(Спойлеры) Критический обзор первых двух эпизодов
Комментарии:
127
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
4/10. Объясню. 3 за графику которую в разы подтянули, и 1 за Клем. Все остальное сплошное разочарование которое длится из года в год. Когда я читаю мол ваши действия будут влиять на сюжет, каждый раз в этом разочаровываюсь. Я думал что во втором сезоне расширят свободу и нелинейность - не расширили. В дополнениях - тоже нет. Но я все верил что серии будут развиваться в плане нелинейности и свободе выбора кому жить а кому нет. Я вот два сезона вытягивал Кенни. В конце второго сезона я ушел с ним. Для чего? Серьезно, для чего я его тащил??? В третьем сезоне (СПОЙЛЕР!!!!) его хватает на 5 минут после чего его выпиливают из игры. Зачем я долбился над прохождениями целые 2 сезона и переживал за него? Чтобы видеть что я ничего не могу сделать? Плиять, это же гениальнейший бред! Почему я не могу спасти (СПОЙЛЕР!!!!) племянницу? Почему я должен видеть и принимать как ей череп пробивает пуля??? Наверное можно было бы это как то избежать, расширить свои действия, технологии то уже не 12 года. Где обещанная нелинейность сюжета которую я из года в год не вижу? Все идет по системе. Но нет, телтале надо драмы которую можно было бы взять и избежать, и играть будет интересней зная что ты реально спасаешь а не ПЕРЕНОСИШЬ смерть на потом. Или я не прав? Игра системная, даже в калл оф дюти свободный мир по сравнению с этим. 4/10, не больше. Провал и печаль. Третью серию даже качать на торрент не буду, один фиг концовка сезона будет с выпиливанием Клем либо как у Кенни - перенос ее смерти на 4 сезон. Разочарован, двух частей хватила третьего сезона чтобы понять что игра не развивается не сколько.
Кепарь
Потому что Драма, блин.
Лучше бы детали Борду или Бэтса, там драма разбавлена пафосом или черным юмором.
После Бетмена думал, что хуже творения от Сказочников не будет...а нет, оказалось нет предела их гениальности.
Драма ради драмы. Опять слив персонажей. Они убили Кенни©. А Джейн, человек, который говорил, что никогда не оставит Клементину, повесилась.
Успел пройти только 1 эпизод. Пробегусь по ощущениям быстренько:
-Стилистика: имхо, хуже. Telltale не сильны в 3D. Но раньше маскировали его убогость закосом "под комикс". Сейчас "рисованных" текстур меньше - и огрехи, вроде оружия проваливающегося в руку, полезли в глаза. Нафига уходить в сторону "большего 3D": если оно у вас на уровне пятилетней давности?
-Русские субтитры: коротко - ад. Гугл переводил? "Забери это тело" - совет приложить к синяку холодную банку. "Я посмотрела" - из уст мужчины. Постоянно надо вникать в озвучку, чтобы понять, что на самом деле сказано. Некоторые ответы не переведены. И это официальная лицуха? Хамство.
[[СПОЙЛЕРРРЫ!]]
-Мы два сезона переживали за Клем и спасали её. Повествование оборвано на самом интересном месте, мы с нетерпением ждем третьего сезона, и... И... И нам внезапно предлагают играть за непонятного латиноса? Серьезно?;) Да плевать с высокой горы на него и его "семью". Это кто такие вообще? Почему после двух сезонов - эти абсолютно "чужие" нам люди должны кого-то волновать?
-Вы во что Джейн превратили, ироды? Это что за опухшая тетка в ее куртке? И - Джейн повесилась? Прагматичная умница Джейн, не дрогнув прошедшая огонь, воду и медные трубы - повесилась из-за медицинского теста на беременность? Ага-ага, сильно верю.
-В мире Ходячих, где человек человеку волк, и где убивают за банку подтухших консервов - чувак пускает к себе незнакомца со стволом? И едет спасать его семью (а если это элементарная ловушка?) - хотя пришелец с девчонкой только что "случайно" завалил его соседа?! Логика прёт из всех щелей.
Это вот пока по первым эмоциям. Посмотрим что дальше будет.
P.S. Верните поиграть за Клем, твари. По-хорошему!))
Такие гениальные сценаристы собрались на ПГ.Может напишите сценарий и диалоги сами? Несомненно такие мастера сценария как вы требуются любой студии.А если серьёзно Клем говорит мало, но по теме и в точку.Сценарий эпизодов хорош,хотя эпизоды мне показались короткими.Надеюсь что игра не пойдет по пути сериала.В плане отношений ибо упорно ухлестывал,за женой брата,думал он мертв.А оно вон как.
убийца англосаксов
А я знал что нет. :)
убийца англосаксов Подскажите пожалуйста: обязательно надо быть известным сценаристом, чтобы можно было высказывать мнение об игре? А если пишешь о фильме, надо сначала свой снять? Или вот если в столовке котлету невкусную дали, то чтобы сказать об этом, надо сначала самому поварские курсы окончить, да?
bcyenjhfНе обязательно,но если вы не довольны диалогами,которые кстати хороши.Клем именно такая какою я отыгрывал во втором сезоне.Недоверчивая и готовая спустить курок когда угодно и в кого угодно.То это означает,да я блин в сто раз лучше напишу.Но вот и дерзайте.А вообще правильно человек написал,вы зажрались господа.Или слитые Кенни и Джейн.Насчет Кенни спорить не буду,а вот Джейн.Ей дорога Клем и Джейн в отличие от вас гениальных сценаристов и мастерами выживания,хорошо понимает выжить в таком мире с двумя младенцами на руках.это амба.А если будет двойня?
Люди, вы зажрались
Прошел 2 эпизод. На мой взгляд, у 3 сезона три очевидные проблемы.
1. Ложь. Telltale по-прежнему нагло выдает жестко линейный комикс за нелинейную игру. В первом сезоне это сработало – ведь мы искренне поверили что «влияем на всё». Потом осознали, что не влияем: но сезон уже пройден, история Клем и Ли оказалась отличной – и оставила самые положительные впечатления. Сейчас разрабы цинично эксплуатируют тот же лживый прием. На серьезных щщах пытаются развести нас на старую байку: «сюжет зависит от тебя». Telltale – проснись, ты серишь! Игра ставит меня перед сложным моральным выбором, а я хохочу и нарочно выбираю самый идиотский вариант. Потому что знаю: «драматичный выбор» не повлияет ровным счетом НИ НА ЧТО.
2. Сюжет. Что остается, раз в «игре» нет собственно игры? (Ну, не считать же «игрой» - возможность осмотреть на каждой локации три бесполезных предмета и вовремя нажать «Q» - чтобы герой вырубил очередного зомби?) Остается сюжет. И в отличие от гениального первого сезона - на этот раз с сюжетом беда. За два сезона нас приучили жить проблемами Клем! А теперь задвинули её на третий план, слили всех старых персонажей и подсунули нам неизвестно из какой попы вынутого мексиканского красавчика – к которому мы вдруг, почему-то, ВНЕЗАПНО должны проникнуться. Опять таки – НЕ РАБОТАЕТ. С какого перепуга я должен ему сопереживать? Кто это? Зачем он здесь? Это как если в новой серии «Томб Райдер» – внезапно заставить нас играть за случайного прохожего, а Лара пусть изредка бегает рядом и иногда дает советы. Что это за фигня, Telltale?
3. Логика. Её нет. Вообще. Все происходит не в силу естественных причин – а просто потому что в данный момент левая пятка сценариста Telltale так захотела. Персонажи то становятся лютыми параноиками, то поражают детсадовской наивностью. Незнакомые люди то обвиняют вас во всех смертных грехах - то вдруг делегируют вам принятие ключевых решений. Шумные и воняющие зомби всегда появляются «из неоткуда». Как? Щука, как?? Вот секунду назад было отлично видно, что за машиной никого нет – а сейчас там ОРДА рычащих тварей. Оружие у всех то без промаха хедшотит на огромные расстояния, почище самой крутой снайперки - то внезапно клинит в «нужный» по сценарию момент. Видно, что авторы с сюжетом вообще не парятся: типа, играем на контрасте, типа – мы все такие внезапные и неожиданные! Изрядно задолбала эта телтейловская манера – когда тебя буквально подталкивают к принятию определенного решения: а потом ВНЕЗАПНО, вопреки всякой логики – ставят в ситуацию, когда это решение оказывается заведомо проигрышным и на тебя все орут и обвиняют. Кажется, в Telltale так и не поняли: каждая шутка хороша только в первый раз. Когда один и тот же прием повторяют до бесконечности – это начинает сильно утомлять!
pashalet
Ну хотелось бы ответить на твои три "очевидные проблемы"...
1. Во-первых в игре нигде не сказано, что твой выбор "влияет на все", там сказано, "что сюжет развивается в зависимости от действий игрока", что на самом деле является правдой (яркий пример возможность спасти или отпустить Бена на колокольни, что в дальнейшем изменяет сюжет (Бен либо соглашается помочь найти Клем либо нет, а если бы он погиб, то данного эпизода вообще бы не было (да знаю, что это все мелочи, но все же)))
2. Сюжет хорош не надо тут... Клем (наконец то поумневшая и повзрослевшая, а не вечно ноющая как во втором сезоне), Гейб (типичный подросток со своими тараканами, что очень круто), Мари (милая девчушка в чей голове порой возникает, очень мудрые мысли (к сожалению из-за ужаснейшего перевода многие могут этого не понять)), Кейт (интересная девушка, которая говорит, то что думает и очень переживает за детей при этом не являясь их биологической матерью), ну и конечно Хави (как по мне так один из лучших персонажей Telltale, он очень семейные человек готовый порвать за свою семью (как по мне так это огромный плюс), так же порой шутит ( и это в такие то времена), а иногда готов подставить плечо практически не знакомому человеку (я про ситуацию в баре)... Лично мне все эти персонажи запомнились... (и это только по двум эпизодам) В отличие от второго сезона, где я не помню практически никого разве, что Клем (которая жутко бесила), Кенни (который съехал с катушек) ну и Люк (так нелепо утонувший)... К тому же давайте будем честными, кому понравился Ли по первому эпизоду? (в отличие от Хави, который мне сразу понравился) Лично мне Ли стал симпатичен только, после концовки второго эпизода.
3. Логика и логичность некоторых персонажей и ситуаций иногда разочаровывает это да, но чтобы быть честным эта проблема присутствует во всех играх Telltale (и не только у них, а так же у 95% других разработчиков игр, фильмов, книг и т.д.) Но я думаю, что все же это в какой то степени добавляет остроты в определенные моменты (ну вот представь, что у Клем были бы не холостые патроны, а обычные, они бы спокойно расстреляли ходячих, переждали какое то время в Пресскоте и отправились бы на свалку за семьей Хави, нашли бы всех в целости и сохранности и спокойно пошли бы обратно в поселение, а вот и конец эпизода (казалось бы все логично, но скажи мне кто бы стал играть в такую игру, где нет не острых моментов, не интересных ситуаций? (порой глупых, но все же)
Ellie Williams
1. Во-первых в игре нигде не сказано, что твой выбор влияет на все - "Развитие игры зависит от Ваших действий. История будет развиваться так как решите Вы" - вот что говорили нам в первом сезоне, и это была наглая ложь)) К третьему сезону надпись изменили на "Сюжет развивается в зависимости от действий игрока" - что тоже враньё. Поскольку в каждом эпизоде есть лишь примерно 5-6 псевдовыборов - из которых хоть какое-то ничтожное, косметического значение имеет максимум 1. Остальные дают только варианты абсолютно ни на что не влияющих реплик персонажей. При этом к концу сезонов WD - последствия всех этих псевдовыборов никакого большого значения не имеют. Будет Бен мешаться у Ли под ногами, когда Ли будет делать все сам, как обычно - или Ли сделает все сам, как обычно, но без присутствия Бена? О, боги - какая нелинейность!)) А "главный финальный выбор" 2-го сезона? К началу 3-го - Telltale вообще его успешно слила. Сведя всё к крохотному и нелогичному миниролику, где все "ненужные" персонажи умирают и история начинается с чистого листа. Вас такой подход устраивает? Отлично. Меня - нет.
2. Сюжет хорош не надо тут... - Воу, воу! Полехче! Говоря о сюжете, я сразу в начале поста написал НА МОЙ ВЗГЛЯД. Так вот, на мой взгляд попытки Тейлов отвлечь игрока от убогости сюжета - введя сразу две девицы, которые откровенно вешаются на главного героя - это дешёвка. Вам нравится? Ради бога.
3. Логика персонажей и ситуаций иногда разочаровывает это да, но чтобы быть честным эта проблема присутствует во всех играх Telltale - И чё? Это, типа всё оправдывает сразу? Э... Нет.
4. Кто бы стал играть в такую игру, где нет острых моментов, интересных ситуаций? порой глупых, но все же - Вы, как бы в вопросе сами дали ответ. Интересные ситуации - должны быть ИНТЕРЕСНЫМИ. А не глупыми. Хороший сценарист создает интересную и убедительную ситуацию, в которую веришь (с учетом жанра), и которая заставляет сопереживать. Сценарист, который просто хочет не напрягаясь срубить бабла - создает "неожиданную" ситуацию без всякой логики и смысла, просто потому что "мне здесь так надо." Это называется халтура.
pashalet
Мне лично очень понравились первые два эпизода (особенно после крайне среднего второго сезона), тебе видимо нет, так что не вижу смысла спорить, как говориться сколько людей столько и мнений...
прошёл 2 эпизода на одном дыхании) в восторге от продолжения! после бэтмана думал что слилась "компашка" а нет! КРУТО!!
Многое объясняет эта цитата разработчиков.
"The Walking Dead: A New Frontier станет мягким перезапуском, который постарается понравится как заядлым фанатам серии, так и новичкам не знакомым с предыдущими приключениями Клементины"
Перезапуск у них, млять
Короче, я так понял на playground собрались одни хейтеры третьего сезона (ставят плюсики друг другу, минусуют всех кто с ними не согласен и т.д.)... А ведь между тем третий сезон (первые два эпизода) имеет самые положительные оценки и отзывы как от критиков так и большинства простых игроков (даже первые два эпизода первого сезона не могли этим похвастаться) :)
Поиграл вчера в это очередное творение телтейл, какой же это слив! Сначала вроде бы неплохо начали, но потом пошел бред. Как же позорно они слили Кенни! Тупые сценаристы просто выкинули его из лобового стекла, хотя скорость явно уже была не такая большая и он вдруг сломал позвоночник и тут же налетели ходячие и сожрали его. Замечательная кончина лучшего персонажа серии, они еще во 2 сезоне хотели выставить его психом, но я не повелся и убил Джейн. Слава богу ее тоже позорно слили.
Больше всего выбесил момент в конце когда после всех стычек с бандитами, когда погибло куча народу с обоих сторон они идут за помощью к этим самым бандитам и этот тупой Хави еще говорит что смерть его бабы будет на их ответственности! А ничего что они уже кучу народу положили?! Девку застрелили на глазах у него?! Но бандиты такие же тупые и пускают их. И тут неожиданный поворот! Главарь бандитов это брат Хави! Вот это да!
Так же подбесил тупой нигер, он с чего то взял что бандитам есть дело до Клем раз у нее есть их отметина, поэтому я его завалил.
Снова абсолютное отсутствие влияния выбора на ход игры. Просто сидишь и смотришь дешевый сериальчик. А что случилось с продолжительностью? Выпустили 2 эпизода, а они проходятся как один эпизод из прошлых сезонов. геймплея на 5 минут набежит, остальное время смотрим кинчик и выбираем ни на что не влияющие фразы.
Короче тейтейл в своем репертуаре. У них 2.5 хороших игры: Борда - в ней они действительно разошлись на всю катушку, первый эпизод ходячих, т.к. тогда у них не было такой славы и приходилось стараться, ну и Волк, который скатился к концу сезона.
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ

Your choice is matter, на самом деле нет, не matter. Никаких последствий ваших прошлых выборов, только пару роликов в сумме по полторы минуты.
Геймплея за Клементину 0, просто путается под ногами/заднем фоне и отпускает фразочки/пять копеек и о чудо, иногда делая это даже цельным предложением.
Графон местами подняли на уровень года 2012, но большинство графики и в особенности задний план понерфили. Из плюсов - улучшили лицевую анимацию в 2016 году sic!
Сюжет натянут, видимо толковых сценаристов или не осталось, либо переработались.
Звуковое сопровождение, примерно 70% треков было взято с предыдущих сезонов.
Вообщем за 2 эпизода желание играть и даже вникать в сюжет (который такой же нелеп, как слон в посудной лавке) пропадает. Может быть в бочку дёгтя добавят меда, в эпизоде 3, в чем я дико сомневаюсь глядя на первые два эпизода.
Совсем не рекомендую.
Вообщем, подводим итог по первым двум эпизодам - 1 Клементина из 10 которые могли бы быть...
P.S: Можете поставить "лойс" или "дизлойс" этому же обзору, только в стиме.
http://steamcommunity.com/id/HAOSov/recommended/536220/
Если захотите. =)
P.S.S: Видать правда настолько горькая, что дислайкая, Вы только подтверждаете данное мнение, это психологически называют подсознательным отрицанием на неприятную вещь. И я не могу винить Вас за это.Только посочувствовать.