на главную
об игре

Transistor: бегущая по Клаудбэнку

Рецензируемая версия игры: PC.

У Supergiant Games получилось создать свою, по-настоящему удивительную вселенную. Пусть и с недосказанностями, некой оборванностью, но все равно такую манящую. Небольшая продолжительность игры компенсируется невозможностью наскучить. Transistor умело балансирует на стыке жанров и стилей, затягивая в мир, который просто не хочется покидать. Подробности смотрите в нашем видеообзоре.

Не комментируете? Выразите мнение иначе — голосуйте!

217
36
Комментарии:  36
Ваш комментарий

игр подобного плана на сегу раньше не хватало)

Звучит заманчиво, надо поиграть))

Не понятно почему Сульдин озвучивал текст с такой иронией... Также не очень понятно зачем было всех вводить в заблуждение заведомо ложной информацией о том кто кем является, и как функционирует транзистор, про души убило наповал... хорошо хоть без спойлеров. Такое чувство что обзорщик либо игру не прошел, либо совсем не понял. Насчет игры - это десятикратный прогресс по сравнению с Bastion, единственный минус - продолжительность, хотя тоже не минус, затягивать ни к чему, игра проходится на одном дыхании. Про бой можно было столько не говорить, он хоть и инновационный в своем роде, но все-таки это второстепенное в игре, он только чуточку разбавляет происходящее. Могли 9 поставить, игра ведь вполне заслуживает.

После их же Bastion... Transistor играется что-ли... более тактично

Игра за счет тактического режима играется и воспринимается намного лучше унылого бастиона. С оценкой согласен.

Вчера купил. Не пожалел. С обзором согласен!

Меня сильно торкнуло от того, как в игре поработали с музыкой. Каждой композиции есть несколько вариантов, которые плавно сменяют друг друга в тех или иных ситуациях. У некоторых аж 4 варианта. И самое торкающее, то что музыка прямо вплетена в атмосферу и сюжет. Можно слушать отдельно от игры, но весь смысл песен раскрывается только после прохождения игры. Жаль, что игра очень короткая. В принципе можно задержаться что бы пройти все испытания. А во время повторного прохождения, для игрока начнут открываться дублирующие скиллы-функции (это не очень очевидно, т.к. интерфейс расчитан только на 2 ряда скилов, а новый третий ряд скрыт под скроллом) Можно будет наконец то улучшить Удар() Ударом() :D.

Всё что я могу про это сказать - слова Ю. Левитанского: "Каждый выбирает для себя Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку - Каждый выбирает для себя. Каждый выбирает по себе Шпагу для дуэли, меч для битвы. Слово для любви и для молитвы Каждый выбирает по себе. Каждый выбирает по себе Щит и латы, посох и заплаты. Меру окончательной расплаты Каждый выбирает по себе. Каждый выбирает для себя Выбираю тоже как умею Ни к кому претензий не имею Каждый выбирает для себя"

Если текст обзорщика Павла Шаповала еще и написан интересно и многогранно, то голос Владислава Сульдина откровенно раздражает своим однообразием и привычками интонаций. Playground, почемуПавел сам не озвучивает свой текст? На худой конец, почему текст не озвучивает другой диктор? Не в обиду Сульдину, но его манера повествования однообразна из обзора в обзор.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ