на главную
об игре

История повторяется? Превью Tom Clancy's The Division

На данный момент The Division является, пожалуй, одним из наиболее противоречивых проектов Ubisoft. С одной стороны, поразительный анонс на Е3 2013 вызвал массу положительных эмоций. Шум поднялся такой, что изначально сугубо консольная The Division очень быстро добавила в свой список платформ ПК. После этого дата релиза несколько раз менялась, а новые видео заставляют все больше сомневаться в перспективах игры как в геймплейном, так и в техническом плане.

Если вы практически ничего не слышали о The Division, напомним, что действие игры происходит в полуразрушенном Нью-Йорке. Визуально город напоминает типичный постапокалиптический мегаполис, однако Райан Бернард, креативный директор Ubisoft Massive, предпочитает термину «постапокалипсис» труднопереводимое слово "midcrisis". По сюжету, во время Черной пятницы через денежные банкноты распространяется заболевание, приводящее к полному хаосу. Город превратился в зону выживания, в которой подразделению Division необходимо навести порядок. Если вы задаетесь вопросом, почему в многопользовательском TPS бойцы одного подразделения могут спокойно убивать друг друга, то разработчики припасли целое сюжетное обоснование для этой, казалось бы, нестыковки.

В этом году на Е3 привезли полноценное демо одного из режимов, Darkzone. Для его активации не нужно лазить по меню: достаточно просто «зайти отрядом» в специально обозначенную зону, после чего автоматически запускается многопользовательская игра. Подключение к сессии выполняется в режиме реального времени, а ваш интерфейс перезагрузится, якобы устраняя неизвестные помехи в оборудовании команды.

Darkzone — это практически равная в процентном соотношении смесь PvP и PvE. Изначально вы противостоите враждебной группировке под управлением ИИ, The Rikers. У главаря банды можно разжится полезным лутом, так что ваша задача — устранить его, забрать припасы (как правило, это более мощное оружие) и эвакуировать их на спасательном вертолете.

Следует отметить, что к детализации уровней Ubisoft подошла с должным вниманием. Глаз постоянно цепляется за небольшие, но приятные мелочи: то внезапно начнется сильный снегопад, то стая крыс перебежит дорогу, то неаккуратный игрок спугнет пару-тройку ворон с насиженного места.

NPC-противники, кстати, тоже стараются выглядеть как можно более правдоподобными подонками и делают селфи с трупом полицейского, лежащим на дороге. Более уместного названия, чем Darkzone, и не придумаешь.

Важно отметить, что при смерти в этом режиме вы не потеряете накопленные ранее вещи — пропадут только те, которые добывались в ходе сессии. Найдя снаряжение, его необходимо донести до точки эвакуации. Объясняется это тем, что оно непригодно для использования, пока не пройдет радиобиологическую очистку. Разумеется, игроки, заполучившие бонусные предметы, маркируются здоровенными желтыми баллонами за спиной, становясь мишенью для остальных. Тут вступает третья сторона: появляется еще один отряд случайно подобранных в ходе матчмейкинга людей. Начинает играть человеческий фактор: они могут быть сразу враждебными, охотясь и на вас, и на NPC. А могут помочь в зачистке территории для эвакуации — тогда добытое снаряжение можно честно разделить между всеми. Вариантов масса, ведь никогда не знаешь, в какой момент получишь опулю в спину.

При остром нежелании делиться можно самому атаковать «помогающий» отряд и даже выйти из собственного, чтобы попытаться присвоить все добро себе. В любом случае, до прилета вертолета нужно продержаться полторы минуты, отбиваясь от постоянно респавнящихся противников. В целом, Darkzone напоминает обычный инстанс, но выглядит этот режим довольно бодро.

А вот что оставило сугубо негативное впечатление, так это некоторые технические моменты. Во-первых, Ubisoft дает лишний повод для недоверия тем игрокам, которые чувствуют себя обманутыми после резкого ухудшения графики в Watch_Dogs. Впечатление от дизайна уровней портит как минимум качество текстур: Нью-Йорк после катастрофы выглядит очень серым и унылым.

Во-вторых, несколько смущают чересчур бронированные враги, на которых иногда тратишь до полутора магазинов. Анимация персонажей тоже несколько изменилась со времен предыдущих презентаций — и явно не в лучшую сторону. В остальном претензий к The Division нет — игра смотрится прилично, хотя скепсиса в ее отношении не поубавилось. Так или иначе, у Ubisoft еще достаточно времени для того, чтобы довести проект до ума. Как-никак, релиз намечен аж на 8 марта следующего года.

144
69
Комментарии:  69
Ваш комментарий

Зачем эта статья,если "Издатель: Ubisoft Entertainment"? Просто повтор смотри_собаки.

Больше всего в даунгрейде мне не понравилось то, что они убрали кучу объектов с уровней. Раньше на улицах лежали кучи мусора, валялись брошенные вещи и прочие мелочи, которые составляли атмосферу того апокалипсиса. А сейчас кроме машин и снега я ничего не увидел =(

На сринах - всё отлично,а вот по тизеру\трейлеру - ждёт нас вторая смотрящая собака. Одно мыло - зато консольки рады. #стреляйперекатывайся.

Игра то может быть интересной и хорошей даже с такой графикой, что мы видели в последнем геймплее. А потом мысль: разве она плоха? Да, из-за консолей урезается, становится хуже, чем мы ждали, это не плюс, но игра хуже не стала, если иметь ввиду сам факт того, что нам обещали по игре. Я не говорю, что плохо желать суперскую графику, просто хаять игру из-за ухудшения визуальной части тоже не круто. Может, интересно всё будет - с релизом поглядим, а пока, как мне кажется, лучше сдержаться от выводов :)

Вот в 2013 игра еще смотрелась круто, как что то новое, а сейчас уже не о чем. Хотя сама идея крайне креативная, но зная Ubisoft, предсказываю море багов...

Да графон урезали!!! Да видно же!!

игра хрень мне кажется. исщо 1 варфейс

Она только онлайновая? Тогда жду только Siege и Wildlands, не знаю зачем эта игра, уверен в этих двух онлайна и так хватит.

че ж ее так долго рожают?

Да хватит обсирать убиков!они молодцы!

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ