Update 2
Исправления:
- Fix for a crash after loading a new game or benchmark.
- Fix for DOF issue when peeking through keyholes.
- Fix for stereoscopic 3D inconsistencies in option menus. Forces VSync to be ON and Triple Buffering to be OFF.
- Fix for a bug where Ў°Invert mouse X/YЎ± would not be saved.
- Minor UI improvements.
- Optimized memory usage.
Thief (4) ознаменует полноценный перезапуск серии. В качестве главного героя игры выступит хорошо знакомый нам по предыдущим частям Гарретт, никогда не стремившийся стать героем профессиональный вор. Eidos Montreal провела не мало времени за планированием концепции, дабы как можно лучше передать суть серии Thief. Разработчики испробовали и отправили в утиль множество самых разных идей, среди которых даже вид от третьего лица и своеобразный паркур. События новой игры развиваются в городе под названием Город. Балом здесь правит жестокий Барон и чума. Что касается сверхъестественных явлений и магии, в Thief они не будут играть большой роли.
«Повзрослевший» Гарретт не обладает продвинутыми боевыми навыками, поэтому сражение с четырьмя и более противниками вряд ли закончится хорошо. Здесь же стоит отметить и поумневший искусственный интеллект. Разные NPC будут искать спрятавшегося Гарретта различными путями. Главный герой может использовать способность под названием Focus, для того чтобы находить объекты для взаимодействия: трубы и уступы, на которые можно вскарабкаться или источники света, которые можно погасить. Focus можно будет улучшать, увеличивая его область действия. С его помощью также осуществляется поиск уязвимых мест противника. Выбирая правильную точку для атаки, врагов можно дезориентировать, что дает время для побега. Профессиональные игроки смогут отключить Focus в настройках и попытаться пройти игру без него. Скорее всего, данная опция рассчитана на тех, кто хочет добиться поставленной цели без единого убийства. Что касается оружия и способностей, у Гарретта есть дубинка (оглушает противников) и многофункциональный лук. Последний «совместим» с различными типами стрел: ледяные будут гасить светильники, дымовые – обеспечивать прикрытие. При помощи стрел Гарретт может создавать шум в нужных местах, отвлекая внимание охранников. Последнее известное на данный момент приспособление героя – специальный крюк, который позволяет забираться в некоторые труднодоступные места.
Вдобавок ко всему команда Eidos Montreal решила сменить обстановку. На место привычного стимпанка прибудет современный мегаполис, выполненный по канонам местной вселенной. Разработчики сделали все возможное, чтобы Город не ассоциировался у игроков со вторым главным героем. Поэтому вместо тени и мрака они сделали ставку на освещенные улицы и туман. Сюда же можно отнести и некоторые заявления директора Thief: «Гаррет должен быть популярным. Поменьше готики, побольше экшена»; «Архитектура Города – это смесь средневекового и викторианского стилей»; «Мы выдерживаем тот же уровень сложности, что и в предыдущих играх серии, но делаем это при помощи самой игры, а не через хардкорное управление».
Процессор: высокопроизводительный двухъядерный или четырехъядерный процессор
Видеокарта: AMD Radeon HD 4800 / NVIDIA GeForce GTS 250
Оперативная память: 4 Гб
Место на диске: 20 Гб
DirectX: 10.0
Процессор: AMD FX 8000 Series / Intel i7 Quad Core
Видеокарта: AMD Radeon R9 series / NVIDIA GeForce GTX 660
Оперативная память: 6 Гб
Место на диске: 20 Гб
DirectX: 11.0
"mouse X/YЎ±" - по моему что то не хорошее тут написано.
А нужно ли сначала первый update ставить?
Там есть кряк распаковываете папки в папку с игрой сначала естественно патч
fataka там должно быть - Fix for a bug where “Invert mouse X/Y” would not be saved.
а что он изменяет?
а в какую папку кидать?
установил..игра теперь не запускается
в папку с игрой !Конкретнее если то открываешь архив с патчем там будут папки такие же папки есть в где установлена игра так вот открываешь их и файлы которые с патчем вкидываешь с заменой в папку с игрой)как то так)
- Исправлена аварии после загрузки новой игры или эталоном. - Исправлена ФО вопросу при считывании через замочные скважины. - Исправлена ошибка, стереоскопических 3D несоответствий в меню опций. Силы VSync быть включен и Тройная буферизация быть ВЫКЛ. - Исправлена ошибка, при которой Ў ° Обратить мыши X / YЎ ± не будет сохранен. - Небольшие улучшения пользовательского интерфейса. - Оптимизированное использование памяти.
Где кряк-то?
Хмммм, интересно, а он (патч) проблемы с рычагами, завещяниями решает.....?
После установки 2-х патчей сразу, ФПС просел нереально. Всё тормозит, хотя на первой версии всё играло нормально, более менее. Теперь не пойму, всё дело в котором из патчей?
еще 272 патча и игра почти готова)))
на моем компе проверено все работает ,видимо вы сделали что то не так!
Сработало!!! У меня раньше настройки мыши (инверсия) тупо не сохранялись, приходилось каждый раз настаивать!
Игра вылетает,сразу,как срезаеш первый кошель.Хотел поставить этот патч.А куда???
а где первый патч?
Исправления: - Уменьшено кол-во вылетов игры. - Исправлен эффект DOF, когда Гаррет смотрел через замочные скважены - Исправлен стереоскопический 3D режим. - Исправлен баг с мышкой в опциях. - Небольшие изменения интерфейса. - Оптимизирует использование памяти. Рекомендую сделать ссылку на первый патч. P.S Это патч для пиратки или официальный патч?
Александр Исаев для лицухи у меня репак запросил запуск стима
Horse567 Хоть и печально но это действительно - почти так.