VVVVVV

8.6
()

Создатель VVVVVV выложил в открытый доступ исходный код платформера

©

Завтра платформеру стукнет 10 лет. Автор поблагодарил фанатов за доверие и сказал, что во время разработки было допущена масса ошибок, которые теперь можно исправить. Также в честь юбилея в игру будет добавлен редактор уровней. Он позволит сообществу создавать новые уровни для игры. Событие продлится до 30 января. Напомню, что вы играйте за бесстрашного разведчика, который попал в неизвестное измерение и потерял связь с командой. Отличительной чертой игры является то, что здесь нет привычных механик. Чтобы пройти уровень, вам нужно управлять гравитацией. Игра имеет множество положительных отзывов.

об авторе
Цена любого предательства — это всегда чья-то жизнь.
6
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Популярный двухмерный платформер VVVVVV выйдет на Switch в ноябре
Комментарии (6)
Кому лень печатать: https://github.com/TerryCavanagh/VVVVVV
Создатель VVVVVV выложил в открытый доступ исходный код платформера©

И что с ним делать? Какая от исходника ценность? Платформер довольно примитивный, и скроллинга нету. Музыка хорошая, недавно его прошёл.

Там собрались слепок Гитхаба делать, поэтому тут скорее желание у разработчиков запечатлить себя во времени, если бы заботились о пользователях, давно бы уже код игры выложили.

Для этого GitHub заведёт много резервных копий на разных носителях, в том числе долгосрочное хранилище Arctic Code Vault на Шпицбергене. Оно размещается в бывшей угольной шахте на глубине 250 метров в вечной мерзлоте и рассчитано на срок хранения минимум 1000 лет.

Снимок программного кода человечества сделают 2 февраля 2020 года.
Ждём новых уровней от Зулина
мaша
Если ты не программист, или не представитель какой-либо смежной профессии, тебе этого не понять.
Исходники выкладывают для коллег и студентов, чтобы они могли научиться чему то новому, улучшить код или просто почитать и забыть.
gmh4589 написал:
Если ты не программист

Наверное я могу себя назвать программистом, но я только на ассемблере :)
Я же не просто так отметил примитивность игры. Лучше тогда уже свой движок написать и дорабатывать его, чем копаться в чужом коде и дорабатывать его.
Для обучения можно документацию почитать.
Ну может комуто интересно изучать чужой код, всякое бывает.
Код этой игры местами и правда очень забавный :) Я нашел в нем довольно много примечательных ошибок и даже написал об этом статью.
Если интересно, предлагаю почитать:
https://habr.com/ru/company/pvs-studio/blog/484166
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.