TERA: The Next

7.8
()

Маленький Шиноби: впечатления от нового обновления TERA

©

Крупные контентные обновления в TERA выходят довольно часто. Сегоднянас ждет очередная порция новинок, а также долгожданный игровой класс с очень интересным геймплеем.

Ни для кого не секрет, что разработчики TERA всегда радуют игроков по-крупному. Небольших контентных патчей практически не существует, и каждый раз список изменений в игре занимает не одну страницу. Тем не менее, череда последних обновлений несет в себе довольно однотипный контент, содержащий балансные правки, новые подземелья, и очередной имба-класс.

В майском патче в TERA добавили таинственного Шиноби. Многие поклонники сериала «Наруто» считают, что название класса позаимствовано оттуда, однако на самом деле так назывался один из древнейших кланов убийц в Японии, позаимствовавших это слово у демонов смерти. Шиноби в игре обладает высокой маневренностью, а в качестве оружия использует сюрикен размером с самого ниндзя. В традициях разработчиков стало привязывать класс к определенной расе или полу. В этот раз выбрать Шиноби смогут только представители расы Элин.

В группе персонаж выполняет роль атакующего и отличается высокой мобильностью в ближнем бою. За счет умения «Обманный маневр» ниндзя превосходно себя чувствует, выступая против элитных монстров, а также против боссов в подземельях. Этот навык позволяет быстро переместиться за спину врага и атаковать сзади, что при правильно выбранном снаряжении существенно увеличивает наносимый урон. «Обманный маневр» доступен с первых уровней, тем самым давая возможность отточить тактику для серьезных баталий на более поздних стадиях.

Основной урон Шиноби наносит с помощью умений «Двойной» и «Тройной удар», «Удар наотмашь», а также огненных атак. Эти навыки доступны с самого начала и позволяют забыть о сложностях во время прокачки. Четыре умения на уклонение от атак делают класс одним из самых маневренных в игре, а также дают возможность практически игнорировать урон от боссов.

В PvP важно знать умения оппонентов и вовремя их избегать, иначе особо мощные комбинации Шиноби просто не переживет. Небольшое количество здоровья и самая слабая броня в игре делают свое дело. По этой же причине лучше не попадать под умения, наносящие периодический урон. Принцип подбора символов для навыков состоит в максимальном усилении используемых комбинаций, а также в повышении собственной живучести для PvP.

Возможность летать появилась после добавления специальных маунтов, способных подниматься в воздух. Они могут находится в полете некоторое время, после чего спускаются на землю и становятся обычными ездовыми животными. Почувствовать свободу можно в трех локациях: Велика, Вал-Орин и Остров Зари. Однако в ближайших обновлениях разработчики обещают увеличить количество зон, в которых маунты смогут летать.

Специально для новичков изменили систему подсказок, что должно ускорить процесс ознакомления с игрой. Вдобавок, разработчики упростили систему заданий на низких уровнях и сделали ее более линейной, что сэкономит время и деньги на перебежках с телепортациями. А чтобы сделать процесс получения уровней легким, быстрым и приятным, некоторые характеристики монстров изменены в меньшую сторону.

Для тех же, кто в TERA уже играл, но по каким-то причинам бросил, разработчики подготовили хорошие награды за возвращение. Свитки на увеличение опыта, неплохое снаряжение и многое другое будет выдаваться постепенно, чтобы бывалым ветеранам было легко освоиться в текущем обновлении.

Обновление принесло новое подземелье для прохождения в одиночку под названием «Небесный Колизей». Оно очень легкое и проходится без проблем любым классом. Колизей расположен в Верхнем Дозоре в локации Вал-Орин. Территория представляет собой круглую арену, в центр которой волнами сбегаются монстры и атакуют персонажа. Для победы необходимо убить определенное количество противников за ограниченное время. За успешное прохождение дают отличные награды и специальные эссенции, за которые можно купить много полезных вещей.

Вернули, существенно упростив,подземелье «Замок Чудес». К примеру, последний босс Брандашмыг не использует умение «Столбы Света», которое вызывало серьезные проблемы в прошлом. Подземелье может стать интересным для любителей легкой наживы.

В локацию Остгарат вернули подземелье «Абсцесс». Это довольно опасное место, рассчитанное на пятерых человек. В предыдущих версиях игры в Абсцесс ходили на 60 уровне, теперь же подземелье рассчитано на группу из 65 персонажей, что дает игрокам довольно весомое преимущество. Но чтобы одолеть босса в сложном режиме, потребуется все мастерство героев.

Несмотря на обилие изменений, перечисление которых займет не одну страницу, игроки восприняли обновление неоднозначно. Многие ветераны готовы к новым обновлениям и контенту, осваивать который становится все интереснее. Надеемся, что новые патчи не за горами!

40
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 5
DarkNezias_Gebeine

слишком критующий класс, к следующему патчу думаю понерфят малясь как и до этого введенные классы. Шиноби просто в один удар переагривают мобов/босса с двух агров крушителя, просто не знаю зачем такой критовой класс ввели, опять дисбаланс. То инж с его финальной ультой, теперь шиноби с овер высоким критом.

2
Windoff

Класс имба, но на корее его уже понерфили

2
Dond17546

Не очень так

1
imperator2112

Прикольный класс, правда докачивать лень. Жду 22 числа когда луку поднимут крит

1
kornev-93

Норм класс

1