Добрый день, утро или вечер, дорогие пользователи Playground. Вот прошло уже 9 месяцев с тех пор как вышла всеми любимая а порой не очень Tom Clancy's The Division. А не так давно на эту игру были неплохие скидки в Steam, поэтому многие опробовали её лишь впервые. И вот вопрос: что же предстаёт перед человеком, зашедшим в эту игру в первый раз?
К сожалению или к счастью, мир Division'а открылся мне лишь недавно. На момент релиза я слышал многое о проблемах игры, но ведь сейчас мы смотрим на то, что получилось спустя почти год, поэтому предлагаю не вспоминать о багах и прочих нюансах выхода Tom Clancy's The Division.
"И чего раньше не купил её?" - подумал я спустя пару часов игры. Почему спустя пару часов? Division позиционируется как MMORPG и поэтому в ней присутствуют элементы прокачки, с которыми, как правило, не всегда можно сразу разобраться. Взять к примеру ведьмака, там развитие персонажа, конечно, выглядит интереснее и приходится потратить энное количество времени на то, чтобы разобраться с основами. В Division'е все выглядит куда проще, тем не менее все же занимает какое-то время.
Но на что же в первую очередь обращается внимание при первом входе в игру? Верно — это графика. Тут с ней более чем прекрасно. Ubisoft Massive в этом плане очень постарались. Хотя, они постарались во всех планах. Особенно поражает освещение. Складывается такое ощущение, что это явилось чуть ли не основным пунктом разработки игры. Серьезно, может я видел так мало красивых игр, но для меня в Division'е одно из самых лучших освещений. Да нет, пожалуй, лучшее. Более того, Ubisoft сами пытаются привлечь наше внимание к свету, хотя это порой и не совсем вяжется с реалистичностью. Думаю, что не стоит говорить о фонарных столбах, которые светят всю ночь, и непонятно кто и зачем подает на них электричество, ведь город по большей части давным-давно опустошён. Или о неоновых вывесках на зданиях, которые работают вопреки тем же причинам. Гораздо интереснее, что во многих машинах работают габариты. Зачем? Кто их оставил включёнными? Д даже если отбросить эти вопросы, то что за чудо-аккумуляторы стоят у них под капотами? Не ясно... Всё же, это второстепенные вещи, над которыми задумываешься лишь раз, зато как красиво на опустошенных улицах Нью-Йорка.
Как я уже говорил, Ubisoft постарались во многом, не только в графике. Об атмосфере говорить не приходится, и так понятно, что Tom Clancy's The Division крайне атмосферная игра. Меня поверг в восторг звук. И сейчас речь не о саундтреке, а именно о самых обыкновенных звуках: шаги, стрельба, гул и т.д. Вообще, раньше в играх я редко, когда обращал внимания на эти вещи, но здесь это выполнено на столь высоком уровне, что пройти мимо весьма трудно. Д и различные другие мелочи Ubisoft Massive не обошли стороной. У машины приоткрыта дверь, что мешает вам? Без проблем, можете закрыть её. На улице пошел снег и теперь у вас вся куртка в снегу. Или же вы долго бегали по всё тем же заснеженным улицам и совсем запачкали сапоги, которые, к слову, можно переодеть. Собственно, можно заменить любой элемент одежды, на тот, что больше нравится по вкусу.
Да, сюжет как таковой отсутствует. Вернее, он есть, но сразу видно, что при разработке приоритет отдавался явно не ему. Во время игры, вы как бы понимаете основную цель ваших действий, но зачастую не вспоминаете про неё. Просто выполняете задания, убиваете противников, которые, кстати, могут быть и живыми людьми. Да-да, речь о тёмной зоне, где вполне можно вкусить pvp составляющую игры. Не знаю, это мне повезло или везде так, но игроки не особо любят стрелять друг в друга. Да, изредка попадаются так называемые агенты-ренегаты, но происходит это не так уж часто. Как правило, игроки помогают друг другу, да и объединиться с кем-либо не составит труда.
Карта довольно большая, поэтому в игре присутствуют способы быстрого перемещения. Я предпочитаю ими не пользоваться. Мир хоть и большой, но он оживленный, красивый, поэтому не хочется упускать всего этого. Npc всегда чем-то заняты: пытаются открыть дверь машины, обсуждают проблемы их нынешнего существования, а могут просто что-то кричать вам из окон своего дома. Ubisoft знает толк в проработке мира. Не зря их игры одни из самых масштабных и увлекательных в этом плане.
В Steam у Division'a смешанные отзывы. Д и на просторах Playground найдутся люди невзлюбившие эту игру. Я считаю, что им просто не зашёл сеттинг, или с самого начала были предубеждения. Хотя, иногда в Steam попадаются пользователи с сотнями часов в этой игре, но при этом в обзорах оставляют негативные комментарии. Вот таких вот я искренне не понимаю.
Ну что же, блог получился достаточно объёмным, но даже так я не уместил в него всего того, что хотел бы сказать о Tom Clancy’s The Division. И если есть люди дочитавшие до конца, то делитесь своим мнением об игре в комментарии, будет интересно почитать. Ну а я, пожалуй, пойду дальше бегать по холодным улицам Нью-Йорка, освобождая город от бандитов :)
Все-таки остались еще адекватные люди на ПГ, которые составляют личное мнение, а не подхватывают стадный ор о порезанном графоне и корпорации зла под названием Юбисофт.
Waylander03 Поддерживаю
>Tom Clancy's The Division крайне атмосферная игра. Нет. Атмосфера была в трейлере, в самой же игре её нет.Вообще. Игра плоская. Даже в Кс Го атмосферы больше наверное. Абсолютно безликая, блеклая игра, худшая в 2016. Сочувствую всем кто купил и не смог проникнуться "атмосферой"(которой нет).
NightGameMassacre В кс го больше атмосферности, в каком месте?
Саня Гладышев На некоторых картах вероятно
тут скорее проблема в мультиплеерной составляющей и том, что каждый второй имеет читы, которые найти можно и бесплатно,а если тебя и банят,то новый акк стоит порядка 40 рублей, поэтому много из пвп составляющей оставляет только негативный осадок, привет темной зоне
ripperrazorgt Согласен полностью, недавно на твиче посмотрел как какой то америкос играл на ps4 в нее и что я там вижу толпы игроков и никаких читов, на пк к сожалению такого не увидишь(
ripperrazorgt Так кроме читеров ещё ренегаты есть,если ренегатов легко можно убить толпой и забрать их трофей до ниточки.То туповатую систему рангов врагов не побороть.Особенно это бесит,когда ты ранг снаряги поднял и у тебя самый низкий из заявленных т.е от 164 до 178 например(точные значения уже забыл), так вот если у тебя самый низкий из заявленного, то тебе обязательно, как норма,попадется лютый голдовый пулеметчик, который знатно тебе нервы попортит.И пока ты не поднимешь уровень снаряги,забудь о грузах т.к их нереально одному взять. В ТЗ сложно одному, я это заметил даже пока друганов ждал около убежища. Стою жду пока они там шмот подбирают, тут прибегают два ренегата и давай меня валить, а я как раз собрал полный контейнер снаряги для отправки. Вот бы был облом если бы один был. Друганам кричу, мол че за беспредел, ну и по наводочке их нашли. Расстрел был, как во времена Сталинских репрессий, бедные в уголок забились, а мы их свинцом накормили в 4 пулемета:D Такие беспредельщики бесят, никого не трогаешь и такие подлости делать и так в ТЗ жизнь не сахар, а тут свои же агенты крысят. P. S сорри если криво написано, Т9 не вырубил.
Dok Rolf Твой коммент большее желание поиграть сделал, нежели весь этот блог!
Купил как только вышла, сразу же разочаровался выпустив пол обоймы пулемета в бота, он повернулся посмотрел на меня как на дурачка и убил с одного патрона пистолета. В общем тот же WOW в другой оболочке. Единственный плюс, стим вернул деньги за этот калл)))
Lider56 Почему у других мобы ложатся за пару сек, а у вас нет? Может дело не в игре, а в вас? Я со снайперки рб выношу с 3-х выстрелов. С 3-х карл. А в обойме 10 патронов. Обычные мобы вообще с тычка ложатся, За рожек из GP 36 я могу 3-х, 4-х ботов положить прицельными выстрелами. Вывод: вы просто криворучка, но виновата конечно же игра.
MikuHadsune Может быть потому что у меня был 3 уровень а у моба 26. Да и жаль что вообще никакой реалестичноски к жанру "шутер" тут не отнесешь.
MikuHadsune полностью согласен, сначала заходят в игру где персонажа надо качать, а сами лезут на нпс в несколько раз сильнее их, а потом жалуются что игрушка плохая.
Да ладно вам, юби многое поправили, а не кинули игру.... как могли-бы. Игра вполне годная и интересная. Не понимаю гневных комментов типа *да там одни читеры*, или *да там скучно одному*. Ребят: читеры есть везде, да и игра позиционировалась как ммо. Во многих ммо вам будет интересно в соло? Думаю нет. P.S. Наиграла 500+ ч и до сих пор захожу. И не надо говорить что я играю только из-за того, что купила. Это не так. У меня куча игр которые я купила, но насидела там не больше 20ч (даже сюжетку не прошла).
На бесплатных днях поиграл, нормально, пол игры прошёл. Правда играть в с друзьями весело, соло дохлое, одинаковое (нудное). И тёмная зона - зона крыс.
Играю с релиза до сих пор. Наверно это просто мое.
В игре ещё присутствует качественная физика,да графически она тоже хороша..Мне нравится..А кому не нравится,то это их проблемы...
Серьёзно читеры? Больше 170 часов наиграл ни одного. НИ РАЗУ.Единственное что бесит это группы ренегатов,да и то когда от них прячешься испытываешь чувство опасности и это круто.Пока не в одной другой игре (онлайн) не чувствовал подобного.А если как Lider56 мол пол обоймы выпустил так это твои проблемы если ты такой дурачок и сразу идёшь на заведомо высоких ботов. Единственная проблема это скукота из-за отсутствия игроков но сейчас(я надеюсь) она прошла.
KB1C Чувак, у меня 800+ часов, и я тебя заверяю что читаков очень много.