на главную
об игре
Tom Clancy's Rainbow Six: Extraction 20.01.2022

Что известно о Rainbow Six: Quarantine

Ubisoft внезапно решила выпустить многопользовательский PvE-шутер на манер Left 4 Dead, чем удивила многих из нас. Тем не менее, Rainbow Six: Quarantine выглядит свежо и интересно. Более того, он интригует своей идеей, и у игры явно есть потецниал вырасти во что-то более весомое, чем просто тир с инопланетянами. Давайте же разберемся, откуда ноги растут, что вообще это будет за игра и чего стоит аудитории ожидать от проекта.  

Откуда появился Rainbow Six: Quarantine?

Все началось в Rainbow Six: Siege. Год 2018, внутриигровой ивент под названияем «Outbreak»: игрокам предстояло побороть инопланетную угрозу в виде дико заразного вируса. Что-то случилось в городке Truth or Consequences, Нью-Мексико. Трем Оперативникам в одной команде необходимо было завершить три миссии:

  1. Рай в Сьерре — столкновение с силами противника у закусочной городка;
  2. Больница — спасение доктора и получение информации о Нулевом Пациенте;
  3. Гнездо — уничтожение источника заразы.

Сюжет Rainbow Six: Siege The Outbreak

В Truth or Consequences, Нью-Мексико упал метеорит. Бойд Брукс, один из местных, стал свидетелем происшествия и отправился на место падения, чтобы проверить, что произошло. Никогда такого не было и вот опять. Три дня спустя, город закрыт на карантин. Неизвестный вирус поразил население, среди людей уже есть погибшие.  Наш Нулевой Пациент, Бойд Брукс, приходит в Больницу Сьерра-Каунти — его глаза красны, но не от крови, а из тела торчат непрезентабельного вида шипы. 

Первым из оперативников на место происшествия пребывает Элиза Ash Коэн. Она видит, как Нацгвардия воюет против пораженных вирусом. Быстро прояснив ситуацию, Коэн вызывает начальство и запрашивает поддержку команды Rainbow. Итак, Джеймс Smoke Портер, Джордан Thermite Трэйс, Гюстав Doc Катеб, Тимур Glaz Глазков, Максим Kapkan Басуда, Александр Tachanka Сенавьев, Мариус Jager Штрайхер, Себастьян Buck Коте и Сю Ying Мей Линь выдвигаются на помощь. И, конечно же, недавно сформированная команда специалистов из CBRN: Оливье Lion Фламан и Лера Finka Мельникова.

Заварушка заканчивается благополучно. Команда уничтожает очаг заражения, вертолет увозит капсулу, на которой прибыл вирус, и оперативники на грузовике покидают территорию. Сообществу понравилась идея, что Ubisoft сделали что-то очень необычное внутри игры. Разработчики, в свою очередь, осознали потенциал идеи.

Что же такое Rainbow Six: Quarantine?

Tom Clancy's Rainbow Six: Quarantine — это тактический кооперативный шутер для трех игроков, созданный во вселенной «Радуги Шесть». Как говорится в официальном пресс-релизе, события разворачиваются в недалеком будущем. Новая команда разработчиков в Ubisoft Montreal создала оригинальные события Outbreak, и когда они почувствовали признательность фанатов, было решено сделать совершенно другую и отдельную игру, следуя последствиям ивента. В Rainbow Six: Quarantine мы увидим, как Операторы «сражаются с совершенно новым видом мутировавшего инопланетного паразита». 

Итак, вирус атакует снова: больше зараженных людей, новые враги, с которыми труднее бороться, опасные и сложные задачи, а также интересный сюжет.

Операторам придется рискнуть всем, чтобы спасти планету. Ela и Vigil подтверждены, а также мы можем ожидать появления предыдущих участников: Smoke, Ash, Doc, Glaz, Kapkan, Tachanka, Buck, Ying, Lion и Finka. В игре также будет представлено все, что мы знаем из Rainbow Six Siege: оружие, гаджеты, способности (хотя некоторые из них должны быть переделаны из-за PvE-идеи проекта ) и система разрушения уровней, так как игра построена на том же движке.

Враги из Rainbow Six: Seige — The Outbreak

Какие планы у Ubisoft на Rainbow Six: Quarantine?

Похоже, Ubisoft действительно нравится вселенная Rainbow Six. Даже несмотря на то, что Rainbow Six: Siege была запущена в 2015 году и не сразу стала достаточно популярной (вплоть до прошлого года), разработчики инвестируют в игру как киберспортивную дисциплину и, как мы можем понять благодаря Quarantine, в фан-сервис. В Siege довольно глубокий лор, есть собственная локальная история: связи между персонажами, драматические истории, а операторы — это личности, люди, а не просто скины со сопособностями. 

Все это звучит незнакомо для киберспортивной сцены, так как Counter-Strike и других не очень популярных представителях — все о людях, которые играют в игру, а не о том, кто держит оружие и сражается друг с другом. Такой способ разработки игры работает только на руку: люди любят, когда за всем стоит история, когда можно ассоциировать себя с одним из персонажей и понять, почему они решили присоединиться к Rainbow Six. Возможно, похожая ситуация была в Apex Legends, но этот проект слишком молодой и ... сырой, если говорить о лоре.

Мы не можем точно сказать, каковы истинные планы Ubisoft относительно Rainbow Six: Quarantine — просто еще один экономичный проект или дань поклонникам. Все это прояснится только в 2020 году и по развитию игры, когда сообщество либо примет и полюбит ее, либо отвергнет и заявит, что Quarantine — это всего лишь доильная корова.

Комментарии: 0
Ваш комментарий