Проблема автозагрузки высоких текстур командой mat_mipmaptextures 0
Комментарии:
344
сначала
актуальные
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.
У меня проблема с Team Fortress 2 на Ubuntu: Раньше игралось нормально, а один раз я резко рестартнул иксы во время игры, и теперь она вылетает через несколько секунд во время игрового процесса. Причем просто вылетает и ничего не пишет.
Помогите пожалуйста, заранее спасибо.
З. Ы. Игру и стим переустанавливал уже.
почему я не могу стрелять раньше мог а щас ни бить ни стрелять я немого но все остальное много в чём дело?
я не могу совершать обмен и покупать веши на торговой площадке он пишет что я забрасывал пароль и надо подождать пару дней а прошло 2 недели что делать
у меня во время устоновки удалились 2 диска е и д чё делать ц остался
Я новичок хочу купить штото в магазине ( впервие ) а не могу пишет свяжитесь с лужбой поддержки (( что делать
mikle b
Это глюк игры. У самого бывает также.
http://cloud-2.steampowered.com/ugc/578990744022247517/4F1513E4EDF126DDD10EF8D5CB06A65DB9C8EDD3/ вот такая проблема у меня. убивают или когда полный убер или во время убера. как убрать молнии готовности убера, когда у самого проц 26?
Подскажите пожалуйста ,пропала русификация в игре, вчера делал лишь звук на минимум, сегодня запустил- всё на английском стало. если переустановлю игру достижения пропадут или нет?
Помогите пожалуйста. Снес винду, теперь пытаюсь поставить тим фортрес, стим его загрузил, я зашел в игру, он начал ругаться, что мол стим не запущен и не видел сервера. вышел и тут началась сама проверка кеша, дошла до 90% и зависла. Стим вырубился, а когда я зашел игра началась скачиваться заново и я ниче не мог сделать, а когда загрузилась, опять тупая проверка начинается при запуске и в итоге игра опять начинает скачиватся, помогите плиз я уже закалебался!
Вернулся русский текст... Радуйтесь, кого раздражала транслитерация =))
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ