на главную
об игре
Titanfall 2 28.10.2016

По полям, по крышам: впечатления от Titanfall 2

Оригинальную Titanfall часто ругали за отсутствие вменяемого одиночного режима. Respawn Entertainment учла это, добавив во вторую часть полноценную кампанию. Но мы-то с вами понимаем: основной упор в Titanfall 2 все равно придется на многопользовательскую часть. Ей авторы уделяют огромное количество времени, в том числе собирая фидбек от участников открытого технического теста. Мы попробовали многопользовательский режим на Xbox One и можем рассказать, настолько ли увлекательно влезать в шкуру титана во второй раз.

В первую очередь мы опробовали новый режим Bounty Hunt в формате 6 на 6. Удивительно, насколько свежо смотрится классический режим, если его минимально «обвесить» другими условиями победы. Bounty Hunt — это классическая «Битва отрядов», разве что для выигрыша нужно собрать определенную сумму денег. Валюта дается за выполнение заданий или просто за убийство врагов. Накопившиеся кредиты можно помещать в общий депозит команды, тем самым становясь на шаг ближе к победе. Прелесть нового режима в том, насколько более «живым» стало поле боя. Помимо основного противника — живого человека — по локации бегают толпы мобов, усиливая и без того острое чувство хаоса вокруг. Большой угрозы они, конечно же, не представляют, но даже у них есть собственные титаны. Правда, туповатые и предсказуемые.

В то время как окружение добавило драйва, скорость игры заметно уменьшилась. В сравнении с оригиналом вас словно помещают в слоу-мо: медленнее бежишь по стене, медленнее подпрыгиваешь, реже используешь «рывок» титана. Да, новичку в мире Titanfall будет хватать такой динамики — по крайней мере, так будет легче освоиться в том балагане, который происходит на карте. Другое дело, что фанатов игры будто посадили в инвалидное кресло-каталку. Впрочем, переживать по этому поводу едва ли стоит: разработчики уже в курсе проблемы и обещают ускорить процесс уже к следующему тестированию.

Хорошая новость для опытных пилотов: управление само по себе ни капли не изменилось. Вы как будто никогда и не покидали кабину титана — машина ведет себя максимально отзывчиво. С пехотой все то же самое: даже у того, кто никогда не бегал по локациям Titanfall, очень быстро получится прыгать с крыши на крышу, подтягиваться на крюке-кошке и пробегать по стене, одновременно яростно нажимая кнопку выстрела.

В арсенале тестовой версии Titanfall 2 было всего три карты. Одна из них предлагала своеобразные городские трущобы с кучей закоулков и домов: настоящее раздолье для любителей акробатики по крышам. В то же время на ней есть и открытые пространства, где способен развернуться титан или снайпер. Другая карта предлагала развернутый комплекс, условно разделенный на несколько частей. Пока пехота разбирается друг с другом, играя в кошки-мышки среди помещений, титаны устраивают бои на крыше. Наконец, третья карта рекой разделяет сушу на две части, оставляя на одной стороне пещеры, а на другой — несколько построек. Карт немного, однако если Respawn отточит все остальные в таком же духе, будет очень хорошо: пока здесь хорошо чувствуется баланс между стрельбой из-за укрытий и пробежками по стенам.

У Titanfall 2 есть режим для тех, кому вообще не сдались все эти громадные неповоротливые экзокостюмы. В режиме Pilot vs. Pilot больше игроков — 16 (против 12 из Bounty Hunter), однако без титанов происходящее очень напоминает обычную Call of Duty. Да, реактивный ранец и крюк-кошка разбавляют ощущение того, что вы играете в стандартный шутер, однако шарма от этого резко становится меньше. А вот режим Armed Hardpoint порадовал. В отличие от обычного сценария, время захвата увеличилось вдвое — если удерживать точку по второму кругу, можно заработать дополнительные очки.

Titanfall 2 уже в версии пре-альфы оставляет положительные впечатления. Здесь есть над чем работать и что улучшать, но в основном авторы взяли огромное количество положительных моментов первой части, не забыв при этом добавить немного свежих вещей. Если к этому присоединится качественный синглплеер, то у игры точно будут все шансы стать гораздо успешнее своего предшественника.

Комментарии: 30
Ваш комментарий

Новый титанфолл это блек опс3. Где драйв,почему титаны такие пластмассовые,с какого хера R201 такой имбовый ,почему все такое медленое как будто мой пеке не тянет и прочее вопросы задавал я себе.Не правильно все это,не правильно.

13

А ведь скорость и драйв были отличительными сторонами первой части. Жаль, если приобретя столько нового, игра потеряет в своих самых сильных сторонах.

8

Этот The Bounty Hunt больше десяти лет назад придумали в турмаче. Почему нечто старое и отлично отработанное пытаются выдать за новое?

5

Ragna - the Bloodedge Не было в анриле бонти ханта. Зато был бомбинг ран в анриле 2004, теперь это "новый" режим в калде. P.S. Хотя, в консольные части не играл, может там был.

4

интересно какой будет сюжет

5

Меня бета пробрала до кончиков пальцев. Хорошая игра. Жду.

5

Имхо оченно непросто будет данному продукту выжить, учитывая, что БФ 1 и КоД на подходе. Да и честно говоря 1-я часть титана,вроде, не особо то хитом продаж была. Писал ранее, что после просмотра стрима по Титану 2 особо нового ничего для себя не увидел, так что подумаю брать ли.

5

Однозначно игра года,10/10 (с) Антоха

3

Так, а кампания будет? Я прост не в теме немного

3

Очень хорошо, что игра выходит на PS4, попробуем. Я дикий фанат Mechwarrior в прошлом :)

3

Всё это конечно хорошо но сделайте пожалуйста чтобы было 3 оружия как в первой части не хочу я делать выбор между пистолетом и противотитановым оружием пистолет много раз спасал это мне очень сильно не понравилось и ещё то что пилот садится в титана от третьего лица но это мелочи по сравнению с первым

3

ПК обошли стороной, могли бы и вовсе отказаться от этой платформы если она им не нужна ведь игра не выглядит прям супер-пупер графонистой и интересной - пшик да и только, про который все забудут в скором времени

2

А ведь скорость и драйв были отличительными сторонами первой части. Жаль, если приобретя столько нового, игра потеряет в своих самых сильных сторонах

1

Про Код забудут в скором времени.

-3

ELamela Если учесть что это самая высоко продаваемая игра, то думаю вы правы (сарказм).

9

Nexwich А если учесть, что ее продажи с каждым годом падают, а игроки толпами уходят и живет их игра пару месяцев с высоким онлайном, а дальше спад до пары тысяч, то да конечно код крут

-3

ELamela Как-будто в Titanfall народу дофига играет. Она вообще не стоит денег за которые её впаривают в ориджин.

10

Петр Г До сих пор онлайн на 1к держится, учитывая, что это был проект пробный (условно) и кайфа она на много больше приносит, сколько там играет в гост? или эдвенсид варфейр? 0 наверное - ок

3

ELamela Падают продажи ? Это кто тебе такое сказал ? Сосед по парте ? С каждым годом её продажи только растут, а Блэк Опс 3 так ваще самая продаваемая игра некстгена. Так шо не смеши мои тапки и иди учи матчасть. Онлайн Гостс или АВ ? А чего сразу не самой первой Колды ? Ну так-то если пошло, то даже в старый Гостс или АВ вечерком играет по 500-700 человек и это на PC, на консолях я ваще молчу. Можешь сразу смело множить эту цифру в 2-3 раза. И судить онлайн по меркам сериальной игры, новая часть которой выходит каждый новый год это космос. Ясен хрен, что онлайн каждой части будет падать пропорционально росту онлайна новой части. Никто не берёт Колду для долгоиграющей перспективы. https://twitter.com/ZhugeEX/status/761300506052595712

9

это длс для первой, а не вторая часть

-20

ДЕНИСКА_омск С такой логикой тоже самое можно сказать на любую игру имеющую сиквел.

39

ДЕНИСКА_омск А сколько вышло длс к батле и колде за последние 10 лет?

34

Umbasus Вот это да, можно сказать батла 4 реально длс к батле 3.

2