Привычное еще со времен первой части Ghost Recon зрелище: четверка закамуфлированных "призраков" пробирается по пересеченной местности (в данном случае это нигерийское болото), сихронно пускает пули в головы сразу несколькими часовыми, сверяестся со спутниковой картой и выдвигается к следующему чекпоинту.
От прочих выпусков сериала Future Soldier отличаютвсего две особенности. Во-первых, камуфляж. У бойцов теперь есть оптическая маскировка - это в буквальном смысле слова призраки, жутковатые полупрозрачные силуэты.
По умолчанию камуфляж постоянно активирован - можно бесшумно снимать часовых и скрытно перемещатся на наиболее удобную позицию. но это все-таки камуфляж, а не волшебная шапка-невидимка. Ваше присутствие может выдать слишком быстрое движение,расходящиеся по воде круги или осевшие на плечи микрочастицы от близкого разрыва гранаты. Так что нужно не просто ломиться сквозь вражеские позиции,а наблюдать за перемещениями часовых и использовать других "призраков" для отвлекающих маневров.
"Ну а в открытом бою про камуфляж вообще забудте. Там главное - уметь быстро целится и метко стрелять". Спасибо за внимание!!!
Future Soldier берет под уздцы сюжет спустя 15 лет после окончания заварушки в Advanced Warfighter. Отряду Призраков дежурно поручают очень важное и ответственное задание – устранить одну бойкую ультранационалистическую группировку, которая каким-то образом умудрилась свергнуть президента России. Ну и чтобы сохранить мир во всем мире – «призраки» должны восстановить справедливость.
Технологии и оружие, которыми пользуются вояки, в Future Soldier шагнули еще дальше, чем в Advanced Warfighter. Плащ-невидимка – это только начало. «Солдат будущего – это практически самолет F-16 на двух ногах» - заявляют разработчики. В игре присутствуют бронированные дроны, которыми солдатня может управлять на расстоянии, и «механические усилители» (или что-то в этом роде) для ног, чтобы солдат мог нести больше амуниции.
В игре есть кооператив для четверых игроков. Каждый из них может выбрать класс персонажа, от которого и зависит набор доступных гаджетов. Скажем, у разведчика есть плащ-невидимка. У снайпера – сенсор, улавливающий биение сердца врага. Небольшая «ракетная установка» на плече - у «коммандос».
Процессор: Intel Pentium D 3.0 ГГц / AMD Athlon64 X2 4400+ 2.2 ГГц;
Видеокарта: Видеокарта с 256 МБ памяти, совместимая с DirectX и поддерживающая Shader Model 4.0;
Оперативная память: 1 ГБ (Windows XP) / 2 ГБ (Windows Vista / Windows 7);
Место на диске: 25 ГБ
DirectX: 10.0
Процессор: Intel Core2 Quad Q9450 / AMD Phenom II X4 940;
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 460 / AMD/ATI HD 5850 c 1024 МБ памяти;
Оперативная память: 2 ГБ (Windows XP) / 3 ГБ (Windows Vista / Windows 7);
Место на диске: 25 ГБ
DirectX: 11.0
игра класс я ток не играл её
но хочу поиграть
это я сам писал така что неудаляйте админы
tima.serashov 1. Писал не ты! Ты бы так не смог! 2.Купи себе консоль и будут тебе игры
Это копипаст с игромании и вообще игра для дебилов нет в ней никакой тактики. Дебильная игра для дебилов.
Botponevole как узнал
Прошел на ютубе, почитал блоги фанатов.
Botponevole ну так-то я печатал сегодня в 24.6.2012 в 11.00
tima.serashov обожэмой, ты дно