Оригинальную Titanfall часто ругали за отсутствие вменяемого одиночного режима. Respawn Entertainment учла это, добавив во вторую часть полноценную кампанию. Но мы-то с вами понимаем: основной упор в Titanfall 2 все равно придется на многопользовательскую часть. Ей авторы уделяют огромное количество времени, в том числе собирая фидбек от участников открытого технического теста. Мы попробовали многопользовательский режим на Xbox One и можем рассказать, настолько ли увлекательно влезать в шкуру титана во второй раз.
В первую очередь мы опробовали новый режим Bounty Hunt в формате 6 на 6. Удивительно, насколько свежо смотрится классический режим, если его минимально «обвесить» другими условиями победы. Bounty Hunt — это классическая «Битва отрядов», разве что для выигрыша нужно собрать определенную сумму денег. Валюта дается за выполнение заданий или просто за убийство врагов. Накопившиеся кредиты можно помещать в общий депозит команды, тем самым становясь на шаг ближе к победе. Прелесть нового режима в том, насколько более «живым» стало поле боя. Помимо основного противника — живого человека — по локации бегают толпы мобов, усиливая и без того острое чувство хаоса вокруг. Большой угрозы они, конечно же, не представляют, но даже у них есть собственные титаны. Правда, туповатые и предсказуемые.
В то время как окружение добавило драйва, скорость игры заметно уменьшилась. В сравнении с оригиналом вас словно помещают в слоу-мо: медленнее бежишь по стене, медленнее подпрыгиваешь, реже используешь «рывок» титана. Да, новичку в мире Titanfall будет хватать такой динамики — по крайней мере, так будет легче освоиться в том балагане, который происходит на карте. Другое дело, что фанатов игры будто посадили в инвалидное кресло-каталку. Впрочем, переживать по этому поводу едва ли стоит: разработчики уже в курсе проблемы и обещают ускорить процесс уже к следующему тестированию.
Хорошая новость для опытных пилотов: управление само по себе ни капли не изменилось. Вы как будто никогда и не покидали кабину титана — машина ведет себя максимально отзывчиво. С пехотой все то же самое: даже у того, кто никогда не бегал по локациям Titanfall, очень быстро получится прыгать с крыши на крышу, подтягиваться на крюке-кошке и пробегать по стене, одновременно яростно нажимая кнопку выстрела.
В арсенале тестовой версии Titanfall 2 было всего три карты. Одна из них предлагала своеобразные городские трущобы с кучей закоулков и домов: настоящее раздолье для любителей акробатики по крышам. В то же время на ней есть и открытые пространства, где способен развернуться титан или снайпер. Другая карта предлагала развернутый комплекс, условно разделенный на несколько частей. Пока пехота разбирается друг с другом, играя в кошки-мышки среди помещений, титаны устраивают бои на крыше. Наконец, третья карта рекой разделяет сушу на две части, оставляя на одной стороне пещеры, а на другой — несколько построек. Карт немного, однако если Respawn отточит все остальные в таком же духе, будет очень хорошо: пока здесь хорошо чувствуется баланс между стрельбой из-за укрытий и пробежками по стенам.
У Titanfall 2 есть режим для тех, кому вообще не сдались все эти громадные неповоротливые экзокостюмы. В режиме Pilot vs. Pilot больше игроков — 16 (против 12 из Bounty Hunter), однако без титанов происходящее очень напоминает обычную Call of Duty. Да, реактивный ранец и крюк-кошка разбавляют ощущение того, что вы играете в стандартный шутер, однако шарма от этого резко становится меньше. А вот режим Armed Hardpoint порадовал. В отличие от обычного сценария, время захвата увеличилось вдвое — если удерживать точку по второму кругу, можно заработать дополнительные очки.
Titanfall 2 уже в версии пре-альфы оставляет положительные впечатления. Здесь есть над чем работать и что улучшать, но в основном авторы взяли огромное количество положительных моментов первой части, не забыв при этом добавить немного свежих вещей. Если к этому присоединится качественный синглплеер, то у игры точно будут все шансы стать гораздо успешнее своего предшественника.
это длс для первой, а не вторая часть
ДЕНИСКА_омск С такой логикой тоже самое можно сказать на любую игру имеющую сиквел.
ДЕНИСКА_омск А сколько вышло длс к батле и колде за последние 10 лет?
Umbasus Вот это да, можно сказать батла 4 реально длс к батле 3.
Новый титанфолл это блек опс3. Где драйв,почему титаны такие пластмассовые,с какого хера R201 такой имбовый ,почему все такое медленое как будто мой пеке не тянет и прочее вопросы задавал я себе.Не правильно все это,не правильно.
Про Код забудут в скором времени.
ELamela Если учесть что это самая высоко продаваемая игра, то думаю вы правы (сарказм).
Nexwich А если учесть, что ее продажи с каждым годом падают, а игроки толпами уходят и живет их игра пару месяцев с высоким онлайном, а дальше спад до пары тысяч, то да конечно код крут
ELamela Как-будто в Titanfall народу дофига играет. Она вообще не стоит денег за которые её впаривают в ориджин.
А ведь скорость и драйв были отличительными сторонами первой части. Жаль, если приобретя столько нового, игра потеряет в своих самых сильных сторонах.
ПК обошли стороной, могли бы и вовсе отказаться от этой платформы если она им не нужна ведь игра не выглядит прям супер-пупер графонистой и интересной - пшик да и только, про который все забудут в скором времени
Этот The Bounty Hunt больше десяти лет назад придумали в турмаче. Почему нечто старое и отлично отработанное пытаются выдать за новое?
Ragna - the Bloodedge Не было в анриле бонти ханта. Зато был бомбинг ран в анриле 2004, теперь это "новый" режим в калде. P.S. Хотя, в консольные части не играл, может там был.
Звучит всё сочно, ждём )
интересно какой будет сюжет
Меня бета пробрала до кончиков пальцев. Хорошая игра. Жду.
Имхо оченно непросто будет данному продукту выжить, учитывая, что БФ 1 и КоД на подходе. Да и честно говоря 1-я часть титана,вроде, не особо то хитом продаж была. Писал ранее, что после просмотра стрима по Титану 2 особо нового ничего для себя не увидел, так что подумаю брать ли.