на главную
об игре
Subverse 26.03.2021

Subverse- Дневник разработчиков #28

В соответствии с нашей дорожной картой 2020 года, следующей важной точкой на пути будет бой 1 на 1 с никем иным, как с заклятым врагом капитана, Охотницей!

С тех пор, как мы достигли цели "Squidgirl" в самом начале кампании Subverse's Kickstarter, мы были в восторге от возможности воплотить в жизнь наше видение персонажа, который постоянно преследует Мэри Селесту на протяжении всей игры, устраивая одну напряженную засаду за другой (так же, как и Немезим в серии Resident Evil, щупальца и все такое).

На протяжении всего процесса разработки мы уделяли большое внимание тому, чтобы каждая встреча с Охотницей воспринималась как напряженное противостояние и требовала от игрока сосредоточенности и хорошего мастерства, чтобы преодолеть ее настиск.

Ваша первая встреча с ней - это ожесточенная драка, в которой вы будете иметь дело со сложными шаблонными атаками, быстрым движением, ловушками и уникальным для ее корабля механизмом, позволяющим Охотнице сбивать свою жертву с высокой эффективностью.

Игровой процесс - это только половина удовольствия! По ходу игры вы также увидите одну из самых непростых сюжетных арк персонажей - по мере того, как развиваются отношения между капитаном и охотницей. В конце концов, все завершается вербовочным квестом, который пародирует мрачный, но потрясающий научно-фантастический фильм 80-х и устанавливает серьезный искренний диалог вместе со всеми шутками про члены и сиськи.

Участники закрытой бета-тестирования смогут бросить вызов Охотнице после публикации следующего дневника разработчиков 14 сентября.

Факботы, Клои и Ужасные Королевы… Ох мой…

Бой по сетке получит огромное обновление 28 сентября.

Прежде всего, мы надеемся, что вы все готовы к появлению Килли на поле битвы!

В то время как Лили занимает архетип боевой единицы поддержки, наносящей урон в диапазоне энергии, Килли - мастер ближнего боя, наносящий физический урон и способный наносить противникам жестокие удары, заставляя их сражаться с ней вплотную, нанося сокрушительные удары. Она также может убрать несколько из них одновременно, используя ультимативные способности.

Это будет первый раз, когда вы попадёте в ближний бой, так что дайте нам знать, каково это!

Новый подход к решению задач

Вместе с Килли мы также добавим две новые фракции - "Факботы" и "Клои"!

Мы хотим, чтобы каждая фракция вела себя уникально, когда вы сражаетесь с ними. В то время как Пираты были фракцией, которая не требует особой тактики в бою, оба наших новичка гораздо более специфичны в этом.

Факботы - это фракция, которая относительно слаба в одиночку, но обычно они появляются в большом количестве. Вам нужно будет тщательно спланировать свои действия против них, так как наиболее распространенная единица, с которой вы столкнетесь, - это "Бегун-самоубийца" - дроид, который периодически вызвает AOE атаку электрическим током всякий раз, когда они приближаются к вашим боевым единицам.

Если вам не удастся удержать их на расстоянии, прежде чем вы убьете их, вы получите урон от их пассивного самоуничтожения. Лучший способ избежать этого - держать свои боевые единицы на расстоянии и рассредоточиться.

Однако, если правильно отстреливаться, вы можете использовать это самоуничтожение в свою пользу, так как оно наносит урон и другим факботам.

Правильное движение и выбор цели - ключ к выживанию при столкновении с этими маниакально мастурбирующими металлическими неудачниками.

Клои - наносят наибольший урон, но довольно легко убиваются... то есть, если подойти достаточно близко. Большинство их юнитов находятся в дальнем бою и имеют более высокую инициативу, поэтому при столкновении с ними ожидайте, что вы получите несколько залпов. Они заставят игрока сразу же считать собственное здоровье самым важным ресурсом.

Лучший способ борьбы с клои - подойти поближе и уничтожить как можно больше их меньших юнитов в начале битвы, а также отрезать возможные варианты движения тем, кто сумеет выжить.

Поскольку у них есть возможность противостоять даже атакам дальнего радиуса действия, против них предпочтительнее вести ближний бой. Физический урон также особенно ценен, так как они в основном используют щиты для своих оборонительных мер.

Команда уже завершила различные усовершенствования конструкции для боя по сетке. Наиболее востребованные функции из ваших отзывов, такие как индикаторы дальности и предварительный просмотр урона, будут добавлены.

Еще одна важная часть геймплея, которая получила изменения, - это подкрепление. Юниты теперь могут появляться на карте даже тогда, когда другие враги не были полностью уничтожены, что позволяет создавать гораздо более интересные сценарии геймплея. Мы также удалили метод подкрепления, при котором целые волны при появлении сразу же становятся на свою позицию, что позволило им полностью заслонить от себя вашу команду.

Мы думаем, что в результате этих изменений битва по сетке теперь стала намного более последовательной и увлекательной, но, пожалуйста, дайте нам знать, если есть что-то еще, что мы можем улучшить!

Искренне,

мистер Кристофф.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Держите вкусняшку 😍 💗 3840x2160

18

Аппетитная вкусняшка, однако. :)

1

Тем временем, кто фапает на "вкусняшку":

Спойлер
-1

Да-да, расскажите мне... о сюжете

9

Опять только текст.Когда же они покажут то ради чего все это собиралось

4

КАК ЖЕ Я ХОЧУ... эту игру! =))

1

Девушка красивая а игра гумно

-18

Делись игрой, тоже заценим

4

Чем же? Это Mass Effect из которого вырезали пафос и налёт серьезности

3