Не самая выдающаяся стратегия Tom Clancy’s EndWar на удивление хорошо продавалась – Ubisoft удалось втюхать потребителям полтора миллиона болванок с EndWar. Она почти переплюнула Halo Wars! Только не по качеству, а по пиару. Закономерный результат – сейчас небольшая девелоперская команда в Ubisoft Shanghai работает над созданием второй части Tom Clancy’s EndWar. Об этом поведал в интервью Videogamer.com креативный директор Ubisoft Майкл де Платер.
Французы с шанхайской пропиской предсказуемо клянутся, что исправят все огрехи оригинала – подправят голосовые управление, камеру, оптимизируют и доработают движок, хорошенько поработают над онлайновой частью игры и уделят на этот раз куда как больше внимания одиночной кампании.
Когда это счастье покажется на публике? Не очень скоро – разработчики пока боятся называть конкретные сроки. Но в любом случае Tom Clancy’s EndWar 2 – быть.
Народ, постыдитесь своих слов. Как можно так предвзято ко всему относиться. Все жалуетесь друг на друга. Вы же сами создаёте своё же общество, свой форум. Совершено согласен, что от Ubisoft ждать хитов не стоит, однако не забываем превосходные части Splinter Cell. Компания не копирует, а создаёт. Пусть даже и не по КАНОНАМ, которые Вы, дорогие юзеры, так привыкли видеть и всё равно любвиобильно высказываете своё "фе". Смешно. Мне, как закореннелому "крафтеру" стратегии без главных баз, да и принципе без мэйн поинта дики. Но я не вы, не жму анинстал от первого же поражения и первой не удачи. Система в игре не из простых, просто не каждый будет в ней разбираться. И ПОВЕРЬТЕ, в этой игре не главная фишка голосовое управление. Разобравшись в игре и перейдя на высший уровень сложности я был приятно удивлён интеллектом соперника. Серьёзно. Кто знает тот поймёт, что такое микроконтролинг. Я не шучу. Когда комп теряет звено вертолётов, он не выжидает, когда его размочат в г*. Он отводит звено, и после выставляя новое, подключает старое. Вообщем, примеров куча.... и не об этом. Игра отличная. И мне грустно наблюдать такие отзывы. Скромнее парни, а главное компитентнее в "мыслях". А голосое управление, даёт шанс быть в двух местах одновременно: если на мне камера main action, то голосом я диктую на севере захвати точку Зулу. И хрен кто первее меня выпустит Airstrike. На высоком уровне сложности действительно весело. Как счас помню, задача уничтожить здания противника. И так меня жал, что остался один отряд инженеров. Никогда не думал, что буду их так контролить, повыстрелу в минуту делал, дабы выжить и победить... Вот он интерес, а не примитив на лёгком. Касательно камеры. у меня проблем не было. Не привычно для начало. Но потом и понятия не имеешь как могло бы и быть иначе. Возвращаясь к голосовым командам, то я не встречал более чёткого голосового движка. Нужна хорошая настройка вначале и всё. А ВСЕ У КОГО ПРОБЛЕМЫ С ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГОЛОСА - рекомендую учить английский. После настройки у меня не было и разу что бы меня не поняли. Всё. Не важно. Недооценивают интересные игры. Спасибо за внимание.
Хорошо продалась из-за инновационного управления, а так - стратежка не первого сорта.
Такие игры надо обходить стороной...
Чур ПК от этого чуда. Первой енд вар хватило.
я это даже качать не стал....может и скачал бы,но то что камера была привязанна это лажа
ооооо еще и 2 шляпу делают shit!
Гг
7enX +100000000000 --- мало кто понял и разобрался в этой игре а ведь пару минут или часов(кому как) посидеть разобраться и всё а игра прикольная парой такие ракурсы показывает что аж хочется как заставка для рабочего стола и сражения оч реалистично выглядят =)))
и нет нормального описания характеристики оружия и мало карт.
Лично мне игра понравилась. Особенно оборонительный режим. Очень прикольно держаться из последних сил от наступающих сил противника. А когда время подходит к концу и у тебя остается один отряд пехотинцев в бункере, ты уже думаешь что проиграл. И тут приходит подкрепление с БОЛЬШИМ числом. Именно тогда я понял, что игра очень крутая. Я еще нигде такого режима и драйва не ощущал. Буду ждать второй части.