Завтра платформеру стукнет 10 лет. Автор поблагодарил фанатов за доверие и сказал, что во время разработки было допущена масса ошибок, которые теперь можно исправить. Также в честь юбилея в игру будет добавлен редактор уровней. Он позволит сообществу создавать новые уровни для игры. Событие продлится до 30 января. Напомню, что вы играйте за бесстрашного разведчика, который попал в неизвестное измерение и потерял связь с командой. Отличительной чертой игры является то, что здесь нет привычных механик. Чтобы пройти уровень, вам нужно управлять гравитацией. Игра имеет множество положительных отзывов.
на главную
об игре
10.01.2010
PC
29.12.2011
Nintendo 3DS
12.06.2014
iOS
12.06.2014
Android
25.08.2015
PlayStation Vita
25.08.2015
PlayStation 4
17.11.2017
Nintendo Switch
7.8/10
Пользователи
52
96/100 Steam
81/100 Metacritic
Необычный двухмерный платформер с зубодробительной сложностью. В данной главный герой не умеет прыгать, поэтому ему придётся манипулировать гравитацией, чтобы преодолеть сотни комнат, и по пути разгадывать головоломки.
Минимальные требования
Операционная система: Windows XP
Процессор: с тактовой частотой 2.0 ГГц
Оперативная память: 256 МБ
Место на диске: 42 МБ
DirectX: 9.0
Процессор: с тактовой частотой 2.0 ГГц
Оперативная память: 256 МБ
Место на диске: 42 МБ
DirectX: 9.0
Кому лень печатать: https://github.com/TerryCavanagh/VVVVVV
Наверное я могу себя назвать программистом, но я только на ассемблере :) Я же не просто так отметил примитивность игры. Лучше тогда уже свой движок написать и дорабатывать его, чем копаться в чужом коде и дорабатывать его. Для обучения можно документацию почитать. Ну может комуто интересно изучать чужой код, всякое бывает.
Код этой игры местами и правда очень забавный :) Я нашел в нем довольно много примечательных ошибок и даже написал об этом статью. Если интересно, предлагаю почитать: https://habr.com/ru/company/pvs-studio/blog/484166
Ждём новых уровней от Зулина
И что с ним делать? Какая от исходника ценность? Платформер довольно примитивный, и скроллинга нету. Музыка хорошая, недавно его прошёл. Там собрались слепок Гитхаба делать, поэтому тут скорее желание у разработчиков запечатлить себя во времени, если бы заботились о пользователях, давно бы уже код игры выложили. Для этого GitHub заведёт много резервных копий на разных носителях, в том числе долгосрочное хранилище Arctic Code Vault на Шпицбергене. Оно размещается в бывшей угольной шахте на глубине 250 метров в вечной мерзлоте и рассчитано на срок хранения минимум 1000 лет. Снимок программного кода человечества сделают 2 февраля 2020 года.
мaша Если ты не программист, или не представитель какой-либо смежной профессии, тебе этого не понять. Исходники выкладывают для коллег и студентов, чтобы они могли научиться чему то новому, улучшить код или просто почитать и забыть.