Square Enix объявила, о поддержкe API AMD Mantle для Thief. Которая будет доступна в обновлении завтра (18.03.2014) .
Так же будет добавлена поддержка TrueAudio.
Thief (4) ознаменует полноценный перезапуск серии. В качестве главного героя игры выступит хорошо знакомый нам по предыдущим частям Гарретт, никогда не стремившийся стать героем профессиональный вор. Eidos Montreal провела не мало времени за планированием концепции, дабы как можно лучше передать суть серии Thief. Разработчики испробовали и отправили в утиль множество самых разных идей, среди которых даже вид от третьего лица и своеобразный паркур. События новой игры развиваются в городе под названием Город. Балом здесь правит жестокий Барон и чума. Что касается сверхъестественных явлений и магии, в Thief они не будут играть большой роли.
«Повзрослевший» Гарретт не обладает продвинутыми боевыми навыками, поэтому сражение с четырьмя и более противниками вряд ли закончится хорошо. Здесь же стоит отметить и поумневший искусственный интеллект. Разные NPC будут искать спрятавшегося Гарретта различными путями. Главный герой может использовать способность под названием Focus, для того чтобы находить объекты для взаимодействия: трубы и уступы, на которые можно вскарабкаться или источники света, которые можно погасить. Focus можно будет улучшать, увеличивая его область действия. С его помощью также осуществляется поиск уязвимых мест противника. Выбирая правильную точку для атаки, врагов можно дезориентировать, что дает время для побега. Профессиональные игроки смогут отключить Focus в настройках и попытаться пройти игру без него. Скорее всего, данная опция рассчитана на тех, кто хочет добиться поставленной цели без единого убийства. Что касается оружия и способностей, у Гарретта есть дубинка (оглушает противников) и многофункциональный лук. Последний «совместим» с различными типами стрел: ледяные будут гасить светильники, дымовые – обеспечивать прикрытие. При помощи стрел Гарретт может создавать шум в нужных местах, отвлекая внимание охранников. Последнее известное на данный момент приспособление героя – специальный крюк, который позволяет забираться в некоторые труднодоступные места.
Вдобавок ко всему команда Eidos Montreal решила сменить обстановку. На место привычного стимпанка прибудет современный мегаполис, выполненный по канонам местной вселенной. Разработчики сделали все возможное, чтобы Город не ассоциировался у игроков со вторым главным героем. Поэтому вместо тени и мрака они сделали ставку на освещенные улицы и туман. Сюда же можно отнести и некоторые заявления директора Thief: «Гаррет должен быть популярным. Поменьше готики, побольше экшена»; «Архитектура Города – это смесь средневекового и викторианского стилей»; «Мы выдерживаем тот же уровень сложности, что и в предыдущих играх серии, но делаем это при помощи самой игры, а не через хардкорное управление».
Получайте бонусы за активность на сайте и выигрывайте пополнение Steam-аккаунта или другие ценные призы.
Скачивайте файлы без ожидания и дополнительной рекламы.
Подписывайтесь на любимые игры, интересных авторов и формируйте собственную ленту постов.
Завтра посмотри бахнет мантл или пукнет.
Pirat-AC3 Не для ньюфагов?? Заскриптованность перемещений, затупошные противники. Да хоть бы главную фишку серии вернули с издаваемым шумом на разных поверхностях...
Особенно убивают эти пробежки по кварталам с подзагрузками и спавнящимеся стражниками
Pirat-AC3 Уже все признали, что Фив уг. Только люди, сделавшие предзаказ утешают себя. )
с издаваемым шумом на разных поверхностях... Так то это есть. А перемещение гг да - слишком заскриптованное
BioGen как так? Значит и мне срать на мантлу, да и игра пройдена
--Deadman-- не знаю как Хитман, но мне она понравилась стелсом
Игра полное говно. Первые три обожаю, но эту даже до конца не прошел. Вор всегда славился богатым лором, так как игра планировалась сначала как рпг. В новой части от него не осталось ни следа. Где хаммериты? Где язычники? Сюжет полный кал. Очень скучно. 2/10 ставлю. Игра уровня чернобыльских террористов. З.Ы. на приставке не советую играть, вы заснете лежа на диване.
Grapefruet я сделал предзаказ да еще и сразу не глядя master thief edition, в итоге поиграл 2 часа, после того как на харде убил 6 стражников на одном месте вышел, и больше чем меня заходить не тянет. это не стлес - это какая то куча скриптов, и слова вроде "не для ньюфрагов" тут не канают. Игра провал и сделана как раз для "ньюфрагов" ввиду своей примитивности и элементарности.
Мантл HD видюхи не поддерживает,на кой тогда черт мне это обновление?!
Как-то пофиг уже на нее, с ее то оптимизацией!
Pirat-AC3 Вот именно))
Pirat-AC3 Для них она как раз и сделана
Амиминору Ага. 2014 год. Город 100 на 100 метров и каждые 10 метров загрузка. В первом воре 98 года каждый уровень был размером как весь город тут, а уровней всего было около 20. Просто стыдно такое выпускать в 2014 году. Тот же дисхоноред намного лучше. Тхиф 2014 - плохой клон дисхоноред.
тоже смысла не вижу если мантл будет добавлять эфектов аки дх8.1 вс опен гл шм 1.1 тогда у меня будет бутерброд патаму что мантла нет.
Хорошая игра. Просто у вас понос вот и поливаете говном всё подряд)
Только люди, сделавшие предзаказ утешают себя. ) Я предзаказыввал, и игра уг :|
да уж,ожидал лучшего(((( а ведь Deus Ex у них получился намного лучше,облажались ребята
Поздновато и уже без надобности. АМД обещали к релизу сделать поддержку, а уже почти месяц прошёл. Новый вор оказался, мягко говоря, проходным и переигрывать в него ради прироста Fps- нет уж, спасибо
Andrеw Играл после первой части и не заметил, на геймплей не влияет, везде одинокого тихо крадешься.
К чему эти припарки? Как будто от этого игра перестанет быть трэшаком
Ребят, а МАНТЛ только для пк или же всех платформ?
sanchez752 но сам стиль игры ньюфагам не нравится, а насчет поверхностей то лажа
Амиминору игра хороша чистым стелсом. И заточена она не для Ньюфагов
Pirat-AC3 игра убита по сценарию таком же как и хитман абсолюшн.