Увидимся 14 ноября!

Искренне,

мистер Кристофф

Старший продюсер

ПК
39
Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 7
smallhell

Такое бы рвение да в нужное...

...впрочем и это русло вполне приемлемое.

12
Morgan Yu

Чёт я очкую в это играть теперь :D

8
Umertviya

Срать на все, кроме порева в этой игре. Жду только его!

5
ТараканчЕг

Интересная у них компашка разработчиков)

Надеюсь, игра выйдет как можно быстрее. \точнее, вся надежда на достойный фап материал. Куда же без этого хD

1
alex_siberian

Когда зашёл на сиськи и нифига не понял о_0

эта чО?!!!

1
JoKeRD07

BOOBA

0
Asante Fenix

Baдum от мира геймдева.

0