Гейм-дизайнер рассказывает об основных геймплейных механиках The Vanishing of Ethan Carter а также показывает красоту и проработку локаций. В игре будет большое открытое пространство и можно будет посетить все видимые вдали места.
Приз дня: шанс выигрыша увеличен!
Набор стримера от AVerMedia - микрофон + устройство видеозахвата
Красиво и интересно, НО! Убивает реалистичность ОТСУТСТВИЕ ТЕЛА главного героя. Когда же разработчики перестанут делать летающие камеры-приведения безрукие?! Это же так убого. Небольшой тряски камеры не достаточно. Мост, очень живописен, но на нем большие дырки между досок, на нем бы ползком идти, каждый шаг делать осторожно, но нет, персонаж так свободно левитирует по нему. Конечно, многие скажут и так прекрасно. Но разве тело не добавит реалистичности? Взять скажет Outlast, ГГ проходя мимо стену, угла касается ее руками, это же так здорово, чувствуешь что ты действительно там, в игре. А разработчики делают акцент на графику, а о важных мелочах забывают!
Персонаж не ходит, а летает.
Добавь описание.
Внешняя красота и атмосфера. Великолепно. Единственное о чем стоит мечтать, так это о достойной локализации.
Выглядит и в правду очень здорово! очень живописно!
Очень здорово. Ждем)
Игра получается красивая, а гнетущая атмосфера с убийствами мне также нравится. Жду
Отличная работа художников, интересная механика, годный саундтрек, но мир кажется совсем пустым. Заинтересовало, но подожду релиза,
Alan Wake от первого лица) Нобелевскую премию мне))))))
Красиво и атмосферно. Если в загадках будет разнообразие то это адвенчура года.