на главную
об игре
Victoria 2 13.08.2010

Victoria 2: Руководство как создать свою страну

Первое, что вам нужно сделать, это придумать тег для вашей страны. Тег - это три буквы, используемые в игре для определения вашей страны. Чтобы увидеть, какие теги уже использованы, нужно зайти в history\countries\ и посмотреть. Логично, что Я решил использовать тег GOT.
Теперь, чтобы создать нашу страну, мы должны создать новые файлы и настроить существующие. Первый файл мы будем править в \common\ и называется он просто countries.txt. В нем теги связаны с файлами по странам. Просто добавьте строку ниже "# Common Great Powers" (Gцtaland'у суждено стать Великой Державой smile.gif ), например так:
CODE
GOT = "countries/Gotaland.txt"

НЕ перезаписывайте исходный файл. Это приведет к большим неприятностям. Создайте папку на рабочем столе с именем common и поместите туда измененный countries.txt .
Теперь, когда мы дали нашей новой стране тег, мы должны создать файл страны. Переходим к \common\countries\ и ищем страну, которая похожа на вашу. Для облегчения этой задачи, мы будем работать над существующим файлом страны. Я выбрал Швецию. Переименуйте его на тот, который положили в countries.txt (с учетом регистра). Пока что все, что мы собираемся делать с этим файлом. Создайте подпапку в новой common папке, назовите папку countries, а затем перенесите в неё новый country-файл.
Далее мы должны дать нашей стране флаг. Возможно, вы заметили, что все страны в Виктории II имеют 5 различных флагов. Пятью типами флагов являются:

_communist
_fascist
_monarchy
_republic
Чтобы всё было легко и просто, мы создадим только один флаг и будем использовать его для всех пяти типов правительства. После того как вы создали свой флаг, скопируйте его 4 раза и переименуйте их. Флаги должны быть 93 пикселей в ширину и 64 пикселей в высоту, и в Targa (. TGA) формате. Для этого вам придется использовать что-то посложнее, чем Paint. Если у вас нет графического редактора, попробуйте Paint.net.
Вот флаг, который я создал:
Прикрепленный файл GOT.png ( 1,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15

Красиво, не правда ли?) Во всяком случае, идем дальше. Создайте папку с именем GFX, и в ней подпапку flags. Переместите флаги, которые вы создали, в подпапку flags.
Затем перейдите в папку history\countries\.
Как и прежде мы скопируем существующий файл и просто переименуем его. Я взял файл Швеции (SWE - Швеция) и переименовал его GOT - Gotaland. Название должно быть с учетом регистра и точно соответствовать тому, что вы написали в countries.txt . Создайте папку с названием history и подпапку с названием countries. Переместите туда свой файл истории страны.
Откройте ваш новый файл истории страны. Мой выглядит следующим образом:
CODE
capital = 322
primary_culture = swedish
culture = finnish
culture = norwegian
culture = sami
religion = protestant
government = hms_government
plurality = 0.0
nationalvalue = nv_order
literacy = 0.8
civilized = yes
prestige = 15

# Political reforms
slavery = no_slavery
upper_house_composition = state_equal_weight
vote_franschise = landed_voting
public_meetings = yes_meeting
press_rights = state_press
trade_unions = no_trade_unions
voting_system = first_past_the_post
political_parties = non_secret_ballots

# Social Reforms
wage_reform = no_minimum_wage
work_hours = no_work_hour_limit
safety_regulations = no_safety
health_care = no_health_care
unemployment_subsidies = no_subsidies
pensions = no_pensions

ruling_party = SWE_conservative
last_election = 1833.1.1
upper_house = {
fascist = 0
liberal = 35
conservative = 60
reactionary = 5
anarcho_liberal = 0
socialist = 0
communist = 0
}

#Technologies
post_napoleonic_thought = 1
flintlock_rifles = 1
bronze_muzzle_loaded_artillery = 1
military_staff_system = 1
army_command_principle = 1
post_nelsonian_thought = 1
clipper_design = 1
naval_design_bureaus = 1
alphabetic_flag_signaling = 1
the_command_principle = 1
classicism_n_early_romanticism = 1
late_enlightenment_philosophy = 1
malthusian_thought = 1
enlightenment_thought = 1
introspectionism = 1
private_banks = 1
no_standard = 1
early_classical_theory_and_critique = 1
freedom_of_trade = 1
guild_based_production = 1
water_wheel_power = 1
publishing_industry = 1
mechanized_mining = 1
basic_chemistry = 1

#Inventions
#corvettes = yes

# Starting Consciousness
consciousness = 2
nonstate_consciousness = 0

schools = industrial_tech_school

oob = "SWE_oob.txt"

Файл истории страны используется, когда ваша новая страна восстает или появляется на карте. Сейчас вам нужно поменять всего лишь две вещи:
CODE
capital = 322
oob = "SWE_oob.txt"

Столицей моей страны не может быть Стокгольм, так как он не будет принадлежать моей стране, поэтому я пошел дальше и изменил столицу на мой родной город Borеs.
"OOB =" SWE_oob.txt " отсылает к файлу "порядка битвы" (order of battle). Этот файл содержит начальные армии, флоты и лидеров для вашей страны. У Великих держав также указаны (перечислены в их файлах OOB) первоначальные дипломатические отношения.
Эти две строки теперь выглядят так:
CODE
capital = 330
oob = "GOT_oob.txt"

Чтобы найти правильный номер провинции, которая будет вашей столицей, перейдите к history\provinces\ и осмотритесь.
Далее мы должны создать файл OOB для нашей страны. Если вы не используете расширенный редактор текста, например, Notepad++, некоторые файлы OOB, могут иметь искаженное форматирование. Один из OOB надлежащего форматирования - это ANH_oob.txt. Он идеально подходит для наших целей. Идем дальше и открываем его.
Первый кусок устанавливает отношения Ангальта с Пруссией (125). Проигнорируем это и просто удалить эту часть. Мы заинтересованы только в создании установленной армии для нашей новой страны. Я сделаю армию Готланда состоящей всего из одной бригады. Например, так:
CODE
army = {
name = "Gцtalands Armйe"
location = 330
regiment = {
name= "Borеs Brigad"
type = infantry
home = 330
}
}

"location" определяет место, где ваша постоянная армия вступает в игру и "домашнюю" связь бригады (полка) для POP в этой провинции. Я расположил свою армию в Borеs, и бригада в настоящее время связана с POP солдат в Borеs. Теперь создайте новую подпапку units в папке history и переместите OOB файл туда.
Теперь добавим немного текста. Перейдите к Victoria 2\localisation\ и скопируйте text.csv. Создайте собственную папку локализации и вставьте новый text.csv туда. Вы можете открывать и редактировать этот файл в блокноте, но если у вас терпение бога - я рекомендую использовать Notepad++.
Нажмите CTRL-F и ищите REB. Вы должны увидеть следующее:
CODE
REB;Rebels;Partisans;Partisanen;;Partisanos;;;;;;;;;x

Это дает тегу REBel название, сначала на английском, а потом и в других языках. У вас должно получиться точно так же. Добавьте новую строку, введите
CODE
GOT;Gцtaland;Gцtaland;Gцtaland;;Gцtaland;;;;;;;;;x

Прокрутив немного вниз, вы увидите новый список тегов, помеченых TAG_ADJ. Это используется, чтобы описать Ваших граждан для всей игры (например, латышских повстанцев, французский солдат). Добавляем новые строки:
CODE
GOT_ADJ;Geat;Geat;Geat;;Geat;;;;;;;;;x

С сохранением файла завершается первая часть. Ваша новая страна пока что не находится в игре, но будет в ближайшее время...


Часть 2Нажмите здесь!


Часть 2

Если сейчас вы попробуете загрузить игру, то ваша новая страна не будет отображена в игре. Давайте разберемся, в чем дело.

Для того, чтобы страна появилась в игровом мире, вам придется менять province-файлы. Они могут быть находиться в различных подпапках раздела history\provinces\. Скопируйте файлы, которые вам нужны, сохранив структуру папок в папке мода (в моем случае history\provinces\Scandinavia\).
Это province-файл Borеs:


CODE
owner = SWE
controller = SWE
add_core = SWE
add_core = SCA
trade_goods = fish
life_rating = 35


Я просто изменил контроль, владение и "ядро" Швеции (SWE) на Готланд (GOT):

CODE
owner = GOT
controller = GOT
add_core = GOT
add_core = SCA
trade_goods = fish
life_rating = 35


После изменения остальных province-файлов, имеем результат:

Прикрепленный файл gotaland.jpg ( 109,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 124


Пара небольших замечаний:

1) Чтобы проделать эту работу необходимо использовать нечто, называемое JSGME. На момент написания провинций history-файлы не работали с встроенным мод-лаунчером. Если вы не знакомы с JSGME я советую вам прочитать прекрасное руководство Danevang. Соберите все ваши файлы мода в папку и вставьте в папку MODS JSGME.

2) При установке флагов с использованием JSGME кэш-файлы флагов не обновляются. Их можно найти в gfx\flags\. Отсортировав их по размеру, вы сможете найти все пять на самом верху. Когда вы используете мод-лаунчер для загрузки новых флагов, новый кэш флагов создается автоматически. При использовании JSGME - нет, и все, что вы получаете загрузив игру - белый, чистый флаг. Удаляйте 5 кэш-файлов каждый раз, когда делаете новый флаг с использованием JSGME.

Автор: The Wookiee

Комментарии: 3
Ваш комментарий

ЛОВИ ДЕСЯТЬ! по всему инету лазил в поисках этого!

2

Спасибо за совет, тоже попробую сделать свою страну.

0

Расскажите пожалуйста как создавать евенты, events

0