на главную
об игре

Обсуждение 5-го эпизода

Обсуждение 5-го эпизода

Тема предназначена для обсуждения сюжетных ситуаций и сюрпризов, персонажей и иных вещей, встретившихся в пятом эпизоде.

Впечатления от игры


Обсуждение 2-го эпизода


Обсуждение 3-го эпизода


Обсуждение 4-го эпизода


Обсуждение 5-го эпизода


Обсуждение дополнения "400 Days"

Комментарии:  182
Ваш комментарий

Вот только что прошел игру и понял что я за десять лет в игровой индустрии не видел нечего подобного, я не помню игры которая бы доставала к сокровенным чувствам души, я прожил каждый эпизод, прочувствовал все бремя ответственности решений которые били очень не простыми и влекли за собой еще больше трудностей. Финал просто шикарен, хотя я и догадывался чем все закончится но мне было наплевать я хотел это все прожить, я проникся к этой истории и хотел все таки сделать все правильно словно это был я, а не персонаж компьютерной игры. Она заставляет задуматься и я понял что даже когда конец близко ты должен сделать все что бы надежда была у всех кто рядом с тобой и всегда нужно оставаться ЧЕЛОВЕКОМ и беречь человечность в людях хотя бы в тех кто возле тебя ведь потерять человечность - это, словно потерять душу, а без души мы не лучше зомби и то даже зомби не убивают себе подобных!

Прошел. В конце рыдал как девочка.

С?ки, с?ки, с?ки!
Ну что за дела? Что за конец такой!? Эпизод мало того что короткий дак ещё и кончается дерьмово, просто на пустом месте, думал дальше хотя бы ролик будет, так ведь нет!

Мощная концовка, все к этому и шло. Финальная сцена прощания Ли с Клементиной тронула до глубины души и заставила всплакнуть. Давно я так не переживал за главных персонажей. Одна из лучших для меня игр. Жду второй сезон!

Даа в игре конец убил просто...тоже блин пробило таки меня...не блин, я непомню игры где у меня прям чувства зашкаливали..были конеч такие игры, но КАПЕЦ. концовка просто best ever.

Короче... по факту.
Во-первых. Это - Игра года - и по-моему, не обсуждается нафиг...

Во-вторых, это - не просто игра, это мать ее еще одна прожитая жизнь. Впечатления? Я не просто под впечатлением! Я в полном ах*е! Столь интересно развить историю, и как круто воспользоваться отсутствием, зарание всем известного в данном "творческом" направлении, хЭппи-энда,.. это черт возьми заслуживает уважения. Я не смогу назвать ни одной игры заканчивая 2000м годом, которая так затягивала бы, и более того - была целым миром.

Игра не сложна процессом, убивать зомбяков курсором и тыкать "Q" не сложно, НО... насколько она сложна эмоционально.
32-х летний мужик переживает как правильно отнестись к тому или иному, блин, вымышленному персонажу, а в конце игры чуть не плачет от произошедшего. А сейчас сидит, пишет этот пост и думает, что там с бедной девочкой, что за 2 странных силуэта были, и что значили остатки патронов от дробовика(я даже забыл как гильзы у дробовика называются) рядом с бревном на котором Клем сидела.

Разработчикам - вечный респект. Это десять из пяти, браво.

НУ...Об этом просто нельзя не написать...Обычно мы относимся к играм,как к чему-то пустяковому,чему то столь незначительному,не имеющему большого смысла.Просто способ скоротать часик-другой за интересным занятием.
Все,что я хотел бы сказать это The Walking Dead The Game.Ну да,может быть очередная игра про зомби,очередная адвенчурка,кинцо...
Однако.Игра меня буквально затянула в себя.Я переиграл во множество игр,видел десятки сюжетов.И ни один не мог меня привлечь так,как эта игра,её история.Каждый персонаж.каждый поступок запомнился и врезался в память.Игра не показывает нам тяжелые выборы спасения галактики.Мы не боремся за спасение всего человечества.Главный герой игры-всего лишь учитель истории,который просто попал не в то время и следовательно не в то место.С этого и начинается первый эпизод.И на протяжении всего этого времени мы,именно мы,потому что я был лишь наблюдателем,ловко выбирающим действия-мы знакомились с новыми людьми,искали способы выжить там,где закончился мир,каким мы его знаем.
Ближе ко второй половине начинаешь понимать,что нет различия между поступками,все они ведут к одному,и не всегда лучшему.Один и тот же поступок может быть хорошим для одного,и плохим для другого.В мире,которого больше нет,придется чем-то жертвовать.Даже частью себя.
В играх на тематику зомби-апокалипсиса мы привыкли бездумно собирать ресурсы,дабы наш болванчик мог пережить то.что ждет его через пару игровых часов.TWD показывает нам иную сторону сего действа.Чувства людей,их эмоции и мотивацию поступков,которые эти люди совершают.И с каждым эпизодом моральный выбор становится все труднее.
Нам не впервой видеть заботу о ком то,кто от тебя зависит.Но в TWD это обставлено абсолютно по-другому.Попытка человека,который никогда не был,и вряд ли когда нибудь станет отцом защитить маленькую девочку.Девочку,которая становится смыслом его жизни.И наш человек становится способен выдержать все,что угодно.лишь бы с девочкой все было в порядке.
И конечно же концовка.Я не хочу метаться спойлерами..Но...На последних минутах комок из эмоций поступил к горлу,быть может я слишком эмоционален.Однако окончание игры явно дает понять,что в мире Ходячих мертвецов ничтон е проходит гладко,что даже будучи простым человеком,мы должны чем-то жертвовать ради тех,кто нам близок,чтоб никакой апокалипсис не прератил нас в животных,способных лишь выживать..Всегда нужно думать и помогать тем.кто в нас нуждается..Иначе..Кем мы будем тогда?Возможно мы выживем,мы будем успешны в начинаниях..Но..Чем мы тогда лучше тех,от кого избавлялись на протяжении всей игры/жизни...Ли,его поступок дает нам понять.четко дает понять то,что если это и конец мира...Это не значит что это конец нас....Спасибо,Ли....

Интересно, кем были те 2 силуэта в концовке, в поле.. Есть версия что это был опасный поцык с напарницей, они шли за косарём, т.к Клементина на пенёк села..

Как не хочется ни кого видеть ГГ, кроме Ли, или Клементины

Только что прошел 5 эпизод. Это шикарно, игра года, таких эмоций я не испытывал после прохождения MGS4 и просмотра Зелёной мили. То, как Telltale развили идеи и наработки Киркмана просто поражает, особенно ярко выражена, как мне кажется, главная идея комикса - во время зомба-апокалипсиса выжить невозможно, умрут абсолютно все, лишь вопрос времени. Игра получилась намного эмоциональней комикса. Оценка всем эпизодам вместе 5/5. Единственное что не понравилось - это момент с Клем после титров а ля To be Continued... Что ж, ждём с нетерпением 2 сезон (а я думаю он появится где то к концу зимы - началу весны).

Dtc. Max Payne
Не уверен я что это Криста с Омидом, уж слишком всё было странно. И реакция фигур и страх Клем, не понятно кто это. Возможно новая группа людей с новым ГГ, за которого мы будем играть во 2 сезоне.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме The Walking Dead