на главную
об игре
Total War: Warhammer 2 28.09.2017

Total War: Warhammer 2 "Сет из 9 модов"

Всем доброго времени суток
Всем доброго времени суток

Сразу говорю, я не автор этих модов, а лишь скромный фанат вселенной вахи (ну больше WH 40k, но не суть), который захотел немного разнообразить TWW2, потому как заиграл её до дыр. Эта сборка слегка читерская если это можно так назвать, здесь имеются инструменты для множества вещей.

Эти моды я тестировал на ПИРАТСКОЙ версии игры 1.9.2, скачанной с сайта Xatab'а. Как оно работает на лицензии я НЕ ЗНАЮ. Для лицензии рекомендую сначала через мастерскую стим найти эти моды и добавить по-человечески через мод-менеджер(я не любитель его + у меня он не работает)

К примеру:

Можно создать героя\лорда в любом месте. Сам выбираешь лорда, сам выбираешь фракцию которой он будет подчиняться(да да, вы не ослышались, здесь можно создать к примеру Гримгора и приписать его, ну допустим к имперцам, к Францу) Можно разрушить или отдать любой фракции поселение.

Создать армию фракций орды и прочее.

Как вам сочетание Большого орка который командует людьми? Ну или Влад фон Карштайн командующий.... Гномами! Вариаций куча, на самом деле я включил их для другого. Пока у меня еще работает фантазия я могу изменить как угодно текущий мир и даже сделать противостояние к примеру 7 фракций, а остальных снести. Или сделать постапокалипсис. Вариантов действительно много, лишь бы фантазии хватило и инструментария(возможно со временем вы упретесь в потолок инструментов этого сета и вам придётся искать новые моды)

Немного воды

Спойлер

Я долгое время играл в эту часть, и устал от ванилы, поэтому начал искать новые ощущения для себя, и нашел, убив на это кучу времени, не так просто на самом деле найти что-то нужное и при этом заставить это РАБОТАТЬ.

Последние 2 мода убили 3 дня моего времени вечерами после работы. Возможно потому что я тупой, но я все-таки добился своего. Сборка исключительно любительская, не на что не претендую, а просто вам выкладываю боль несколько десятков часов потраченных на боль в попытках найти\скачать\поставить\разобраться почему не работает и т.д. и т.п.

Надеюсь это кому-нибудь сэкономит уйму времени.

И так собственно что здесь есть:

  1. Web campaign editor (experimental)
  2. campaign_editor
  3. SkipIntros
  4. Console Commands (Modding Tool)
  5. 33 new skills for lords
  6. Double Winds of Magic
  7. Brighter Borders
  8. Faster End Turn Camera
  9. No Morale - No Fatigue mod

Что они делают:

Первые 2 это для веб-редактора.

Так же здесь уже выкладывали отдельно его, я решил его по тестить, не сразу понял что к чему и разобрался чуть позднее.

Инструкции как ими пользоваться будут в архиве в текстовике

3. Это просто пропуск интро

4. Консоль и её веселые команды

5. Добавляет почти всем новые уровни и скилы как для битвы так и для компании, а так же есть один скил на дипломатию(не у всех)

6. Давно его ставил. Или увеличивает пул маны для битв или дает магию чистым физикам, таким как Карл Франц(точно не помню)

7. Границы каждого региона четче видны на карте компании

8. Достаточно перевести название мода и всё станет понятно.

9. Мод для настоящих любителей подраться. Не нравится что ваши войска с хреновой дисциплиной пытаются свалить с поля боя? Или надоело гоняться за отступающими войсками противника? Ваши войска говорят вам что "очень устали" и выносливость упала ниже дивана? Тогда этот мод для вас. В кампании вы не увидите его эффекта, но при заходе в бой в ручном режиме можете быть приятно удивлены. ВСЕ ВОЙСКА будут иметь дисциплину 900+ и бесконечную выносливость(не показывает вам, но работает) а это значит...БОЙ НА СМЕРТЬ! Я как любитель данной серии, был очень рад подраться до последнего бойца. С этим модом НИ ОДИН НЕ СБЕЖИТ С ПОЛЯ БОЯ! Вин или фейл. Слава или полный разгром. ИДУ ВА-БАНК!

С этим модом вы можете увидеть атакующих в ЛОБ крыс, которые при этом не бегут а бьются как настоящие фанатики. Один из примеров как это работает.

Не ленитесь почитать текстовик в архиве. Там много(это не точно) нужной информации.

В архиве будут все нужные инструкции. Если вам нужна будет помощь, можете написать мне в вк

Для фана, могу к этому добавить трейнер от флинга, он тут есть и работает. Они в тандеме работают исправно.

Приятного пользования!

Комментарии: 21
Ваш комментарий

Для корректной работы юнитов/лордов других рас нужен UI Modding Framework https://catalogue.smods.ru/archives/6254
Ставится как обычный мод
и мод dogs of war https://catalogue.smods.ru/archives/46176

2

ГЛЯааа, последний мод! Чуваак, дико уважаю! о...о

Пойду убивать ... э... играть)))

Вот за гномов точно будет эпично. Убить до последнего бойца крайне трудно. А если ещё и выносливость бесконечная, то перк брони не будет снижаться (а он снижается от усталости)

... короче говоря, бронебойные топоры и броня будут работать всегда. Приятный дисбаланс)

(а танки и автожиры не будут уставать. Хотя в первой части они и были с бесконечным запасом сил. ЧТо случилось во второй вахе - я так и не понял)

1

Не задавался вопросом как это влияет на баланс. Можете попробовать в быстрой или своей битве потестить, там мод должен работать

0

просто я где-то на форумах зачитался про незадокументированную механику усталости.

Чем больше воины устают, тем меньше бронебойного урона они наносят и тем хуже их спасает броня. Ну и меткость хуже, как и другие атрибуты. Можно на форумах посвящённые 2 вахе найти.

И разумеется потестирую) Наверное, гномов. У них броня и бронебойность. Если не устанут, то хрен убьёшь всех.

0

Даже если и так то мод действует на обе стороны, и в теории уравнивает шансы. Другой вопрос если к примеру на гномов пускать зомби или мышей которые броню пробить не могут)) тут уже смотря чем контрить пак противника

0

вот о том и речь) Идти на гномов с толпой зомби не получится вообще.

Но... хочется попробовать Сильвании бафов понаделать, а самому за гномов играть. Чтобы орда нечисти шла толпой. Гы.

0

Есть моды на изменение характеристик юнитов но я их не особо люблю, можно через веб редактора создать армию из элитных и попробовать противостоять обычными.(забыл как они называются, те отряды что позволяют нанять только по одному) + можно лорду ИИ накинуть бафов за победы над легендарными через add trait редактора и шмотки или даже меч кейна отдать через add item 🌚 в эпик сете который у меня в текстовике указан даже вампирский лорд будет себя чувствовать увереннее

Так же можно для усложнения таргет на вражескую армию в игре, в консоли написать add axp 9 что поднимает ранг войск до максимального. Я пока не нашёл как в ручную задать кол-во очков скилов для лордов ИИ. Из-за мода на расширение способностей он с полностью прокаченными скилами станет опасным, что слегка усложнит игру, но я этого и добиваюсь 🌚

Или вообще сильвании создать лорда или в имеющегося закинуть кого-то из другой фракции. К примеру карробургских мечников 😅

1

Некоторые нюансы, которые я не написал в посте.
1.Вылет из игры при выборе фракций Рыцарей каледора, ломаные топоры и парочка других, которые были добавлены последними на 1.9.2
Выход: Или вытаскивать текстовик при выборе фракции, дожидаться загрузки, после загрузки глобальной карты сохраниться и выйти из игры. Вставить обратно текстовик на место и запустить это сохранение. Второй вариант: исключить из модов "SkipIntros". Проверить это не могу, на 1.12.0 это помогло решить вылет
2.Конфликт при спавне войск или лордов другой расы, не принадлежащей к выбранной( не смог решить на версии 1.9.2, хотя в момент написания поста думал что все работает. Оказалось привязка к расе а не фракции и естественно при спавне за хаг греф малекита конфликтов никаких не происходило, но если сделать спавн лорда или юнитов другой расы они неизбежно багуются. Разрешилось частично только на 1.12.0 благодаря моду "dogs of war"(На версии 1.9.2 он НЕ РАБОТАЕТ!)

Перешел на 1.12.0


Начал использовать другие моды(Некоторые из этого сета исключил)

Спойлер

mod "radious_total_war_mod_part1".pack;

mod "radious_total_war_mod_part2".pack;

mod "@radious_total_units_mod_language".pack;

mod "web_editor".pack;

mod "campaign_editor".pack;

mod "pj_console".pack;

mod "33_lord_skills_fixed".pack;

mod "ll_winds_of_magic".pack;

mod "deco_brighter_border".pack;

mod "faster_end_turn_camera".pack;

mod "all_reskin_i_by_dr".pack;

mod "uimf".pack;

mod "pj_dogs_of_war".pack;

Кому интересно что из этого получилось - Ссылка на моды+торрент файл на игру+текстовики описания и готовый user.scripts(главное скачать и установить игру и правильно расставить .pack файлы и user.scripts) Возможно папка The Creative Assembly появится после первого запуска, а не сразу после установки(Я перед переходом на 1.12.0 сносил вообще всё что было включая реестр и эту папку. У меня она появилась после первого запуска)

Яндекс.Диск


К моему сожалению из-за "radious" нужный мне "No Morale - No Fatigue mod" стал бесполезен. В радиусе много новых юнитов, все таки это глобальный мод, но автор нужного мне исходил из данных ванилы. Если вам попадется мод на мораль для всего набора юнитов включенных в ванилу и радиус мод(Или SFO, тоже пригодится на будущее) прошу напишите мне в вк

1

Скачал и перенес все в нужные места, но в итоге ничего не работает, уже всё перепробовал и нихрена не выходит. Стоит пиратка от хатаба последняя.

0

Напишите мне в вк, возможно смогу помочь

0

Размер: 163.24 Кб - столько модов и такой размер???

Ну вроде все pack-файлы присутствует - значит нормально

0

спасибо но я не понял на счет фракций и лордов. типо можно за имперцев набрать армию из орков и вампиров? или что?

0