на главную
об игре

А давайте хором попросим включить Zeroping в мясе

Вот давеча что то на ностальгию пробило и резко захотелось поиграть в мясе. Вот только страсть как не хочется меткость портить. Поэтому предлагаю попросить товарища Drug-it`а включит в мясе Enh.Netcode. Плохого то ничего не будет. Известно, что эта фича опциональна для каждого и отключается на клиенте. Однако отключение зеропинга на сервере — это архиприступно по отношению к хайпингерам типа меня. Даёшь зеропинг! Ура! :)

Комментарии:  43
Ваш комментарий

Так же хочу отметить, что в ТДМ всегда играем с зеропингом и особых лагов нет, и никто не жалуется.

Присоединяюсь.
Правда есть товарищи с пингом под 140, которые не замечают включен или нет Netcode в игре.
Один из них X3|MASTER.

мне с моим пингом пох, но пущай другие тоже попадают

2 wais:
Ну Xmaster известный «читерюга». :)))

ping must die!А то мне ужо надоело,что пули из ствола через полсекунды после нажатия вылетают!

Матрица, бл#%$!

{The Ping Of The MATRIX}

--- Драка в Туннеле "програмной ошибки" (Матрица: революция)
Агент Смит [Морфеусу]:
-Не можешь победить?! ВЛЕЙСЯ В НАС!
~ кррр-пи-пи-п-кррр-т-т-т- (звук модема) # {downloading: 1%...1.5%...2%...}
Нео:
[ F10 ]
Смиты:
-СТРЕЛЯЙТЕ!!
~ через 30 секуд (!) из стволов вылетают пули...
~ проиcходит лаг: пули пролетают сквозь запертую дверь и убивают Мастера Ключей...
Консоль:
(> Smit: LOL! Ping must die forever...
(> Key_Master: omg!
(> Neo: It is a BIG lag in the system...
(> Smit_№_576:ns!
(> Игрок Smit нашпиговал Key_Master пулями из Enforcer.
(> Игрок Key_Master отключился.

***

в нете:
-Ping must die!
-Воистину must die!

ох мля как вы надоели со своим зеропингом

зеропинг нужен для тех, у кого пинг больше 60-70

для тех у кого он ~40 (т.е. у большинства играющих в мясе) он лишь создает пакетлоссы (не те которые показываются под пингом, а например когда граната/флак/шок и т.д. попадают, но повреждений не наносят)

не нужен он на пг!

2 ZDK-KuZeN:
Сто-о-оп, стоп, стоп. На лицо утеря причинно-следственной связи — зеропинг не создаёт пакетлос, это пакетлос создаёт лаги, которые в условиях зеропинга выглядят странно. Если с зеропингом и пакетлоссом ты видишь, что стреляешь и попадаешь, но при этом повреждений не наносится, то без зеропинга ты вообще не стреляешь (для сервера ты так и так не стреляешь). Так что всё это те же яица — вид сбоку. Ибо пакетлосс в любых условиях — зло.
У меня вызывает негодование эта дурацкая консервативность. Значит когда всю игру тебе приходится стрелять со снайпы с идиотским упреждением и натыкаться на углы из-за пинга и пакетлосса — это нормально. Конечно это нормально! Уже сколько лет таким онанизмом занимаемся и ничего! Привыкли! А когда несколько раз за игру ты видишь лучик, но повреждения не наносятся, но при этом когда пакетлосса нет, ты преспокойненько можешь метко (подч0ркиваю) отвешивать хедшоты на право и на лево — это пизD3ц! Как уже писалось выше — без зеропинга лучика бы вообще не было видно, так что скажите спасибо за то, что он хотябы есть! :)
И не надо мне говорить про то, что пинг в приделах 40 — нормальный. Ничего подобного! Любой пинг выше 20 ощущается и плохо влияет на стрельбу.

з.ы. Интересно, если бы у меня был такой же пинг как у Кузьмы или даже как у Гирлы с Кундуном, я бы тоже был против влкючения зеропинга?

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Unreal Tournament 2004