Поклонники Tom Clancy's The Division не на шутку обеспокоены проблемой читерства. Судя по тому, что можно было наблюдать в бете, сам сетевой код игры спроектирован так, будто бы его создавали специально для читеров.
По словам одного из пользователей форумов Reddit, Ubisoft вряд ли успеет разобраться с этим к релизу. Почему? По той простой причине, что практически все характеристики, за исключением здоровья и валюты, хранятся на стороне клиента, а не сервера.
Иными словами, сервер игры получает непроверенные готовые данные от клиента. Это может привести к появлению чит-программ, которые дадут недобросоветным игрокам высокую скорость передвижения, бесконечные аптечки, отсутствие отдачи и другое.
У Ubisoft есть ровно месяц до 8 марта, чтобы успеть разобраться с проблемой.
ну то есть мало того, что она унылая(бета по крайней мере), так еще куча читеров будет...
Будем надеяться что юбики справятся с этой проблемой к релизу игры, все таки это была только бета.
Господи, игра то сама по себе говно, кому нужно в ней читерить. Вангую загнется через пару месяцев и так
Sergant744 калофдутие же не загнулось, даже несмотря на то, что хомячкам там десять лет один и тот же движок впаривают, который в последних частях, несмотря на свою невероятную убогость умудряется лагать и добавь к этому немалое количество читеров в каждой части. Однако вон играют люди. Юбики хотя бы в том же ассассине движок меняют переодически, а не тупо одно и тоже толкают.
Ох уж эти читеры с артмани
Ну значит что заходя в дарк зону готовь свой зад к высоким температурам!
эх обидно столько ждал игру , а из - за читеров играть не охото (
Вот юбики лошоры, так же как и те люди которые купят эту игру)
Судя по такой реализации кода, есть у меня мнение, что изначально игру делали КООП. Т.е. чистый КООП с друзьями, но потом срочно ее переделали под ММО.
Ну и итересно как Юбики собираются проверять подвергались файлы редакции или нет? Тут разве что "костыли" ставить. Типа если у перса не по рангу статы прокачены или чувак поиграл пару часов а уже генералом на сервак щимется, значит читак сто пудов. А так только опять переносить и перепиливать гаму заново.
Ощущение что все забыли про встроенный в игру анти-чит, который к слову был ОТКЛЮЧЕН на бета версии. P.S. в GTA5 толпы читаков которых банят раз в полгода и нормально... а как же это же GTA, это нормально. Хотя по факту в GTAO после ограблений делать нечего, и она мало того что наполнена читерами, так еще и в несколько раз унылее дивизии P.P.S. готов ловить минусы от стада
сам сетевой код игры спроектирован так, будто бы его создавали специально для читеров. Ух. Будто бы специально. У новостника это такой восторг вызвало. Обычный старый алгоритм по отсылке данных для старых мультиплеерных игр. И обычная старая лень у ubisoft. Я запамятовал. Бета когда еще кончилась? Я к тому, что скорость появления материала на сайте оставляет желать лучшего. Kelluin Впервые вижу. Обычно античиты отслеживают изменение переменных, а не тип синхронизации данных ПК-Сервер. в GTA5 толпы читаков которых банят раз в полгода и нормально... Ничего это не нормально. У них была, замечу была, защита хуже. Сейчас заметно стало лучше. Они ввели проверку чего-то, чего читеры не знают. Проще говоря, на то чтобы выяснить уйдет не мало аккаунтов. + все версии читов паблик. Если они не поленяться, то оперативно будут прикрывать лазейки. Хотя по факту в GTAO после ограблений делать нечего, и она мало того что наполнена читерами, так еще и в несколько раз унылее дивизии Я уважаю ваше мнение(нет), но каждому свое. Если в гта все сводится к брождению в поисках приключений, то в дивизии к тупому лутодрочерству. N1NJ4 Denuvo защищает от копирования игры, а не сам игровой процесс.
Kelluin согласен, непонятно зачем я ее купил. хоть роки добавляют разные развлечения в онлайн, но по сути там делать нечего
SeniorJoker Denuvo защищает от копирования игры, а не сам игровой процесс. Denuvo защищает DRM-защиту, которая не дает запускать игру без клиента стима. (при этом игра должна быть в библиотее стима у юзера)