на главную
об игре

Вопросы по геймплею

Недавно себе Рим 2 наконец поставил, прошел пролог, все очень весело и красиво. Начал кампанию за Германских аборигенов и столкнулся с небольшой трудностью, уже 10 или 11 ход, захватил всего 3 вражеских поселения, но почему-то мои солдаты вечно больны триппером, постоянно умирают, и в городах частенько эпидемии. Также в одном из городов походу скоро революция будет, хотя у меня налоги в минимуме и армия в городе стоит. Хочу узнать способы, как осчастливить граждан и избегать болезней?
Агентов вражеских в километре нет, кто был всех на подходе перерезал (у меня у самого их аж 3 штуки).

Еще вопрос: видел в ролике как бошки отрезают, расчленека и т.п., как в игре это включить? Трупы с кровью есть, но никто никому ничего не отрезает... Версия 1.11 и аддон Blood and Gore стоит если что.

Комментарии:  52
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

D.Artist
ну, херманцы - они и в реале с санитарией не дружили... аж до XX века. Вон, хитлер сифилис подцепил, пока маляром работал. Ну, это лирика.

Если болезнь - то над армией должно быть зеленое сияние. Если нет - значит никаких болезней. Или итоговый батон красный (тогда они реал дохнут с первой космической), или банально мерзнут. Правда, зима здесь раз в 4 года бывает.
Кстати, если все-таки голод, армию можно сбросить в море. Дохнуть перестанут. Или завести к соседям, у которых со жратвой норм.

Что до порядка, то идиотские алгоритмы, рассчитывающие довольную рожу, я до конца не просчитал. Отметил только следующее:
1 если в соседней провинции бардак (только что перешла в твои руки или наоборот) в сабжевой вырастает "нестабильность". Баллов 15 (минусуется каждый ход)
2 если первый уезд одной и той же провинции принадлежит тебе, а второй - противнику или хотя бы нейтралу с другой культурой, там тоже возможна пресловутая "нестабильность"
3 большинство зданий от 2 - 3 уровней дают минус к порядку. Надо строить "на порядок". Хорошая штука - амфитеатр. Но жрет много, сволочь.
4 Если верить описанию, то агенты могут быть невидимы для противника. Не выяснил, распространяется ли это на игрока. Но, по трезвому разумению, если ИИшный спай круче твоего по левелу, твой лошок может его и не заметить. И замечают только бабы. Придурки в касках годятся только для посадки в войска. Но все равно, ты можешь узнать о шпионах, посмотрев отчет о порядке в провинции (всплывалку). Если агент действует - значит есть красная графа "персонажи". Хорошие Зорге могут долбить по 15 и выше. Замеченный рекорд - минус 50 баллов от двух агентов.
Кстати, свои персы тоже дают минуса порой.
5 рабы в игре, которая посвящена периоду классического рабства, совершенно... не нужны! Прибыль от них ничтожна, и прямо пропорциональна беспорядкам, добавляемых ими в копилку. Я либо режу, либо отпускаю (в зависимости от фракции).
6 Порядок можно улучшить некоторыми отраслями "философии" (три штуке на 9 единиц порядка в сумме).
7 У каждого перса прилеплен таракан на иконке. Если на него навести перед наймом, можно узнать хар-ки бедолаги. Если ставить полкана в гарнизон (можно и без войска), то лучше "попорядочней". Кстати, в таком случае он пригодится шугать врага из уезда - в нападении автоматически участвуют самовылупляющиеся гарнизонщики.


Резюме апостериори: лично у меня беспорядки в разных куни творились до 113 примерно хода. Иногда минуса вылезают просто ниоткуда.


Про кровь и головы - очередная профанация. Я тоже ни одной не заметил. Хотя в Сёгуне эта фишка работала превосходно.

ну и пролог - унылое говно. Лучше не проходить.

Алексатор
=/ ИИ Ограбил поселение которое я испепелил при последнем захвате и не восстанавливал с надеждой что там эти уроды опять не реснуться... пичаль =(

ИИ в игре меня просто вводит в лютый ужас... я такой тупизны еще ни в одной РТС не видел, хотя иногда бывают неожиданные проблески интеллекта, но как правило всегда слишком поздно и не к месту =/

Но вопрос не об этом, хочу поинтересоваться:
Артиллерия в игре правда непобедима, или у меня галлюцинации? По-моему даже современная артиллерия не обладает такой точностью как та что в ~100 г. до н.э. в данной игре... Взял как-то чисто ради эксперимента собрал армию из 4 копейщиков, 4 мечников, 8 баллист и 2-3 скорпионов. Выходил против армий в 5-6 раз большей моей, еще никто добежать не успевал... Скорпионами фокусом выношу вражеского генерала, или очень борзую конницу если есть, а баллистам беру разрывные снаряды и палю в по периметру в бегущую армию, мораль уже на середине пути у них красная, чуть ближе подходят и разбегаются. Если враг невероятно хитер и конницей пытается бить с флангов вывожу пару копейщиков с мечниками которые их успешно ловят. Ни разу не видел у ИИ больше 4 отрядов конницы, поэтому ловил их всегда очень быстро и эффективно. Мне кажется такое положение дел в игре является полным идиотизмом. Всего-то надо было ОЧЕНЬ СИЛЬНО понерфить точность данных агрегатов, и сократить наличие в армии до единицы (максимум двух), это ведь так просто, о чем думает CA?...

Еще доставляет лютый рандом, помню как плыл до столицы Спарты 5 ходов, а когда доплыл и был на расстоянии атаки в армии умер генерал (8 звезд) и чемпион за 1 ход, а там меня ждала армия в 4500 рыл, когда моих было всего 1800... я плакалъ.

Уже 200-какой-то там ход, несмотря на всего криво-косости игры, она все-же невероятно доставляет, жду не дождусь когда кампания закончится, уже приметил себе 2-3 масштабных мода с которыми игра засияет.

P.S. 700к в копилке и тратить вообще не куда... глобальная стратегия, как так?...

D.Artist
у хренманцев тяжелая конница? Не, точно пора вводить драконов!
Вив ля средиземье!!!

D.Artist
Частые эпидемии? Не сталкивался. Впрочем их может переносить твоя больнаяя армия. В предыдущих тотал варах еще и заболевшие агенты болезни переносили. Революция из за недовольства, что очевидно. А недовольства от - действия вражеских агентов, зданий, снижающих довольство. Так что посмотри постройки и шпиона своего у города поставь - может там вражеский шпион и его не видно. А еще есть же кладка какая то, где можно глянуть от чего такое недовольство.
По идее в этом то аддоне и есть расчлененка. Но у меня его нет, так что не знаю что сказать. Посмотри свои настройки, вдруг там есть такая функция?

Была похожая хрень,когда играл за лузитанов.Стабильно каждые 2-3 хода эпидемия - в городе,или в армии,или еще где-нибудь,но факт в том,что она появлялась вот так вот постоянно.Вероятно баг,т.к. когда начал заново играть за лузитанов с такой проблемой больше не сталкивался.
А насчет расчлененки...ходит легенда,что она робит когда все настройки графики только на ультра.Но это только легенда,сам проверить не могу.

D.R.O.G.B.A
Ну я после 10 хода перезапустил кампанию заново, та же хрень...

Алексатор
Трущебы сносил, даже эдикт на хлеба и зрелища запустил (там всего +4), еды 5 штук, то есть норм, 2 агента у городов еще 1 бегает, так что вражеских точно нет...

А у тебя без аддона кровища хлыщет хотя бы или ее вообще нет? У меня, кстати, модельки с текстурками на ультра стоят, может еще чего подкрутить для расчлененки надо? Вот хз.

Aнтифа
Если болезнь - то над армией должно быть зеленое сияние. Если нет - значит никаких болезней.
я все светящиеся хренотени сразу модом отрубил, выглядит по идиотски + ФПС жрет. Там на карточке солдат по черепам определяю что не так. Когда сбрасывал в море, они там еще пуще дохли (это в прологе), с германцами моря пока нет =/

Насчет алгоритмов - весьма занятно, вполне может быть оно и есть, бунтуют в недавно захваченных городах/селах. И тут же вопрос: что лучше: просто окупировать или грабить, насиловать и убивать при этом? Интересует доля недовольства жителей от данных действий? Хотя судя по циферкам, им откровенно все равно...
Буду знать насчет рабов, спасибо.
Еще проблема - если здания на новый уровень вывожу - начинается голод, приходится долго отсиживаться, ждать пока расплодятся и кучу ферм всяких строить, а то либо армия, либо постройки ЛоЛ... бред какой-то...

Там еще в описании стата "коррупции" вечно присутствует, что дает небольшие минусы, вряд ли это можно побороть, или можно?...

черепа и при голоде рисуют.
если в море - смотря какой уровень голода. На первой стадии не все провинции ему подвержены (в том числе морские).

При разграблении добавляется минус пять или десять (точно не помню). Но цифра неубывающая, насколько понял. Так что, смотря по ситуации.
Что до жрачки, то лучше сначала нагородить всех этих хлебозаводов, а уже потом здания, их жрущие. Если у меня число багетов падает ниже 20, я чувствую себя неуютно.
И кстати, если батонов 5 и меньше - восстановление идет медленно. Если от 10 -15, то даже почти полностью забитый отряд восстанавливается за 3, максимум 4, хода.

Коррупция много не отжирает. - 2 где-то. Персонажи есть. Некоторые. Дают борьбу с коррупцией. Но ее не победить, как и в реале.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Total War: Rome 2