
Знаете, в чем разница между Splinter Cell: Conviction (PC, Xbox 360) и серией Metal Gear Solid? В кат-сценах. В отличие от Хидео Кодзимы, любящего растянуть словоизлияния героев на добротные полчаса, французы из Ubisoft решили отказаться от кат-сцен в Conviction. Смотреть на все злоключения Сэма придется в постоянной беготне, стрельбе и без шансов на «отложить геймпад в сторону на десяток минут и расслабиться». Таким нехитрым приемом Ubisoft планирует прямо макнуть головой игроков в атмосферу Conviction и заставить народ сопереживать бородатому спецагенту. Миленько.
«Наша задача – постоянно держать игрока в русле здешнего сюжета. Нет, конечно, мы любим Metal Gear Solid. Но мы считаем, что наш подход намного лучше погружает игроков в атмосферу игры. Проще говоря, там, где в MGS вам приходится откладывать геймпад в сторону и 45 минут ждать окончания кат-сцены, мы предложим игрокам «находится» в мире Conviction даже в этот момент» - сообщили французы.
В общем, кат-сценам — бой! Если французские боги не соврали, то посмотреть на финальный результат и полную версию Conviction нам удастся в октябре этого года.
Да по фиг на эти кат - сцены, главное что бы игра побыстрей вышла!
Ненавижу когда игра без Кат сцен, ощущение что разрабам просто лень их делать
"Таким нехитрым приемом Ubisoft планирует прямо макнуть головой игроков в атмосферу Conviction" Неа, все намного проще, таким нехитрым приемом Ubisoft планирует СУЩЕСТВЕННО сэкономить на разработке. Например, суммарная стоимость (озвучка, mo-cap, ... ...) всех кат-сцен в RE5 обошлась Capcom Entertainment примерно в 900 000$ - 1 200 000$.
Да это по-любому так и есть. Им просто лень их делать, возиться, придумывать оригинальные идеи, тратить время на их реализацию. Вот и отмазываются, чем попало, лишь бы их не делать )))
Значит опять сюжет ни о чем будет, как в дешевом треше..
Народ, Вы геймплейное Видео то видели вообще? Да, там нет кат-сцен. ТЕПЕРЬ ТЫ ДЕЛАЕШЬ ИХ САМ! Дело не в сюжете, а в том, что ты делаешь все не зависимо от того, как это продумали за тебя, и ты не просто щелкаешь мышкой в самый ответственный момент, как в фаренгейте, а действуешь! Приведу пример. Все из нас знают момент убийства Шепарда из Теории Хаоса. Да, фишер вылетает, камеру замирает, все дела... Вот в Conviction, пока вы разговариваете, ты можешь в принципе так же постоять с ним, поболтать... А можешь схватить за грудки и разнести его лицом полкрыши, и не выбросить в окно, а реально, забить его унитазом до смерти за предательство родины. Или еще чем-нибудь. Что найдешь. Я считаю, что это будет круто.
Идея конечно хорошая, видимо герой будет изливать нам душу в мыслях, как Макс Пейн, только без комиксов. Но мне вообще нравились кат-сцены, в том-же MGS каждая сцена была по-своему интереса, и впринципе воспринималась как "награда" за прохождение :)
Классная вещь должна выйти. Я посмотрел один из демоуровней и могу сказать, что идея офигенная, особенно если учесть, что наконец-то Фишер стал тем, кем я хотел его увидеть. Ломает руки, выдирает пистолеты, двигается как хищник, разбивает головы о писуары и тд. Быстрее бы вышла, потому что это просто вещь, а не игра. PS Кодзима пи*дун-фантаст, а тут героическим монологам не место, если они хотят показать более-менее реалистичную обстановку про затравленного агента (а-ля Джейсон Борн)
Не терплю, когда разработчики начинают критиковать конкурентов, при этом даже не выпустив свою игру. Минус разрабам. А катсцены в MGS это то, что даже антифанбои признают. К Юбисофту доверия нет.
На E3 показывали демо уровень смотрелось конечьно очень даже ничего...