на главную
об игре
System Shock 25.03.1994

Ведется разработка ремейка System Shock

Студия Night Dive, разработавшая улучшенное издание оригинальной System Shock, теперь занимается полноценным ремейком культовой игры 1994 года. Об этом порталу Fast Company сообщил глава студии Стивен Кик.

По словам Стивена, в настоящее время он работает с оригинальным концепт-художником проекта Робертом Уотерсом, чтобы переосмыслить игру для современной аудитории. Night Dive собирается выпустить ремейк в качестве мультиплатформенного тайтла.

Студия Night Dive в свое время приобрела права на франчайз System Shock. В 2013 она выпустила System Shock 2 в GOG, а также планирует в будущем начать разработку триквела. Сейчас это, впрочем, не является приоритетом.

Комментарии: 42
Ваш комментарий

УРА, ТОВАРИЩИ!!!!!!!!! На**й все эти колды и отссасины!! Давай ремейки лучших игр!

44

Будем надеяться, что они просто перерисуют все заново, и не станут добавлять отсебятину. А то загубят к херам культовую игру

21

Надеюсь ремейк означает хороший современный игровой движок, а не HD-текстуры и поддержка высоких разрешений

16

там не надо ничего переосмысливать! сделать современный графон и прикрутить нормальное управление! остальное в игре просто идеально!

12

legusor согласен а то там управление еще с тех времен, не очень удобное

4

а ведь правильно. пусть лучше будут римейки, все равно ничего путнего придумать не могут за столько лет. не эта студия, а вообще в игромире.

7

По словам Стивена, в настоящее время он работает с оригинальным концепт-художником проекта Робертом Уотерсом, чтобы переосмыслить игру для современной аудитории. Это плохая новость, современная аудитория сплошь одни дауны, гляньте на продажи Кала. И на то что все докапываются до Фоллаута 4, да есть до чего докопаться но это не критично, а даунам лишь бы дай похаять,

7

DartHaus С первой частью коммента согласен, но не про фолыч. Его и правда есть за что ругать.

0

в первый систем шок играть щас невозможно

6

397398 Возможно), еще и как, с год или полтора назад с удовольствием перепрошел. Но графика и управление и правда требуют некоторого привыкания, хотя все не так тяжко, как скажем с Orcs and Humans.

0

Kyle_Katarn а вторую часть играл?

0

397398 Что есть- то есть. Но, я когда-то от Даггерфулл получал удовольствие( и большое), а это на месяцы реальной жизни)))

0

397398 Конечно, и не раз.) Кстати, когда последний раз перепроходил - играл по порядку систем, а затем биошоки. Честно говоря мне первая нравится больше из-за относительной свободы и как-то большего разнообразия, но вторая тоже великолепна, да и сюжетец мощный.

0

Крутатень) систем шок 2 в своё время был нечто!

5

ознакомлюсь на выхах. я же старичок ёп! Еще в игромании часто писали. Была в рубрике машина времени.

5

...System Shock, да на современном движке, да если еще с той самой атмосферой: не надо быть Вангой, чтобы предрекать успех продукту. Тем патче, что особо конкурентов то и нет, точнее- их совсем нет.

4

pavloalex В том то и бяда, что систем шоки в свое время не стрельнули, особенно первые.( И хотя по праву обрели культовый статус, но большими массами остались не понятыми, да и продажи, если не изменяет память, были позорными.( А вот что произойдет сейчас, тяжело предсказать - ведь с одной стороны сейчас популярен ее духовный наследник - биошок, а так же экшен-рпг и шутеры с элементами рпг. Но вот потянут ли ее нью-фаги?

0

Kyle_Katarn Абсолютно согласен! Ибо в то время народ " разрабы", изобретали новые жанры и направления. Игра была банально не понята...Ну проще все было, а тут целую историю занести... Вот вопрос: справятся ли, или нет- хороший. Но, если " да", то шедевр обеспечен. Как и писал ранее- конкурентов нет вообще.

0

pavloalex "Ибо в то время народ " разрабы", изобретали новые жанры и направления." - Воистину, это сейчас плагиат и самокопирование правят бал. Гниды, доят однажды стрельнувшую фишку (Тени Мордора, Алиен Изолатион, Макс и куча тд....),а раньше каждый старался выделиться, сделать что-то оригинальное, творчески самовыразиться. Нет, клонов конечно хватало всегда -за дьябло и гта я вообще молчу, аддоны были, но все таки упор шел на новые идеи и геймплей, а сейчас - тьфу.

3

ну главное что бы только текстурки переработали, а остальное не трогали

3

q3k http://polycount.com/discussion/135284/ce3-system-shock-2-homage кратко... автор ремейка SS2 похоронил проект в связи не хваткой времени.

0

Лучше бы вторую часть полноценно переделали. Вот это был бы праздник так праздник

-4

Inf1nityMLдоберутся и до 2 части, я уверен, иначе нельзя

0

Ремейк обычно хуже получается!

-6

Malolore Скажем так, бывает, что получаются и хуже. Стоит ли заниматься демагогией и гадать на кофейной гуще при том, что ещё нет необходимого количества информации для хотя бы первичной оценки игры? Я думаю, не стоит(ударение на о).

11

Учитесь читать ребята и перестаньте верить в сказки ибо миром правят деньги)

-7

с микротранзакциями и социалкой

-9

Ремейк это не хорошо,могут всякой ненужной фигни добавить и испортить игру я гарантирую!

-9

Вангую консольную казуальщину

-35

disaper Ты оригинал-то хоть видел, Нострадамус? Они просто текстурки перерисуют.

35

disaper А ты забавный,систем шок,в казуальщину..

20

Polololon Ты оригинал-то хоть видел, Нострадамус? Они просто текстурки перерисуют. просто текстуры? ауу так на минуточку это ремейк, а не переиздание и одной перерисовкой текстур там не обойдется еще бы System Shock 2 в новой обертке и экстаз был бы обеспечен)

19

Polololon Mefetran legusor ponarok Обычно под полноценным ремейком подразумевается ПОЛНОЦЕННЫЙ ремейк. Так что, если вам нужны просто новые текстурки - то ждать вам нечего, играйте в Enhanced Edition. А ремейк игры 1994 года - это перепиливание всего с нуля.

5

[Partisan] ну тогда чую сломают игру

-6