Вчера Warface получила обновление с новым бойцом, оружием и набором косметических предметов. Боец Каратель возглавляет передовой отряд "Ангелы смерти". Команда выполняет все опасные заказы. Его воспитал картель, что гарантирует успешное выполнение задание с особой жестокостью. Во внутриигровом магазине в коробках удачи можно найти новое оружие, а чуть позже введут тематические брелоки и достижения. Команда подготовила новый трейлер с историей нового бойца. Warface — условно-бесплатный многопользовательский шутер с видом от первого лица. Доступен на PC, Xbox 360, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.
Многопользовательский шутер от первого лица.
В основе игры лежат динамичные PvP режимы, где игроки делятся на несколько классов персонажей со своими уникальными характеристиками и вооружением. Кроме того, доступны кооперативные миссии на выживание, где предстоит объединить усилия команды против могущественных врагов, управляемых ИИ.
Центральным конфликтом сюжета является противостояние двух фракций. С одной стороны — преступная группировка Blackwood во главе с беспринципными лидерами Урсулой Эллис и Обероном Уайтом, занимающимися незаконной торговлей оружием. С другой — элитное подразделение Warface под предводительством отважного капитана Ли Уортона, призванное обезвредить опасных террористов.
Игрокам доступно 5 классов героев, каждый со своей ролью в команде: Штурмовик, Медик, Инженер, Снайпер и СЭД. Все они обладают уникальными характеристиками и используют индивидуальные виды вооружения для эффективной борьбы с врагами.
Для разнообразия боевых действий в игре представлено 10 режимов, среди которых классические «Командный бой» и «Захват», напряжённая «Мясорубка», тактический «Подрыв» и многие другие. Сражения разворачиваются на десятках разнообразных локациях по всему миру.
Также игрокам доступно несколько уникальных спецопераций, таких как «Затмение», «Ледокол», «Анубис» и многие другие. Эти миссии можно пройти как в одиночку, так и в кооперативном режиме в компании друзей. Уровень сложности PvE операций варьируется от обучающей «Тренировки» до по-настоящему экстремального режима «Профи».
Процессор: Intel Core i3-530 / AMD Athlon II X3 415e
Видеокарта: NVIDIA GeForce 250 GTS / AMD Radeon HD 4850
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 20 ГБ
Интернет-подключение: широкополосное
DirectX: 11.0
Процессор: Intel Core i5 3470 / AMD Athlon 240GE
Видеокарта: NVIDIA GeForce 1050 Ti / AMD Radeon R9 380
Оперативная память: 6 ГБ
Место на диске: 20 ГБ
Интернет-подключение: широкополосное
DirectX: 11.0
Новости по warface и raid shadow legend. Зачем это постить? Это не игры, это ф2п п2в мусор созданный для выкачивания денег.
В вф в отличии от рейда есть геймплей
И как по твоему должна существовать FTP игра без выкачивания денег? Этим выкачиванием уже давно не брезгуют даже разработчики платных и не дешевых игр
Не сводя геймплей к пэй ту вин, по крайней мере.
Я играл в обт и на самом релизе в этот мусор. И на тот момент там были 2 снайперские винтовки, которые могли убить врага с одного выстрела. Эта болтовка, которую нужно было перезаряжать после каждого выстрела и полуавтоматическая снайперка с обоймой на целых 5 (или больше) ваншотящих патронов и с уроном даже выше, чем у болтовки. И, естественно, последняя была за донат. Ну или, формально, ее можно было купить на несколько дней после лютого фарма в пве, но таких людей я почти не видел. Играть в такое — это мазохизм, и новостей на игровом сайте она уж точно не заслуживает.
Что тогда скажешь о фортнайт? Там новости стоящие?
Это был 2012 год и практически все подобные игры сводились к p2w, это сейчас можно держаться на плаву благодаря косметике, но вф это игра другой эпохи фтп игр и зарабатывать можно было только так
По моему ты немного лукавишь
Это сейчас класс снайпера с его всеваншотными болтовками лютейший дисбаланс а на момент ОБТ винтовки с одним выстрелом практически не представляли угрозы т.к. в ходу была броня с защитой от одного попадания и броня эта была открывалась в поставщиках т.е. без вливания денег, уже немного позже от любителей подобных винтовок начались сыпаться требования добавить опрокид а позже и вообще "убить" броню с защитой от попадания
На тот момент доминировали автоматические и полуавтоматические винтовки но проблема с ними решалась очень просто, достаточно было созданной комнате отключить класс снайпера
Сейчас разработчики того же варфейса разрабатывают новую игру и она наверняка будет подогнана под новые реалии т.е. продажа косметики и батлпассов а не п2в
И это была проблема, если ты играл с болтовкой, которую можно было открыть, просто играя. Против ваншотящей полуавтоматической донатной ас50 она не спасала. Потому что можно было выстрелить еще раз. И, емнип, эта броня была только у инженера (но я не помню точно, это очень давно было).
Меня это лично не интересует. Вряд ли они сделают что-то лучше того же бф или колды.
боже мой какое пафосное название каратель .прям для 12 летних детей
Наверное, варфейцевцы знают, на кого надо ориентироваться--на самую массовую аудиторию...
так то норм скин