на главную
об игре
UFO: Afterlight 23.02.2007
8.3 124 оценки

UFO: Afterlight - Помощь и Обсуждение

Информация по сабжу: UFO: Afterlight

Разработчик: ALTAR Games
Издатель: Cenega Publishing
Локализатор и издатель в России: 1С (на сегодня, вроде, официальной локализации еще нет)

Англоязычный сайт игры: _http://www.ufo-afterlight.com/
Страничка игры на сайте 1С: _http://games.1c.ru/ufo_afterlight/

UFO: Afterlight является логическим и техническим продожением двух предыдущих игр обновленной линейки UFO: UFO: Aftermath (2003 г.) и UFO: Aftershock (2005 г.)

Вот что заявлено по сабжу на сайте 1С:
UFO: Afterlight — следующий этап в развитии серии UFO: Aftermath и UFO: Aftershock, заставляющий взглянуть по-новому на историю Aftershock, на этот раз с точки зрения одинокой человеческой колонии на Марсе.

Особенности игры:
- комбинация глобальной стратегии и тактических миссий;
- совершенно новая история, основанная на событиях UFO: Aftershock;
- огромный выбор новых технологий, вооружения и оборудования;
- абсолютно новые климатические условия планеты неземного типа;
- дипломатия и богатство путей развития технологий обеспечивают высокий потенциал для повторного прохождения;
- ярко выраженный ролевой элемент — вы запомните каждого бойца в лицо;
- новые враги и расы пришельцев, с различным вооружением и тактикой ведения боевых действий;
- несколько классов персонажей, каждый с собственными атрибутами, навыками и боевой подготовкой;
- огромное влияние дипломатии на сюжет;
- возможность терраформинга на более поздних стадиях игры;
- усовершенствованный менеджмент строительства и возведения зданий;
- дружественный интерфейс и легкое ориентирование в игре — полезная информация доступна именно тогда, когда требуется;
- развитая тактическая часть игры с возможностью входить в здания, использовать тепловизоры и др.;
- возможность использования в сражениях разницы высот и разрушаемые элементы окружения;
- тактические миссии, контролируемые умными скриптами, гарантирующими разумное поведение врагов;
- достоверная физическая модель;
- пришельцы и роботы в вашей команде;
- агрессивная внешняя среда, требующая использования разных типов скафандров;
- возможность контролировать разум ваших врагов и использовать псионические способности.

Как уже говорилось тут официальной локализации пока еще нет. В настоящее время ведется работа по переводу на Сержанте. Имеется более или менее приличная русификация как результат работы разных людей.

В ближайшие 2-3 смогу выложить этот перевод(600 Кб) + FixedEXE для v.1.4(2.1 Мб) + Mini-Image(200 Кб) на какой-нибудь файлообменник. Пока могу только выслать на мыло.

Т.к. никакой другой темы по сабжу не нашел - создал эту. Ограничений на высказывания (кроме общепринятых и естественно по теме) никаких.
Высказывайтесь, выкладывайте полезные ссылки, задавайте вопросы.

Комментарии:  53
Ваш комментарий

имхо, не советую играть. игра - г. :((((

У меня на 945 чипсете со встроенным видео при запуске игры:
- изоразение переворачивается на с ног на голову (при полноэкранном режиме), а если запускать в оконном режиме то все нормал.
- пробую загружать новую игру или сейв то выходит сообщение ver: UFO: afterlight v1.4 file:c:\workdir\ufo3\libglview\core\BasicOglWind.cpp line:207 wglChoosePixelFormatARB() failed!

Всё, нашёл решение проблемы. Необходимо скачать последний драйвер для
ATI (Catalyst® 7.3 Display Driver). Вот ссылка на сайт AMD(англоязычный) - http://ati.amd.com/support/driver.html
Там выбираем свою винду -> radeon -> и номер видюхи. И нажимаем go.
Дальше скачиваем драйвер ( 29 мб ). Сносим старый Catalyst и ставим новый.
Играл около 30 мин. , всё в норме. Сил больше нет , хочу спать, весь день в нете.
Надеюсь всем поможет.

затянуто, нудно, не всегда очевидно что делать. Помогите с прохожлением: что делать после того акк на луны Марса слетал, все исследовал, чего-то-там key (закрывает все hyperspace gates при его уничтожении) уничтожил, получил месагу (нада вирус с земли получить, раcпылить в beastmen fortress) и чо дыльше?

Честно-не втыкает как предыдущие... Сплошная сырость под ногами и куча бесполезной графики.

при всех описанных ранее вкусностях нашёл в игре явный недостаток.

НЕТ РАЗРУшаЕМОЙ СРЕДЫ.
А вот в UFO-1 она была, а было то около 7 - игр этой серии назад. Так, что грустно. Ну никак разработчегам не достичь хотябы функционала=) UFO-1. ДЯТЛЫ в погоне за баксами. бл...

А о остальном сюжет забавный, игра приятная. Пока рублюсь.


...
Однако чем больше рублюсь, тем больше грущу по UFO-1, где можно было рушить дома, простреливать стены, парить среди крон деревьев или скакать по крышам, сьрасывая на врага связки динамита=) Обширнейший выбор иных тактик.
Фан ушёл. 290р уплочено (местами (в Титаниках) цена доходила до 450р), но тем не менее игра не вызывает антипатии, как например "Вторая мировая", покоящаяся на полке.=)

MGR80
Спасибо.

А по описанию этого UFO Afterligth, создатели игры тоже пытались возродить UFO-1 X-COM от Microprose. Как видим возрождение получилось не до конца изрядно.=) Но по мне это пока всё же лучшее возрождение, со времён UFO-3=)
Я лично, слабо понимаю, почему нельзя было сделать чтобы от зданий отваливались (и изчезали) сегменты в случае попаданий и местность чернела после взрывов. А ведь теоретически даже можно узлы в 3-d сетке менять, чтобы реальные воронки получались.
Но ож текстурку обгорелости натянуть, казалось бы что проще.

Вспомнилась игра Сайлент Шторм от Нивала - там разрушаемость круто сделана, из пулемёта можно в доме стену прострелить, кирпичики посыпятся и милости просим к соседям. А если динамит заложить, то привет подвал=) Ну в общем, с разрушаемой средой и UFO подобной игрой (но по тематике 2 мировой) Сайлент Шторм самое кротое по мне и поныне.





Раз уж вы тут видать первый прошли, поделитесь комментариями и описанием о том, как всё было. Кто рулит кто нет. Какое оружие оказалось предпочтительнее и какая тактика. Как вы громили марсиан и акватойдов-ретикулан разных, или замирились с ними?

Ну в Х-СОМе даж в 1ом стены рушились (или заборы только)...с этим согласен! Не зватает здесь! X-COM 3 Apocalipce мне вообще не понравился, 4ый поятоянно вылетал у меня. В 5ый недавно бегал, но тож шась на двуядернике играть не возможно.
Больше наверное понравилось в 1ую и 2ую играть. 1ая короткая, а 2ая очень длинная причем из-за смены рас можно было что-нить не обследовать и далее никакого развития, только все по новой.
Про Сайлент Шторм слышал, причем только хорошее, но сам не видел (даже скрины) и не играл.

Оружием пользовался: лазерным (орудие) 4 человека (2 с 2мя динамитами), еще 1 с ракетницей и 1 с гранатометом (гранаты боевые и ошеломляющие) и второе что давал - это всем дробовик.
Когда оружие и броня были слабые, то людей водил по трое, потом уже 3 группы по 2 человека.
Ретикулан обычно ракетами и гранатами (вечно кучковались) при обнаружении и добивал лазерным орудием. Марсиан просто из дробовика и Лазерного орудия...Церкулярки новые для них так и не испробовал, когда их изучили Марсиан уже не было :-( Зверолюдей из плазменого орудия. А роботов - просто в линию выстраивал и стрелял, в слабых по одному солдату, в больших по трое.
По поводу Двух разных Ректикулан. С теми что на Марсе был в союзе, кто прилетели позже сами напали, наверное потому что не порвал союз с существующими, пришлось их убрать. С союзниками ректикуланами разобрался только когда одна база зверолюдей осталась.
По поводу исследования - начинал с простого, штоб быстрее было.

Уважаемый SergoSG, скинь пожалуйста руссик для UFO: Afterlight на мыло cdimon@list.ru

Как большой поклонник Афтершока выскажу своё скромное ;-) мнение о произошедшем выпуске этой новой игры в стиле УФО.
Видел. Трогал. Глазом поводил.
Весия пока настолько сырая, что латать её полгода будут. Рано пока покупать её, еще и пиратскую.
Что за тенденция такая - недоделки в печать отправлять...

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме UFO: Afterlight