Рекорды War Thunder на Е3 2014

Gaijin Entertainment сообщает, что военная MMO-игра следующего поколения War Thunder была представлена на выставке Е3 2014 в Лос Анджелесе сразу на шести различных платформах.

На основном стенде игры посетители могли опробовать кроссплатформенные сражения на PC, PlayStation 4, Mac OS, а также анонсированную на Е3 версию War Thunder для Linux. Поддержка этой операционной системы означает, что в будущем игра будет доступна на других платформах на ее основе.

Партнер Gaijin Entertainment, компания Onlive, демонстрировала работу War Thunder на мобильных устройствах посредством облачного сервиса Cloud Lift. Кроме того, за закрытыми дверями в бизнес-зоне журналисты получили доступ к еще одной платформе, на которой скоро будет доступна War Thunder. Анонс состоится в ближайшее время.

Главный итог выставки — на данный момент ни один из существующих клиентских онлайн-проектов не поддерживает кроссплатформенную игру на одном сервере на таком количестве платформ.

Говоря о рекордах, посетителям Е3 2014 было доступно самое большое количество самолетов из когда-либо воссозданных в авиасимуляторе. Достижение в 303 уникальных боевых машины относится к версии War Thunder 1.37 и официально зафиксировано в Книге рекордов Гиннесса. А вот к Е3 парк самолетов в War Thunder составил уже реально существовавших 345 моделей.

С появлением наземной техники в недавнем обновлении общее количество боевых машин в War Thunder приблизилось к 450, и скоро их станет еще больше.

В данный момент продолжается открытое бета-тестирование War Thunder на PC, PlayStation 4 и Mac. Уже семь миллионов человек оценили зрелищные многопользовательские сражения времен Второй Мировой. Любой желающий может присоединиться к открытому тестированию на PC на официальном сайте.

91
43
Комментарии:  43
Ваш комментарий

Малорики!!! все шикарно) и игра бомба!

World of Warplanes тихо умирает.... Ну и пусть. Упс. 3 раза получилось. Ща исправлю.

Нельзя сейчас прощать то, что делают Варгейминг! Когда-то это работало, но на дворе 2014 год, и люди сильно изменились внутри. Улитки молодцы! Я с ними уже 4 года, и модератором был, и тестировщиком... Всё нравится! Гайджин у меня первое издательство, где мы работали ВМЕСТЕ с разработчиками! Да, такое часто встречается... НО - War Thunder не был бы таким, если бы разработчики не работали вместе с игроками так плотно! Так что от себя лично - Спасибо, что Вы смогли оценить идею и поддержать её! Я сам игрок этой замечательной игры, и понимаю, как важно Стараться сделать игру Лучше! Ведь Все мы будем играть, и те кто делали игру, и те кто наблюдали за её развитием и всячески способствовали прогрессу. Очень важно, чтобы ИГРОКИ смогли вкусить ПРЕЛЕСТЬ игры... И благодаря стараниям Всех нас - Мы можем это сделать! С небольшой победой на этом поприще, но все же - поздравляю всех! Это успех, ребята!)

fomir невозможность играть без доната - это успех? О_о А впрочем для причастных это и вправду успех - им ведь за это платят.

такую игру нельзя пропускать :)

Алексатор До 3-ей эры можно без проблем качаться и без доната, а дальше уже желательно канечно прем ак взять. Там за неделю прем ака можно столько делов наделать...

Утюголеты лучше вообще не вспоминать ;) А так да, малорики. Скоро докинут авиации на все нации. Развитие идет. Да и танки допиливают потихоньку (в минувшем патче на DEVе замечены танки американской ветки).

Вот все говорят, что доната нет, но почему то 90% боев - бои в песочницах! Зайти в бой на реактиве - ждать 5 минут надо, пока команду по балансу подберет. Экипаж вкачать без доната не реально=( Картошка в этом плане вобще бесплатная игра!

Алексатор Лично я почти докачался до пятой эры Германии, и до четвертой - СССР. Не вложил в игру ни копейки. Хотя вот чувствую, что при покупке реактивов придётся. Больно уж много опыта для исследований они требуют.

Не очень игра, дота лучше :D

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ