Компании Vertigo и Prime Universe взяли в разработку фильм на основе игровой франшизы Thief, эксклюзивно сообщает TrackingBoard.
Thief — это популярный стелс-экшен, разработанный Looking Glass Studios и Eidos Interactive. В центре сюжета игры — саркастичный антигерой Гарретт, профессиональный вор, живущий в Городе, контролируемом тремя конкурирующими группировками.
Первая игра, выпущенная в конце 1990-х, получила много положительных отзывов за роскошную проработку стимпанк-мира, новаторское использование звука и другие важные геймерам атрибуты. С тех пор популярность «Вора» не снижается, а новые игры то и дело попадают в разные геймерские топы.
На данный момент известны лишь имена продюсеров полнометражного фильма: курировать проект будут Адриан Аскариа («Агент 47», «Хитмэн») и Рой Ли («Как приручить дракона»).
Thief (4) ознаменует полноценный перезапуск серии. В качестве главного героя игры выступит хорошо знакомый нам по предыдущим частям Гарретт, никогда не стремившийся стать героем профессиональный вор. Eidos Montreal провела не мало времени за планированием концепции, дабы как можно лучше передать суть серии Thief. Разработчики испробовали и отправили в утиль множество самых разных идей, среди которых даже вид от третьего лица и своеобразный паркур. События новой игры развиваются в городе под названием Город. Балом здесь правит жестокий Барон и чума. Что касается сверхъестественных явлений и магии, в Thief они не будут играть большой роли.
«Повзрослевший» Гарретт не обладает продвинутыми боевыми навыками, поэтому сражение с четырьмя и более противниками вряд ли закончится хорошо. Здесь же стоит отметить и поумневший искусственный интеллект. Разные NPC будут искать спрятавшегося Гарретта различными путями. Главный герой может использовать способность под названием Focus, для того чтобы находить объекты для взаимодействия: трубы и уступы, на которые можно вскарабкаться или источники света, которые можно погасить. Focus можно будет улучшать, увеличивая его область действия. С его помощью также осуществляется поиск уязвимых мест противника. Выбирая правильную точку для атаки, врагов можно дезориентировать, что дает время для побега. Профессиональные игроки смогут отключить Focus в настройках и попытаться пройти игру без него. Скорее всего, данная опция рассчитана на тех, кто хочет добиться поставленной цели без единого убийства. Что касается оружия и способностей, у Гарретта есть дубинка (оглушает противников) и многофункциональный лук. Последний «совместим» с различными типами стрел: ледяные будут гасить светильники, дымовые – обеспечивать прикрытие. При помощи стрел Гарретт может создавать шум в нужных местах, отвлекая внимание охранников. Последнее известное на данный момент приспособление героя – специальный крюк, который позволяет забираться в некоторые труднодоступные места.
Вдобавок ко всему команда Eidos Montreal решила сменить обстановку. На место привычного стимпанка прибудет современный мегаполис, выполненный по канонам местной вселенной. Разработчики сделали все возможное, чтобы Город не ассоциировался у игроков со вторым главным героем. Поэтому вместо тени и мрака они сделали ставку на освещенные улицы и туман. Сюда же можно отнести и некоторые заявления директора Thief: «Гаррет должен быть популярным. Поменьше готики, побольше экшена»; «Архитектура Города – это смесь средневекового и викторианского стилей»; «Мы выдерживаем тот же уровень сложности, что и в предыдущих играх серии, но делаем это при помощи самой игры, а не через хардкорное управление».
Процессор: высокопроизводительный двухъядерный или четырехъядерный процессор
Видеокарта: AMD Radeon HD 4800 / NVIDIA GeForce GTS 250
Оперативная память: 4 Гб
Место на диске: 20 Гб
DirectX: 10.0
Процессор: AMD FX 8000 Series / Intel i7 Quad Core
Видеокарта: AMD Radeon R9 series / NVIDIA GeForce GTX 660
Оперативная память: 6 Гб
Место на диске: 20 Гб
DirectX: 11.0
что-то мне подсказывает, что ничего хорошего из этого не получится
Всё вам не нравиться, фильм не вышел уже относят к УГ. А по факту игра ваще классная и последнюю прошёл на одном дыхании. А если по фильму, то вполне можно сделать эпический фильмец. На Ассасина сделают и этот, хоть есть чем разнообразить жизнь.
Посмотрим что из этого выйдет, вот если режиссером картины будет Уве Болл, тогда можно до начала проката фильм списывать, а так даже нету конкретной информации по нем и я надеюсь, что фильм будет не хуже первой Обители зла.
это типа чтобы вроа 4 покупали активнее?
судя по продюсерам будет стандартный фильм по игре
Ой, даже не знаю, чего они там наснимают...
Если режиссера нормального привлекут, то нормальный фильм может получиться, так как простор для развития сюжета в игре присутствует!
Не фига себе!
--Deadman-- Нормальный перезапуск сделали. Чем она тебе не понравилась?! Или ты просто с фейками пытаешься в один голос кричать, что игра получилась УГ?! Хотя мне всё равно, сам лично наиграл 107 часов, мне понравилась
Badfox1988 правильно говоришь, не нравится не играйте и не смотрите)
Лично мне Вор 2014-года понравился,хотя сюжет в будуших чатсях я бы отдал в руки сценариста Bioshock'ов(имя не помню),с гемплеем здесь все на 10 баллов локации не линейные,противники более ли мение умные. P.S Сугубо мое мнение. Насчет фильма - жду!
Зря ждем. Может, оно и к лучшему? Не приведи Будда, попался бы на режиссерское кресло господин Уве Болл и все - капец котенку.
Помню ещё очень давно, я прочитал в каком то игровом журнале, что уже хотели снимать фильм по игре Thief, на волне популярности первых трёх частей Thief и главную роль должен был исполнить Тоби Магуайр, он должен был сыграть в Гаррета.
И вот уже 2020 год, о новой игре новостей никаких нет,о фильме тоже. судя по всему Гаррет уже никогда не вернется
Нееет только не Вор!!=((
уничтожили игру - добьем фильмом. спс, я всегда буду помнить первые 2 части вора. RIP
На данный момент известны лишь имена продюсеров Фильм уже можно списывать к УГ. Потому как в нормальном кинце для начала озвучивают имена режиссеров, сценаристов, актеров в конце концов. А тут прадюсеры