Разработчики Thief убрали из игры все QTE-элементы. По словам представителей Eidos Montreal, реакция поклонников серии на нововведение была крайне негативной, поэтому от него пришлось отказаться.
«Мы не будет внедрять их, – пишет комьюнити-менеджер Валери Бурдо в официальном блоге студии. – В игре изначально было очень мало QTE. Фактически, в демо-версии, показанной на E3, мы встречаемся с ним лишь раз. Однако из-за сильной реакции в сообществе и прессе мы решили полностью отказаться от этих элементов. Решение было простым. Никакого QTE».
Thief в версиях для PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One поступит в продажу 25 февраля. Напомним, в прошлом месяце Eidos Montreal убрала из Thief систему начисления опыта. На это разработчиков также побудили игроки.
Скоро по просьбам игроков, останутся тока красивые скриншоты в черно-белой гамме, в разрешении 800х600.
MasterSet Скоро по просьбам игроков, останутся тока красивые скриншоты в черно-белой гамме, в разрешении 800х600. Нет, мы не хотим видеть картинку с консолей
Как в старые добрые времена.
Ну и хорошо! Игра должна быть хардкорной, а не нажмите Х для победы!
Становится менее попсовой - гуд. Сначала убрали экспу, теперь - qte.
Это +.будет более классической Thief 1,2
Скоро еще уберут весь графон и будете играть в текстовом режиме
да они уже пол игры выпилили) а насчет QTE очень зря - лично мне такие штуки еще со времен fahrenheit доставлять начали
MasterSet Это навряд ли. Но самый 1 это да
Грамотно реализованные QTE, без фанатизма, всегда разнообразят игру. Взять например драку Бигби с Дровосеком в "Волк среди нас". Без КТЭ это был бы простой ролик. А с КТЭ - уже разнообразная драка