на главную
об игре

Как оплевали

 Как оплевали

Новозеландские обыватели не оценили рекламу Splinter Cell

Рекламная кампания экшена Splinter Cell: Conviction порой принимает весьма неожиданные формы. Так, рекламное агенство Monaco Corporation устроило у себя в Окленде (Новая Зеландия) флэшмоб по продвижению Conviction, в ходе которого специально нанятый актер, изображавший Сэма Фишера, гулял по городу с искусственным пистолетом, наставлял его на людей, ну и в довершение образа, прятался за городскими объектами на глазах у изумленных прохожих.
Прохожие юмора не оценили и кинулись докладывать в полицию об опасном сумасшедшем. Дело в итоге закончилось арестом и извинениями - отдельной строкой Monaсo обвинили непосредственного организатора акции, чьи методы оказались "полной ерундой".
Ну а далекая от этих распрей Ubisoft (которая и финансирует рекламную компанию) тем временем припасла солидный бонус для уже купивших игру. Всем владельцам копии Conviction для Xbox 360 досталось бесплатное приглашение поучаствовать в бета-тесте новой части тактического экшена Ghost Recon: Future Soldier. Об аналогичных бонусах для PC-игроков пока ничего не сообщается.( 

-Информация взята из журнала Игромания №6 2010 года.

    

    

Фотографии взяты с сайта mega64.com




 

 

 

0
0
Комментарии:  0
Ваш комментарий