Самоходное орудие Pz.Sfl.IVa Dicker Max (“Дикер Макс” - нем.“Толстый Макс”) разрабатывалось как разрушитель вражеских бункеров - мощная пушка на мобильном лафете. К 1941 году немцам удалось построить два опытных образца, которые были направлены на фронтовые испытания. Собственно, по прямому назначению “Толстый Макс” не использовался - требования к штурмовым орудиям изменились, пока самоходка была в разработке. А воевали оба образца “Макса” в привычной нам роли противотанковых САУ. Давайте рассмотрим игровую модель самоходки подробнее.
Построен “Дикер Макс” на модифицированном шасси среднего танка Pz.Kpfw.IV Ausf.E, с которого сняли башню и установили открытую рубку. Шасси изменилось не сильно - убрали передние брызговики, несколько изменилась корма корпуса. Бронирование досталось этой самоходке в наследство от “четвёрки” - неплохие 50мм почти во всей передней проекции. Но задача у этих САУ не атака в лоб, а поддержка прорыва союзных танков, огонь из укрытий, снайперский огонь на большие дистанции. А поможет в этом интересная пушка “Макса” - 105-мм орудие K18/L52. По сути, это настоящее полевое орудие, которое разместили в открытой рубке!
Скриншоты
Достаточно просторная рубка “Дикер Макса” вмещает боекомплект из 26 снарядов раздельного заряжания и трёх членов экипажа - командира, наводчика и заряжающего. Радист и мехвод - в передней части корпуса. Обитаемое пространство рубки, казённик орудия, рабочие места экипажа - всё воссоздано в игровой модели с точностью.
В War Thunder “Дикер Макс” будет находится на III ранге в ветке немецких САУ с открытой рубкой, прямо перед “Насхорном”. Бронирование даже в лобовой проекции недостаточно для бездумного стояния на месте - к выбору огневой позиции следует отнестись ответственно. Как и заведено в этой ветке исследования техники Германии, слабое бронирование компенсируется орудием - на своём ранге 105-мм пушка без труда уничтожает любого противника, абсолютное большинство из них - в лоб корпуса или башни. Пушка имеет отличные углы вертикальной наводки до -15 градусов. В номенклатуру снарядов входят два бронебойных каморника и фугас с приличным весом взрывчатки.
“Дикер Макс” - достойная машина для снайпера-профессионала и умелого танкиста поддержки союзного прорыва. Самоходка уже ждёт вас в ангаре обновления War Thunder 1.57, которое выйдет совсем скоро! Увидимся, друзья!
Не знаю почему,с чего,но немецкая техника второй мировой,реально офигенно смотрится....если подобное,вообще применимо к оружию.
Waffen Вот только слизни не могут нанять нормального художника, чтобы текстуры правдоподобные нарисовать, вставляют копипаст одних и тех-же тектсур на все танки. Объема нет цветов нет (а ведь краска выгорает на солнце не равномерно, а в некоторых местах темнеет от частого загреязнения или проливов топлива, сколы происходят в местах активной эксплуатации, а не черт-знает где). У моделистов бы поучились
ВалентинК33rus Чёрт возьми..увидел модель и вспомнил,как сам пытался делать диорамы)Жаль,что уже не вернутся к этому((.... Зы Модель сделана - высший класс!
Waffen ))) Это испанец Мигель ваяет - гуру задристинга моделей ))) http://ost-front.ru/2010/07/28/miguel-mig-himenes/ Сам иногда люблю пособирать, на балконе склад - штук 20 коробок с моделями ждет, но пока не до них - ремонт.
Превратили игру в полигон для испытательной техники, писали в одно время мол сделают только ту технику что серийно использовалась во Второй Мировой Войне, а наклепали всяких Маусов, Е-100, и Супер Першингов которые никто даже в глаза никогда не видел, осталось только Крысу ещё добавить и вообще норм будет, будет ездить один задрот и мочить всех с 300 мм орудий... Лучше бы не засыпали ветку экспер. танками, а продолжили её вплоть до наших времён и ВОТ конкуренцию составили бы и AW.
DragonCommander56 Лучше бы не засыпали ветку экспер. танками, а продолжили её вплоть до наших времён и ВОТ конкуренцию составили бы и AW. Не сделают этого никогда, по той-же причине, что ВоТ не делает - размажут онлайн. Лучшее, что они могут сделать, это: 1. Генеральный директор закрывает проект нахрен и продает его другому издателю. 2. Новый издатель проводит капитальный ребрендиг, переделывает основы концепции, и выпускает новый проект - Тундра_2. Но этого не будет. Никто не купит, т.к. бренд Вартандер - это не сильный бренд как Дота, или Батла, или КС. Проще с нуля сделать. Но этого тоже никто не будет делать, в ближайшие 5 лет точно, т.к. конкурентов в данном жанре - навалом.
ВалентинК33rus Какие то доводы у вас странные, с чего онлайн то размажется? И зачем закрывать проект что бы это сделать? Глупости как по мне... Просто вместо того что бы добавлять всякие Маус, Е-100 и Дикер Макс, надо сделать отдельно несколько веток, одну "Вторая Мировая Война" (1930-ые по 1945-е годы) с сохранением некоторой экспериментальной техники что бы баланс не нарушать (вроде Королевского Тигра со 105 мм орудием), вторая "Холодная Война" (1945-1990-ые годы) и современная ветка, то есть 1990-2016-ые годы, сюда можно смело пихать Т-90 и его модификации, поздние модификации Абрамсов вроде той на которой 120 мм пушка стоит и так далее, никакого онлайна размазанного не будет, просто люди играя в игру когда будут задумываться "А зачем я вообще играю в эту игру ибо техники дальше уже нету и стремится не к чему" будут понимать что у тебя впереди ещё 2 временных отрезка и у тебя помимо техники Второй Мировой Войны будет ещё дальше Холодной и Современной где геймплей уже будет разительно отличатся ибо танки то не стоят на месте, к примеру в Современной войне надо уже учитывать тип брони, из чего сделана, где ДЗ и так далее и геймплей шустрее будет ибо Т-90 побыстрее будет чем Т-34 или ИС-2 и так же стоит и с самолётами поступить, ведь классно же будет полетать на Су-30, Су-35 и так далее, этой игрой ещё больше народу заинтересуется так как контента в ней будет навалом и это будет привлекать людей, а те кто хотят к примеру дойти до современной технике будут ещё и бабло вваливать что бы быстрее прокачатся, всё, Гайдзин Win! А так создали более хардкорный аналог WOT и всё, надо что то более новое продвигать на рынок, если есть уже конфета, то сделай конфету и вафлю, а не меняй обёртку конфет.
DragonCommander56 Какие то доводы у вас странные, с чего онлайн то размажется? И зачем закрывать проект что бы это сделать? Кратко не объяснить по онлайну, а подробно - лень. Размажется, поверьте, ну или почитайте - есть подобные статьи по матчмейкингу и его особенностям. Зачем закрывать проект, чтобы что-то кардинально изменить? Улиткам незачем. И я же говорю, что этого не будет, их все устраивает, так как есть сейчас (будущее тундры, это бумажная техника, новые способы вытряхивания денег, и улучшение графической составляющей) Но если фантазировать и к примеру случилось так, что владельцы решили отойти от дел и продать права на игру, и нашелся такой дурак, который согласился купить втридорога этот проект (улитки жадны), и после покупки покупатель подумал, а не вложить ли мне еще кругленькую сумму, чтобы улучшить игру. То именно в этом случае юрлицо купившее права на игру откажется от всех обязательств предыдущего владельца. Так проще, ведь можно объявить о выходе новой части и повторно продать танки/самолеты, тем у кого они ранее уже были под соусом "новой игры". Ну и гипотетически есть шанс, что игра может действительно стать лучше и исполнятся долгожданные хотелки.