Surviving Mars

7.6
()

Дневник разработчиков Surviving Mars Below and Beyond #2 - Подземелья

С возвращением, командующий!
Мы приготовили для вас очередную сводку по развитию проекта Below and Beyond. Меня зовут Барт Воссен, я ведущий дизайнер из команды, занимающейся планированием и разработкой Below and Beyond. Рад встрече! Мой коллега уже рассказал вам, что лежит за пределами атмосферы, а сегодня мы узнаем, что нас ждёт в глубинах.

Но перед погружением позвольте кратко ввести вас в курс дела. В последнее время исследовательские роверы стали натыкаться на необычно глубокие дыры, которые, после дальнейшего изучения, оказались частью обширной сети тоннелей, расположенной под колонией.

Можете спустить туда ровер для дальнейшей разведки. Мы также создали новое здание, лифт, которое позволит перевозить что угодно между колонией на поверхности и подземельем. Согласно донесениям, в подземелье находится больше ресурсов, и оно лучше защищает от стихийных бедствий. Впрочем, темнота и толчки, спровоцированные попытками расширить колонию, приносят свои неудобства. Для борьбы с ними мы создали ряд зданий, которые позволят уберечь колонистов. И последнее: вернувшиеся снизу что-то говорили о погребённых чудесах, и я рекомендую вам изучить этот вопрос.

Вам наверняка интересно, почему именно подземелье. Что тут сказать, 99,9% массы Марса находится под поверхностью, что там нас ждёт целая сеть тоннелей, которые можно изучать и расширять, и в которых вас ждут новые испытания. Но основная причина в том, что подземелья Марса веками были для нас недоступны. Как бы близко мы ни подбирались к Марсу, мы всё равно смотрели лишь на его поверхность. Даже после высадки мы смогли просканировать только верхний слой. Теперь же у нас есть возможность полностью раскрыть ранее недоступные секреты Марса.

Расширение вниз приблизит нас к залежам ресурсов и обеспечит убежищем от метеоритов, пылевых бурь и даже заморозков. Однако мы также можем дестабилизировать область и спровоцировать местные подземные толчки с возможными обвалами. Наши учёные нашли способ лучше защитить здания, но для этого потребуются экзотические минералы. Так мы сможем с выгодой для себя исследовать и расширять подземелья, постепенно расширяя и колонию на поверхности.

Создание этих таинственных и опасных подземелий мы начали с подземных лавовых труб. Во время исследования они должны казаться тёмными, тесными и таинственными, однако в них должно быть достаточно места для строительства и расширения колонии. Мы создали сеть взаимосвязанных тоннелей, но погрузили их во тьму, чтобы создать ощущение тесноты и таинственности, когда будете заниматься разведкой и расставлять по пути освещение. Не волнуйтесь, мы снабдили все здания, роверы и дронов достаточным количеством фонарей, и даже добавили аварийное освещение на случай, если что-то вдруг сломается. Чтобы подчеркнуть процесс исследования, мы снабдили роверы системой сканирования, которая покажет находящиеся рядом ресурсы и аномалии. К сожалению, эти тоннели находятся слишком глубоко, и наши орбитальные сканеры не в силах проанализировать их.

Нашей целью было позволить игрокам исследовать подземелья параллельно с развитием колонии на Марсе. Поэтому мы провели ряд начальных тестов на подопытных командующих и посмотрели, работают ли наши подземные карты. Увы, оказалось, что они мгновенно пролетали через подземелья, что сводило на нет дух исследования и открытий. Чтобы исправить это, мы добавили немного завалов и заблокированных тоннелей по всему подземелью. Благодаря им у наших командующих появился естественный повод на время вернуться к своим колониям на поверхности и аванпостам на астероидах. Заблокированные тоннели можно расчистить с помощью нескольких ландшафтных инструментов и открыть доступ к новым комнатам и тоннелям. Для расчистки завалов требуется более глубокое понимание подземелий, поскольку эти области явно нестабильны. Но после получения технологии вы сможете расчищать завалы и находить короткие пути между пещерами, а также обнаружите скрытые во тьме тайны.

Главным сокровищем этих глубин являются погребённые чудеса: древние природные, а порой и искусственные структуры, давным-давно засыпанные марсианской почвой. У каждого чуда свои тайны и свои бонусы. Когда вы полностью откроете их возможности с помощью экзотических минералов, они встанут в один ряд с чудесами, созданными с помощью наших технологий. Но не все части Марса одинаковы, и это касается не только разной карты тоннелей и входов. Не все чудеса можно найти в одном месте высадки. Вы никогда не будете знать, что ожидает вас во тьме.

Поверхностные марсианские строения можно возводить и в подземелье, но у нас есть и несколько новых, призванных помочь в решении уникальных проблем. Хотя местные строения защищены от угроз с поверхности, подземные толчки, спровоцированные лифтами и расширением, могут привести к тому, что здания окажутся под завалами. Мы разработали опоры, которые смогут принять на себя основной удар, а также усиленные купола, чтобы уберечь колонистов под поверхностью.

Создав всё вышеперечисленное, мы прогнали тестовых командующих через различные симуляции. Так мы получили множество различных результатов, которые позволили лучше сбалансировать подземелья, их риски и награды. Хотя самой главной проблемой осталось управление дронами. Наши симуляции показали, что центр управления дронами в большой пещере работает идеально, но вот для связи с ним нужно разместить ещё несколько центров в тоннелях. Для решения этой проблемы наши инженеры немного поколдовали с экзотическими минералами и придумали расширители центров управления дронами. Эти здания могут расширить сигнал от центра управления дронами на весь тоннель. В теории они также должны работать на поверхности и на астероидах.

Знаете, что нравится мне в подземелье больше всего? После длинного дня я просто цепляюсь к исследовательскому роверу и смотрю по сторонам, пока он едет по пещерам. Могу выбрать и сафари-ровер, если туристы не слишком шумят. Есть в успокаивающей темноте что-то такое, что заставляет ценить каждую секунду.

На этом, пожалуй, всё, так что я отправляюсь к своему роверу. Надеюсь, мы ещё встретимся. Заглядывайте ещё, в ближайшее время вас ждёт ещё один тур. В следующий раз мы рассмотрим новое древо технологий, благодаря которому станет возможным всё ранее перечисленное, и взглянем на несколько изменений, призванных упростить вам жизнь. Вы всё ещё здесь? Тогда можете заодно посмотреть видео с инструкциями по исследованию подземелий. Благодаря этому вам будет проще начать изучение пещер.

До встречи, командующий. Надеюсь скоро увидеть вас внизу!

ПК Трейлеры
13
Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 1

Астероиды мне по барабану, а вот подземелья выглядят очень обещающе. Может и испытание какое новое подвезут? Но что-то не слышно ничего

1