на главную
об игре

Класс Спай

FAQ по шпиону.


Основная рекомендация: Перед тем как играть, обязательно в настройках игры выставите быстрое переключение оружия. Для шпиона это очень важно.

1. Вкратце о шпионе
*** Шпион может маскироваться под противника. Для своих членов команды он будет выглядеть как шпион с маской и сигаретой в зубах. Шпион без маски, но цвета вашей команды – возможно является вражеским.
*** При использовании телепорта за шпионом идёт шлейф искр цвета команды к которой он принадлежит. В этом случае маскировка бесполезна, могут вычислить по шлейфу искр.
*** Невидимость (далее инвиз.) длится до 10 секунд. При входе в невидимость на глазах у противника, виден ваш силуэт.
*** Восстановление инвиза 20 секунд.
*** Во время выхода из невидимости, вы не можете атаковать в течение 3 секунд пока проявляетесь.
*** При столкновении с противником в инвизе, становится виден силуэт.
*** При ранении в инвизе, становится виден силуэт.
*** В инвизе шпион бегает быстрей, чем в проявленном режиме.
*** Шпион может менять маскировку находясь в инвизе.
*** Не может перезаряжать револьвер в инвизе.
*** Удар ножом в спину – убивает противника сразу. За это дают 2 очка
*** Удар ножом в лицо может убить противника с 3 или 5 раза в зависимости от его состояния здоровья.
*** Нагретая пуля (критическая) отнимает 70% здоровья.
*** Попадание пули в ступню противника наносит такой же урон как в целом по корпусу.
*** Пуля попавшая в край корпуса считается как незначительное ранение.
*** Шпион не может сделать хедшот. Можете не стараться попадать именно в голову.
*** Сапер устанавливается на постройки инженера. Постройки взрываются спустя 10 секунд.

2. Тактика по уничтожению построек инженера.
*** За каждую уничтоженную постройку вам дают всего один поинт.
*** Если пушка инженера только что построена и пока не имеет апгрейд, то она медленно разворачивается. Если вам удалось зайти за спину инженера, имеет смысл сначала вставить нож в спину инженеру, а потом сапер на пушку.
*** Если пушка имеет апгрейд, лучше поставить сначала сапер на неё и тут же вставить нож в инженера.
*** Вы должны помнить, что инженер может скинуть сапера получив за каждого по 2 очка.
*** Если инженера нет рядом с постройками, возможно он ушел в респай за металлом, этого расстояния ему вполне хватить, чтобы добежать до своих построек и скинуть саперов. Сделайте несколько выстрелов по постройкам после установки сапера, это ускорит разрушение.
*** Если инженер находится один в комнате с постройками.
а) Ставьте смело саперов на оборудование и убегайте, заходите за угол и прячетесь в инвиз. Инженер запросто удаляет саперы получая свои очки. Тут же вбегаете в комнату и снова ставите сапёров. Смысл этой процедуры в том, что устанавливая сапера на раздатчик, инженер вынужден тратить собственный металл на восстановление. Поставив сапера еще два раза, у инженера уже не хватает металла и оборудование взрывается.
б) Если прятаться негде, то есть за углом свора народу, то можно спрятаться за пушкой инженера. Он не может его прострелить насквозь, не может её пройти, особенно если она зажат в углу собственного оборудования. Продолжаете ставить жуков, после того как он их скидывает. Металл у него быстро кончится.
*** Самый лучший способ – уничтожать постройки в команде. Вы ставите сапера, ваша команда наносит по ним ракетно-бомбовый удар.

3. Тактика борьбы с огнеметчиком (пиро).
*** Пиро является основным врагом шпиона. Пиро-параноик поливает огнем всех членов своей команды вычисляя, таким образом, переодетого шпиона.
*** Пиро испытывает особое удовольствие после выявления шпиона. Пироманами часто становятся ваши бывшие жертвы. Обходите пиро стороной. Имея слабую защиту, он весьма уязвим перед другими классами вашей команды. Он весьма быстрой уйдет на покой, если вы предоставите эту работу другим.
*** Пиро бегает быстрей, чем шпион. Вы не сможете догнать пиро, если бежите прямо за ним.
*** Однако Вы можете догнать пиро, если уйдете в инвиз и будете подпрыгивать во время бега. Но во время вашего проявления, вы не сможете ударить пиро в спину. Этого времени пиро вполне хватит, чтобы снова убежать вперед. Не гоняетесь за пиро!
*** Если вы оказались рядом с пиро, во время его атаки огнем, подпрыгните, иногда благодаря этому пламя проходит мимо. Это спорный совет, иногда работает.
*** Если вас поджог пиро, при наличии водоема - прыгайте в воду.
*** Если пиро находится на значительном расстоянии от вас, сделайте пару выстрелов из револьвера. Вполне возможно, что вы его убъете критической пулей.

3. Револьвер
*** Третья или четвёртая пуля из револьвера может быть критической. Это означает, что если у противника 100% здоровья, то критической вы отнимете 70%, а второй пулей его убьёте.
*** Именно благодаря критической пуле, если она попала в голову уже не здорового противника, создаётся впечатление, что от стрельбы в голову противника есть какой-то толк.
*** Чтобы убить: инжа, пиро, снайпера требуется выпустить до 3 пуль. Для демо может потребоваться 4 пули.
*** Револьвер нельзя перезаряжать в невидимом режиме.

Взято:
http://bbs.nashalife.ru/

Комментарии:  48
Ваш комментарий

Но если руки кривые то новое оружие не поможет

мм.. я бы не стал говорить, что то-то оружие явно лучше чем другое. в тф2 все оружие грамотно уравновешенно(по крайней мере старое). новое оружие полное г, никто не отрицает, да и старое бывает неоч., но в основном оно действительно не плохо сделано. к часам это тоже относится.

я бы сказал, что каждые часы для своей ситуации.

Дед рингер единственные нормальные часы, т.к. не надо стрейфится от пуль(они тебя почти не мочат и ты не подсвечиваешься). В невидимости естественно.

польза та еще. если руки откуда надо, дид рингер с маскировкой под своих - мощная сила, способная слить несколько готовых уберов.
хотя лично я не очень люблю дид рингер.

Да но от одного этого польза сомнительная.

маскировка под своих хороша с дед рингером т.к. при фейк-убийстре вылетает нормальный труп (тот, под который был замаскирован спай).

например, если идет медик накачанный и хеви, можно самому взять хеви и кинутся под убер спаем с дед рингером. Медик активирует убер а вы быстро сольете себя и оставите озадаченными ту парочку. Еще можно на идл серверах тебе говорят типа возьми инжа и строй телепорт. Вы берете спая под своего инжа и... стабите вашего друга, который ждет что вы начнете ему набивать ачивку))

--------------------------------------------------------------------------------

[5] Dr.MOHCTP
28.08.10 22:39 обьясните нубу!!! нубу это точно, зачем тему создал
чтобы ты мне умный человек обьяснил!!!

обьясните нубу!!! нубу это точно, зачем тему создал?

Плешивая абизьяна
Молодец хотя бы названия класса выучил, ну если сомневаешься. Велком например на нубоган. и бери становись спаем-медом это супир1111 Ан, нет лучше скаутом ты ведь сможешь делать дабл джамп и убигать ат набигающих пиросов111

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Team Fortress 2