на главную
об игре

Syndicate лишила своих создателей рабочих мест

На днях высшее руководство шведской студии Starbreeze провело серию увольнений, в результате которой своих мест лишились двадцать пять рядовых разработчиков и один топ-менеджер. В докладе, опубликованном на страницах сайта Games Industry, генеральный директор Starbreeze Микаэль Нермарк сообщил, что сокращение штата сотрудников компании произойдет сразу же после официального релиза Syndicate.

Причины, повлиявшие на принятия столь неоднозначного решения, к сожалению, не раскрываются. Известно лишь, что Питер Торнквист, занимавший высокие должности в Starbreeze на протяжении последних десяти лет, был снят с поста председателя совета директоров компании. Что в свою очередь может означать лишь одно: «кое-кто» остался недовольным финальным вариантом Syndicate.

Других версией у нас пока нет. Как же на самом деле обстоят дела, узнаем уже совсем скоро. Европейский релиз Syndicate в версиях для PC, PlayStation 3 и Xbox 360 запланирован на 21-е февраля этого года, то есть на завтра. Над переосмыслением оригинальной идеи Питера Молинье таланты студии Starbreeze трудились несколько лет, на протяжении которых проект скрывался под кодовым названием Project RedLime.

Комментарии:  50
Ваш комментарий

Кое кто? А может быть это кое кто называется Electronic Arts?

Поиграл в синдикат немного и забил, теперь после такой потери от студии не ждать шедевров вроде The Darkness.

Не ахти игра, поиграть можно, но покупать не стоит. Хотя я не удивлен, так и думал, что на 7-8 баллов.

Просто потенциал игры раскрыт не полностью.

Игру выпустили, контракт закончился, вот и уволили, а пишут прям конец света

RaptorX8 +1 Очень может быть. Вон как было с Саботером. Пандемик вообще распустили.

а Питер Муленье это не тот мужик что Fable сделал ?

Интересует кого именно в списке 25-ти человек сократили, их должности. Если это гейм-дизайнеры, то понятно, что это не довольствие конечным продуктом, может это и звукорежиссер, ПиАр отдел,это могут быть какие угодно люди, влияющие на конечный продукт одним процентом и т.д. либо программисты... фраза "рядовых разработчиков" ни о чем не говорит, но все равно есть опасения... хотя по трейлерам видел, что это не шедевр и не игра года, если только не зацепит сюжетом и вкусной историей

Dubki2 Рядовые сотрудники студии, не тоже самое что наемные рабочие с которыми заключают контракт. Такая хорошая студия была, надеюсь что следующие проекты не скатятся в говно из за этих увольнений.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ