на главную
об игре
UFO: Extraterrestrials 21.05.2007

UFO: Extraterrestrials "Глобальная модификация UniMod v.3.93.3 (2013)"

Особенности:

Спойлер

Поддерживаемые языки: русский, английский и немецкий — полностью, испанский и венгерский — частично.

Стратегическая часть:

  • Возможность играть на Земле;
  • Новая система обнаружения НЛО;
  • Отображение зон действий радаров;
  • Доработан ИИ пришельцев для различной деятельности на планете (обнаружение баз СПП, добыча ресурсов и т.д.);
  • Новые скорости течения времени;
  • Награда за убитых пришельцев;
  • Рыночная экономическая модель — с учётом спроса и предложения;

Воздушный бой, НЛО и ЛА:

  • Новый вариант воздушных боёв;
  • НЛО перемещаются группами;
  • Налёты эскадр НЛО;
  • 3D-модели заменены на пиктограммы;
  • Различные изменения в поведении НЛО и ЛА во время боя;
  • Ребаланс ЛА и НЛО (характеристики, броня, вооружение);

Менеджмент баз:

  • Возможность начать игру без солдат, учёных и техников;
  • Возможность найма и увольнения для солдат, учёных и техников;
  • Изменена стоимость и время строительства некоторых модулей;
  • Изменены параметры некоторых модулей;
  • Добавлены категории сортировки и фильтры для товаров в магазине;
  • Новый механизм работы систем обороны баз СПП;
  • Добавлен аналог HWD-детектора;

Солдаты:

  • Смертность солдат;
  • Новая система роста навыков от использования;
  • Расширенный инвентарь;
  • Профили снаряжения солдат;
  • Несколько линеек званий;
  • Более подробная статистика достижений;

Оружие, снаряжение, бронетехника:

  • Новые типы урона;
  • Новые типы вооружения и боеприпасов;
  • Новый вид бронетехники;
  • Новые виды снаряжения: сканеры, сенсорные гранаты, персональные щиты, антиграв;
  • Ребаланс персонального вооружения и брони бойцов СПП, оружия БТ и пришельцев;

Наука и производство:

  • Ребаланс цены произведённых и трофейных товаров;
  • Ребаланс времени и стоимости производства;
  • Ребаланс времени и стоимости исследований;
  • Различные изменения в дереве технологий;

Тактика:

  • Тактический радар;
  • Подробный лог боя;
  • Новая система лечения;
  • Снижение характеристик при ранениях для солдат и пришельцев;
  • Новые механизмы расчёта урона;
  • Система износа брони и энергощитов;
  • Способность летать для некоторых пришельцев и бронетехники СПП;
  • Нелинейная система учёта перегрузки;
  • Индивидуальные дальности видимости для всех рас и типов техники;
  • Различные изменения в ИИ пришельцев;
  • Режим слуха;

Карты:

  • Генератор карт для тактических операций;
  • Редактор карт;
  • Новый алгоритм построение карт на базах СПП;
  • Улучшенный алгоритм создания карт;
  • Увеличена этажность некоторых карт;
  • Открытые карты на базах СПП и «Кентавре»;
  • Повреждение НЛО и экипажа при падении;

Графические улучшения:

  • «Ночная» Земля;
  • Положение Солнца относительно планеты вычисляется с учётом наклона земной оси;
  • Перерисованы иконки для ЛА и НЛО на глобусе и в интерфейсах базы;
  • Исправлена анимация некоторых юнитов в тактике;
  • Замена лиц солдат на фотографии;
  • Возможность подключения различных наборов загрузочных экранов;

Разное:

  • Мультиязычность;
  • Множество изменений во всех игровых интерфейсах;
  • Множество горячих клавиш для различных интерфейсов с возможностью их настройки;
  • Различные диалоговые окна с более подробной информацией;
  • Поддержка оригинальной, Gold и Steam версий игры;
  • Внутриигровая возможность создания скриншотов;
  • Множество опций для более гибкой настройки сложности мода;
  • Различные настройки производительности;
  • Исправлены и дополнены многие статьи уфопедии;
  • Дополнительная информация в статьях уфопедии;
  • Модернизированный генератор случайных чисел;

Установка:

Данный пакет модов может быть установлен на лицензионную оригинальную игру (можно и без официальных патчей, мод их уже содержит), на её золотое издание, на Steam-версию, или на любую из предыдущих версий UniMod. Совместимость с модами других авторов и/или нелицензионными копиями игры не гарантируется и не поддерживается.

Важно! Запускайте каждый приведенный ниже файл от имени администратора (правой кнопкой нажмите на файл и выберите данную опцию) - так вы избежите ошибок при установке.

ШАГ-1. Запускаем "unimod_300_tact.exe" и извлекаем в папку с игрой. После извлечения соглашаемся на конвертирование спрайтов. По завершении обработки вам предложат расставить галочки на внутренних модах TacticalMod - игнорируйте, так как после дальнейших операций от них ничего не останется (эти моды в том или ином виде были в Bman EoU и/или появились в GF-UniMod, который мы, собственно, и устанавливаем).

ШАГ-2. Запускаем "unimod_350_main.exe", далее указываем путь к игре и извлекаем содержимое.

ШАГ-3. Запускаем "unimod_350_updt_390.exe" и извлекаем в папку игры.

ШАГ-4. Запускаем "unimod_390_updt_393.exe" и извлекаем в папку игры.

ШАГ-5. Запускаем "unimod_393_hfix_003.exe" и извлекаем в папку игры.

Опционально (в папке "Опционально):

  1. "unimod_383_mgen.ехе" содержит в себе улучшенный генератор карт для тактических операций – с использованием случайного выбора участков, составляющих карту, а также поддержкой карт бóльшего размера, по сравнению с оригинальной игрой. Запустите и укажите путь к папке с игрой.
  2. "unimod_370_lwpa.ехе" содержит в себе 50 изображений с пост-апокалиптическими сценами для использования на широкоформатных мониторах в качестве заставок на экране загрузки и передачи хода. После установки дополнения в меню мода будет доступна опция выбора между оригинальными ресурсами и установленным вариантом.
  3. "unimod_370_lwss.exe" cодержит в себе 50 изображений на космическую тематику для использования на широкоформатных мониторах в качестве заставок на экране загрузки и передачи хода. После установки дополнения в меню мода будет доступна опция выбора между оригинальными ресурсами и установленным вариантом.

Остальные файлы (не вошедшие в данный архив) вы можете найти на странице мода. Также рекомендую ознакомится с конфигом, выложенным на Playground (в разделе "Читы"): "Чит-Мод/Cheat-Mode (GF UNIMOD - Отредактированные файлы найма солдат и настроек мода)"

ШАГ-6. Запускаем игру и изменяем язык в настройках игры, так как данный мод выставит английский. Если нужна русская версия, то с главного меню игры перейдите в настройки и выберите там в самом верху русский или другой язык).

ШАГ-7. Выставляем рекомендуемые настройки мода (также можете их и вручную настроить):

FAQ (Frequently asked questions):

Спойлер

В: При получении нового звания никаких очков развития не дают. Как улучшать характеристики у солдат?

О: Да, оригинальная RPG-система была заменена классической для X-COM, с некоторыми доработками в плане использования тренажёрного зала. Теперь: сила, ловкость, живучесть и реакция растут быстро на тренировках, медленно во время боя; храбрость растёт при получении новых званий и убийстве пришельцев; реакция, бросок и стрельба растут от использования на миссиях, и тренировки в ТЦ ускоряют их рост; солдаты имеют предрасположенности к отдельным навыкам, что ускоряет (или замедляет) их рост

В: Играю уже второй месяц, и до сих пор не видел ни одного НЛО. Что делать?

О: Стройте новые базы, чтобы обеспечить равномерное радарное покрытие земного шара. Отправляйте ЛА на патрулирование в районы, где ещё нет баз СПП — бортовые РЛС тоже способны обнаруживать корабли пришельцев.

В: Так и должно быть в начале игры: обнаружен нло-перехват-потерян-лететь к последней позиции-обнаружен-перехват-потерян-обнаружен-потерян и т.д.?

О: Да, пока радарное покрытие баз плохое и ЛА тоже первых поколений, с обнаружением будут трудности. НЛО видим только в том случае, если его удерживает хотя бы одна стационарная или бортовая РЛС. Стройте больше радарных станций на базах и исследуйте новые технологии, чтобы улучшить бортовые радары ЛА.

В: Имеет ли смысл строить на базе больше 1 радара?

О: Да, цикл обнаружения у каждой РЛС обсчитывается независимо от остальных. Соответственно, по теории вероятности, если у одной РЛС шанс обнаружить НЛО = 60%, то вероятность обнаружения тарелки двумя такими станциями будет уже 84%.

В: За почти год игрового времени я не смог увидеть (а тем более поймать) в игре ни одного командующего. Перепробовал различные комбинации настроек Unimod-а, касающихся командующих, — всё без толку. Командующих нет нигде.

О: Экипаж НЛО генерируется в момент его появления, а гарнизон базы — в момент её постройки, т.е. если просто выкрутить настройку частоты коммандеров — это не значит, что на следующей же миссии их будет целая куча; надо подождать пока эти самые коммандеры прилетят на новых кораблях.

В: Что означает цвет всплывающей подсказки со значением урона в тактической операции?

О: Белый — лёгкое ранение. Жёлтый — серьёзное ранение со снижением характеристик. Оранжевый — тяжёлое ранение с кровотечением. Красный — тяжёлое ранение с кровотечением и снижением характеристик. Фиолетовый — критическое ранение с сильной кровопотерей и падением характеристик.

В: Игра падает при попытке сделать скриншот с помощью хоткея.

О: Это проблема игрового движка, особенно актуальная при игре в оконном режиме. Не переключайтесь между окнами приложений, пока операция создания скриншота не будет завершена.

В: На ночных операциях очень не хватает осветителя. Можно сделать для этих целей специальное устройство, как это было в XCOM 1-2?

О: Нет, используемый движок не позволяет реализовать данный функционал. Если же обсчитывать весь механизм освещения через скрипты, это критически скажется на общем быстродействии игры в тактике. Посему все работы по осветителям заморожены на неопределённый срок. Возможно, данный вопрос будет повторно рассмотрен после выхода UFO:Et2

В: Мод гиперволнового декодера у меня включен, большая лаборатория и модернизированная система обнаружения построены. Почему не показывается информация об экипаже тарелки?

О: Объём перехватываемой информации зависит от выполнения следующих исследований:
Комбинированная система управления НЛО ⇒ тип задания, выполняемого пришельцами; Компьютер управления НЛО ⇒ уровень технологий вооружения экипажа; Криогенная камера НЛО ⇒ расы, входящие в экипаж НЛО

В: Что такое "уникальные технологии" и как их можно получить?

О: К уникальным технологиям относятся предметы, производство которых при текущем технологическом уровне развития людей невозможно. Получить их можно только (с небольшой вероятностью) в качестве трофея при успешном завершении тактической операции, на которой присутствовала одна из рас пришельцев, использующих ту или иную из уникальных технологий. Если вам не удаётся захватить подобные устройства – не расстраивайтесь, их наличие или отсутствие не влияет на основную сюжетную линию.

В: Как убрать звук при нажатии мышкой на кнопки в основном меню и в самой игре? Почему такой опции нет в настройках?

О: Откройте файл ПАПКА_ИГРЫ/data/ufo-et.ini в любом текстовом редакторе, найдите там значение clicksoundvolume=75, и задайте желаемую громкость нажатия в пределах от 0 до 100 (процентов). В меню настроек такая возможность отсутствует, потому что по какой-то причине движок игры обрабатывает это значение напрямую, не давая менять его из скриптов.

Скриншоты:

Комментарии: 1
Ваш комментарий