И снова здорово. Заголовок, я думаю, более чем говорящий. Но кое-какие пояснения не помешают. Эта статья ни в коем случае не является попыткой конкретно унизить или наоборот, возвысить эту игру. Так уж вышло, что у этого шутера очень нестабильная репутация и многие просто не знают, чему из написанного в интернете верить.
Ваш покорный слуга, что в годах так 2012-2013 активно залипал в эту игрулину, не так давно вернулся в неё с целью посмотреть, как же изменилась она и есть ли действительно повод как-то обгаживать её. Потому я решил высказать своё совсем не авторитетное мнение по этому поводу. И если кому-то интересно, заранее приятного вам чтения.
Графика:
С момента моей юности прошло без малого семь лет. Изменений в игре действительно хватает. Первое из них сразу же бросается в глаза. Уровень графики подтянули до вполне себе сносного, но в то же время всё ещё доступного для бюджетных машин уровня. Выглядит… нормально. И больше по этому поводу сказать нечего.
PvE:
А вот тут наметился действительно большой прогресс. Если раньше в игре имелось чуть больше десятка скучных командных миссий с однотипным содержимым, то теперь Воинственная Мордаха получила целые сюжетные эпопеи. На блокбастеры типа CoD или Battlefieldони, конечно, не тянут. Но всё равно воспринимаются как нечто солидное. Создаётся ощущение, что бедствовавшая ранее Crytek выбралась из всех своих проблем и снова пробует делать игры для удовольствия, а не для таймкилла. И у них есть хорошая экспериментальная площадка для этого.
Донат и экипировка:
От исключительно хороших моментов перейдём к неоднозначным. Хотя, как раз здесь наметился положительный прогресс в пользу игроков. «Чистого» доната в игре, как такового, почти не осталось. Любую пушку или элемент экипировки в игре можно временно приобрести за одну из внутриигровых валют. Да, именно временно. Да и за реальные деньги большую часть этого добра можно «арендовать», что мне кажется немного ненужным.
Но всё же, для чего это сделано? Иногда складывается ощущение, что это просто повод заткнуть тех, кто кричит, что платное оружие даёт преимущество в бою над теми, кто не может или не хочет донатить. А так оно и есть… на начальных уровнях. Именно на низкоуровневых каналах можно на себе ощутить всю прелесть «классового» неравенства. Но игрок, постепенно поднимая уровень, будет открывать новое вооружение и обмундирование, отличающееся от платного только лишь отсутствием цветастого скина.
К слову, о скинах на оружие. Механика эта совсем не новая, введённая в игру только из-за популярности у конкурентов, нежели из-за необходимости. Реализована криво и неинтересно и вообще кажется лишней.
А вот список скинов на персонажей обогатился. И смотрится всё это дело красиво и интересно, с затеей даже, но тоже едва ли необходимо этой игре. Во всяком случае, за такие суммы. Ведь, если подумать, люди, что могут позволить себе тратить деньги на игры, купят себе любой платный шутер со всеми его преимуществами. А это же больше похоже на выдаивание последних денег из школьников и студентов. Хотя, есть ещё и преданные фанаты, но таковых наберётся едва ли четверть.
Но есть и приятные моменты. Все эти платные ништячки можно выбивать из ежедневных подарков за посещение. Идея тоже заимствованная, но в разы более уместная. Ведь пушки и скины из ежедневных коробок можно выбить на реально долгий срок. Разве что вы не можете сами выбрать то, что вам выпадет.
PvP
Тут изменений практически не наметилось. Да, появилась система автоподбора комнат, стало меньше возни с их созданием. Но это никак не повлияло на сам игровой процесс и на общество. А оно так и осталось очень злобным и токсичным. Любой игрок с хорошим скиллом рискует получить клеймо читера, ненавистные кемперы будут продолжать истреблять вашу команду, отказываясь от честного боя, а «падучие» так и будут в любой стычке расстреливать вас, мгновенно падая на землю как доска или протирая штаны в пятиметровых подкатах.
К слову, о читерах. Реально удивило то, что сейчас их осталось совсем немного. В былое время читаки попадались в каждом третьем бою, при чём одни и те же несколько раз подряд. Должен признать, новая античит-система работает и работает как надо. За пару месяцев игры я едва ли встретил пятерых пользователей стороннего ПО. Но опять же, обвинения в читерстве в адрес просто хороших игроков никуда не делись.
Новый класс:
Да, до этого момента всё было хорошо. Не идеально, с какими-то промахами. Но создавалось реальное впечатление, что игра двигалась в верном направлении. И тут выпускают СЭД. И я честно не могу сказать, хорошо это или плохо. Этот класс хорош, как самостоятельная боевая единица, он заставляет пересматривать старую тактику боя, вносит какую-то свежесть в геймплей… но нужен этой игре так же, как Доте аванпосты. И при более вдумчивом рассмотрении этой новинки, наличие СЭДа видится обновлением ради обновления, но никак не попыткой обновить или поменять геймплей. Почему так? Да потому что на момент выхода этого класса у него было всего три пушки, на две из которых ещё наскрести надо. Серьёзно, будь это действительно продуманный персонаж, у него был бы куда более значительный арсенал, дающий больший полёт для фантазии. А это… «ясделяль».
Подводя итог, можно сказать, что игра всё же эволюционирует. Иногда эта эволюция на пользу, иногда во вред, а иногда её последствия вообще понять трудно. Играть ли в неё? Выбор за вами. Я лишь хочу сказать, что принимать какую-либо из сторон в конфликте вокруг игры, не поиграв в неё, глупо. Если вы любите эту игру, найдите конкретную причину любви к ней, если ненавидите – повод для ненависти. Но сделайте это сами.
задумка у игры не плохая.игру может и допиливают,но вот серваки часто лагают(особенно на школьных каникулах).С читерами разобрались?а ты зайди в рейтинговые бои.1-2 каточка нормальная,а дальше анальный ужас из-за ромбов-проводников.Забыл уточнить что появились "сезонники".В большинстве игр сезонник дается и донатерам и обычным смертным.Тут же только донат,да и те кто купил пропуск инной раз воют из-за заданий в нем(убить грома в подкате на левой пятке с разворота ножом в пятку,или игрокам pve надо набить в pvp +100500 мозголомов за 1 командный бой).Хотя постойте-У нас есть уникальное средство от сгорания ваших пердаков=донат.заплати и ты пройдешь этот квест..................................Так к чему я все веду......игра как была завязана на донате(условно бесплатные игры всегда дороже игр которые покупают)так и осталась.....донат сместился чуток в другую сторону
gami91 Не спорю. Но игра в целом не принуждает к донату. Хотя для достижения высоких уровней без доната со всеми их плюшками придётся попотеть. Что до PvE - то я не так часто играл в него. Для меня более важен PvP-контент. Да, на мне весь мир не сошёлся и у каждого в игре свои интересы. Но я писал статью со своей точки зрения.
Графика норм, особенно для старых пекабояринов самое то когда твое железо нитакое мощное какое должно тянуть современные новинки, а таких много..
в 13 или 12 году были читеры и аннальный донат, я брочил еще тогда когда осознал что это
Это раньше так было. Сейчас, когда поджанров чуть ли не больше, чем букв в китайском алфавите, хорошо, если получится выделить базис из обилия надстроек. Редкий игры, вроде дум, да, легки в определении)
Ну так есть же ещё и Крайтек с их Хантом.
Ivan Urgant И тем не менее, в большинстве своём ММО представляют собой игры с постоянным присутствием игрового персонажа в игре при постоянном его контакте с большим количеством игроков при большом многообразии методов взаимодействия с ними. Сессионки же - это закрытые комнаты с ограниченным числом противников, где каждый из них либо союзник, либо противник.
SauzReg Грань очень тонка, бро. Времена, когда Контра и ВоВка не имели ничего общего прошли)
Ivan Urgant Ну это ты перегнул.
SauzReg В плане?) Классическая ММО и классическая сессионка)
Ivan Urgant Как ты верно подметил, "классического" в наше время уже ничего не осталось. Но всё же разделение на жанры вполне себе чёткое.
одни читаки там с дешманскими приватными читами.что еще то там...
Ты вообще не в курсе, что дестени условно-бесплатна?)
Шутер. Жанр обеих это шутер от первого лица в онлайне. И это не я говорю, а любой источник. Destiny 2 is a free-to-play online-only multiplayer first-person shooter video game developed by Bungie. Английская википедия. https://en.wikipedia.org/wiki/Destiny_2 Warface is a free-to-play online first-person shooter game developed by Crytek Kiev, Английская википедия. https://en.wikipedia.org/wiki/Warface
А я зануда, так что мы тут в равных условиях)
Я только рад, что наша трепотня была тебе полезна хоть в чём-то)
Ivan Urgant
Изначально была платной, да и много платных дополнений выходит по сей день.
Особенно в дестени, в которой периодически происходит переключение на вид от третьего лица. Что до википедии, то это последний источник, которому я бы обратился, ибо зачастую её заполняют от балды, и это касается не только игр. Что важнее, в том же варфейсе rpg-элемент как таковой отсутствует. В то же время в дестини это основа всего геймплея. Стрельба стрельбой, но сам игровой процесс всё же разный.
Тогда это надолго)
Не только в этом. Люблю спорить. Когда я одерживаю верх, тешится моё самолюбие. Когда меня переубеждают - я узнаю что-то новое. Я в любом случае в выигрыше. Но вернёмся к нашим баранам. Стрельба в игре является первоопределяющим элементом её жанра только тогда, когда кроме неё в игре ничего нет. И если брать дестини с её сеттингом и геймлеем, то это совершенно точно не шутер. Да, она стала условно-бесплатной, этого я не знал. Но она изначально задумывалась как проект масштабный со всеми своими ныне имеющимися преимуществами. Варфейс же является отчаянной попыткой крайтек выбраться из кризиса. От того игра имеет столько недостатков и изначально заточена на донат. И опять же, изначально это был банальный сессионник с парой пве-миссий и незначительным уклоном на футуризм.
Нахрен нужен варфейс, если есть дестини?
Ivan Urgant Сравнивать бесплатный сессионный шутер и платную ММО? Это две разных весовых категории.
SauzReg Они обе ММО. И в обеих есть платный и бесплатный контент.
Ivan Urgant Дай мне формулировку MMO.
SauzReg Massively multiplayer online.
Ivan Urgant Не расшифровку аббревиатуры, а определение -_-
донатная хрень
Какая разница, какой она была сначала? По факту она сейчас условно-бесплатна)
Ну да, только вот в эти моменты ты не стреляешь, а машешь мечом или булавой. Не стреляешь. Поездки на транспорте тоже не в счёт.
Поэтому я и не стал в качестве аргумента приводит русский вариант, ибо вот там реально от балды пишут.
Ну да. Подбор снаряги и оружия ну ни разу не РПГ-элемент.
Стрельба она и в африке стрельба.
Всё равно делать нефиг) А так хоть с умным человек поговорю)
Дай пятюну, бро)
Не совсем верно. У любой игры, как я и говорил, есть базис, на котором уже могут быть надстройки. Грубо говоря, вот у нас есть КС(контер-страйк). Базис игры - шутер от первого лица. В виде надстройки у него мультиплеер, где с основным элементом геймплея взаимодействует дополнительный. Ты можешь как с ботами гонять, так и с реальными людьми.
Ты это разрабам скажи, а то они не в курсе, что в их игре, где больше 8 видов дальнебойного оружия нет стрельбы(шутинга).
Варфейс тоже изначально задумывался как аналог я уже не помню чего, ибо давно это было. Был упор на околореализм, а бац, мы пришли к роботам и прочему непотребству.
Ну то есть мы приходим к тому, что не имеет значения, что было раньше, ибо к этому самому "раньше" доступ закрыт, а есть то, что есть)
Ivan Urgant
В то время как в варфейсе ты с любым оружием от первого лица удары наносишь.
Англоязычная лучше, конечно, но я бы тоже не стал брать в аргумент.
Role-Player-Game - это жанр, в котором первоочередным элементом является отыгрыш определённой роли и взаимодействие персонажа с игровым миром. В ходе этого взаимодействия мир так или иначе меняется (в рамках сюжетного положения игрока). Есть ли это в варфейсе? Навряд ли. Если в том же дестини пройти какую-то сюжетную ветку с уничтожением, допустим, логова неприятеля, то по сюжету его будет достаточно уничтожить один раз. Повторное перепрохождение, хоть и имеет место быть, уже относится к свободе геймплея. Если же брать варфейс с его пве-контентом, то там сколько раз ни проходи его, положения игрока во вселенной это не изменит. Потому что сюжета нет и весь этот контент - всего лишь дополнительная активность. Опять же, в дестини такой активности тоже хватает, но если она вплетена в сюжет, то первое её прохождение имеет последствия. И в этой игре ты - Страж, у тебя есть цель, сюжетная линия, по которой ты движешься. А в варфейсе ты солдат - недоношенный ребёнок войны, которого тупо кидают по зонам конфликта с противоборствующей группировкой без какой либо цели. Что до переодевания и перевооружения игрока, то это элемент геймплея, присущий не только рпг. Просто встречается чаще всего он именно в этом жанре.
Давай я буду в тебя с автомата стрелять, а ты в меня из лука. Оно же и то и то стрельба)
Лови)
Ну не скажи. Если уж брать ту же кс в нынешнем её виде, то там боты тупо мебель, ибо даже на высоком уровне сложности разбирать их не представляет труда. Кс интересна именно взаимодействием через сеть, попыткой предвидеть действия реального противника, подловить его на ошибке. Боты же запрограмированны совершать в определённых ситуациях конкретные действия. Потому в их программе намеренно заложен шанс ошибки, который так и так сработает. И это не интересно.
Ну тут я, конечно, не правильно выразился. Да, там есть огнестрел и тд и тп. Но ты сам написал, что там можно и мечом бить и булавой, при чём происходит переключение на вид от третьего лица. Что тоже присуще не только рпг, но и слешерам(особенно с теми трюками, которые вытворяет персонаж в эти моменты). Ну и уж тупо шутеру не присуще передвижение по ОТКРЫТОМУ МИРУ на ТРАНСПОРТЕ. Путешествие по миру и позиционирование своего персонажа в нём - тоже важный элемент жанра рпг.
Непотребство или нет, а основная часть геймплея по-прежнему упирается в пвп-контент. Число пве-миссий растёт, но они отнимают слишком много времени. И такие игры чаще всего качают конкретно для того, чтобы убить время короткими и не слишком выматывающими партиями.
Повторюсь, основной упор на пвп так и остался. А вот если бы в варфейсе появились открытые территории, как это случилось с варфреймом, то это было бы действительно значительным изменением, меняющим на корню суть игры.
Минус для варфейса)
Я бы привел в пример утверждение разрабов, но на их сайтах официальной формулировки не найти.
Разве в варфейсе нет классов? Я просто не в курсе.
Смешно) Только вот и в варфейсе и в дестени стреляют из огнестрела)
Так ты только что и подтвердил мои слова. КС даёт игроку варианты взаимодействия основы с надстройкой. Без стрельбы игры не существует. А без мультиплеера очень даже) Интересно или нет, это уже вопрос десятый.
И это, как ни странно, тоже расходует условные патроны, что для меня странно, если честно. Но тут, опять-таки, по другому и не сделать. Удары ценные и чтобы они не ушли "в молоко" игроку даётся временное преимущество в виде вида от третьего лица. Но это компенсируется отсутствие дальнего боя в подобном режиме.
А это вообще откуда? Ну, тип, вид от третьего лица это вообще большинство игры. Начиная от экшоном и заканчивая гоночками теми же.
Скажи это Rage 1 и 2)
Частично согласен, но это вот вообще не обязательное условие. Я бы, кстати, не твоём месте не лез бы в дебри РПГ-срачей, ибо мы тут утонем нахрен.
По моему как раз наоборот, в пве.
Я знаю человека, который играет именно ради ПВЕшек, так что "тут не всё так однозначно"))
Не изменяющим, а добавляющим. Нельзя добавлением надстроек изменить базис)
Ivan Urgant
Класс персонажа и сюжетное позиционирование - это всё же разные вещи.
Но всё равно же стрельба.
Если игра не интересна, то она не будет нужна публике. А значит убыточна.
Ну "расходуемые" атаки - это тоже присущая рпг механика. Чаще всего это это, правда, куллдауном атак замещается. Но тут, видимо, есть какие-то свои резоны.
Тоже рпг с элементами шутера.
Тут согласен. Наткнулся как-то на обсуждение в духе "Ведьмак - не RPG". Несколько сторон, совершенно неадекватные доводы... Страшное дело.
Нет, большая активность всё же в пвп. В пве в одиночку не пойдёшь, да и не у всех и не всегда получается собрать команду. Те же несчастные, что решили со случайной тимой отправиться на прохождение, рискуют потерять здравое число нервных клеток.
Да, есть такие люди, но каков их процент в общей массе?
Тоже поспорю. В том же варфейсе при наличии большой открытой локации с большим числом игроков-противников и нпс-противников базис смещается с массового их убийства для упрощения достижения цели на сохранение своей жизни в пользу того же прохождения. Тут уже появится какой-никакой стелс, дополнительные механики, новые способы пополнения боезапаса и смены снаряжения и тд. Базис этой игры - перестрелка на ограниченной площади и прохождение линейных миссий с чекпоинтами. При вышеупомянутых изменениях что-то уйдёт на второй план, а что-то и вовсе отпадёт за ненадобностью.
Это да, но суть в том, что это элементы отыгрыша. Тут глупо спорить)
Стрельба. Из огнестрела)
И? Причём тут вообще убытки? Речь идёт о том. что есть основа геймплея, а есть добавочные элементы к нему.
Чего? Причём тут РПГ вообще? Расходуемый ресурс это элемент баланса игры. Дабы люди не спамили милишными атаками.
Кулдаун это точно такой же элемент баланса. В дестени он так же имеется, только у способностей, который Странник дал Стражам.
Ясно, ты в них не играл.
Ну, статой я не владею, говорю лишь то, что знаю сам. Может и ПВП в почете, хз. Всё же, это не танки, где как раз люди в аркаду гоняют, пока не решат в мультик сходить и обосраться)
Ну так я и говорю, статистика мне не известна. Это только разрабам ведомо)
Базис - перестрелка. Ограниченная площадь и так далее это уже надстройка, которую как раз и можно изменить. А сам базис никак ты не изменишь. Другое дело, что вместо стрельбы от первого лица вдруг будут битвы на боевых мехах. Это как раз изменение базиса.
Ivan Urgant
Нет, просто узкая реализация данной механики. Буудь это рпг, игрок мог бы сам выбрать в процессе прохождения необходимые ему особенности. А классы фиксированы и полёта фантазии нет. Тут могу привести в пример зе дивижн.
Из лука. Тоже стрельба)
При том, что убыточную игру выпускать никто не будет.
Это, конечно, тоже. Вот только в шутерах нет каких либо прямых ограничений на те или иные атаки.
Играл в обе. Диалоговая система, наличие вполне себе ясного сюжета, путешествия по открытому миру, разнотипные враги. Все прелести типичной рпг, только есть ещё пушки, ну и во второй части у персонажа дополнительные способности.
Нет, друг мой. В базис так же входит и то, на каких условиях происходит эта перестрелка. Или же это ограниченная локация с парой преград, где стычка с врагом может произойти в первые секунды, или это огромная карта, через которую ещё пробежать надо, чтобы увидеть врага. Базис так же рассматривает формат и длительность игры.
Ну здрасте приехали. В диабло кучи классов, у каждого свои ветки развития. При этом игра ни разу не РПГ, а хак энд слеш. Но элементом РПГ тут является класс персонажа)
Ты до слова решил до..баться?)) Не спортивно.
К нашему спору это никак не относится.
Ну да. Ограничение в количестве патронов в магазине и ограничение на максимальное количество патронов в боезапасе это не ограничение) К слову, есть шутеры от первого лица, где перезарядки нет.
Где там диалоговая система?))) Можно скрин?)
дум 2016 - РПГ с элементами шутера, ведь там есть ясный сюжет)
Days Gone - РПГ с элементами шутера. И Безумный Макс. И Дальнобойшики. И ещё Just Cause. И ещё куча игр, где есть открытый мир.
Дум второй раз за день стал РПГ с элементами шутера))
Нет, мой друг, не входит. Есть четкое разделение на шутеры от первого лица и от третьего, кроме редких случаев вроде фоллаута в 3D. А вот сеттинг, условия, это вообще не имеет никакого значения при сравнении
Нет, иначе бы не было такого понятия как поджанр. Ты понимаешь, что есть такая вещь, как таксон? Это единица определения флоры и фауны на Земле. Вид, род, класс это всё таксоны. И каждый таксон имеет своё место в этой "иерархии". Так вот, основой жанра является имеет суть геймплея. Управление ли это транспортным средством, стрельба ли, положение камеры, и т.д. Дальше идёт конкретизация, к каких условиях происходит геймплей. Закрытые ли помещения, улица, открытый мир, большие карты и т.д. Далее идут добавочные элементы геймплея. Стелс, крафт, прокачка, и т.д.
Ivan Urgant
Да, вот только в диабло есть полноценная прокачка персонажа, позиционирование его в игровом мире, продвижение по сюжету со всеми вытекающими последствиями. Да и классы действительно разные по своим способностям.
Не, ну тут как бы просто факт. Стрелять можно из лука, из автомата, из балисты... сигареты можно стрелять. Возвращаясь изначальной проблеме этой темы могу сказать, что стрельба - понятие растяжимое. И стрельба из лука в серии TES или в той же диабло не делают их шутерами.
Перезарядка и израсходование патронов - это не ограничение для шутера. Тут я бы назвал ограничением отдачу или перегрев оружия.
Каюсь, не то. Но тем не менее, диалоги между персонажами, которые тоже являются позиционированием в сюжете есть. А это опять же присущий рпг элемент.
Дум - это тот случай, когда "сюжет" просто является поводом для продвижения персонажа по игре. В целом, можно было бы обойтись без него, но так проще.
Практически всё, кроме Дальнобойщиков. Там всё же мир коридорный. Но всё остальное вполне себе относится к жанру.
Опять же, дум на особом счету. Да и в любом правиле должно быть исключение.
Ну да, разница лишь в том, что встретишь ты другого игрока в короткий промежуток времени и начнёшь в него палить или будешь бродить по огромной карте, встретишь его начнёшь с ним взаимодействовать. Тут уж жанр определяют возможности взаимодействия с миром и число возможных взаимодействий. Игровой мир - это набор проблем, а способы взаимодействия с ним - это способы решения этих проблем. Если это шутер - то основное его вззаимодействие с миром, его основное решение проблемы - это стрельба. Если это рпг, то тут будут десятки способов решения проблем. Убивать неугодного игрока, торговать с ним, зачищать вместе с ним подземелья, строить крепость или же создавать гильдию, чтобы выходить на бой с другой гильдией полными составами... и ещё множество примеров. И именно способы решения проблем, которые ставит игра перед игроком, определяют жанр. Это и будет тем самым базисом, на который опирается игра. Дать ли игроку только один метод решения проблемы или же позволить ему выбрать из нескольких вариантов. Позволить ли игроку бежать через весь игровой мир только для того, чтобы убить другого игрока или дать им шанс на взаимодействие? Тут можно всё воспринимать через сверхзадачу. У каждой игры есть своя сверхзадача, у каждого игрока есть своя сверхзадача внутри этой игры, но она всё равно находится в рамках сверхзадачи игры. То-есть, если ты играешь в сессионный шутер, то сверхзадачей игры не предусмотрено никакое иное действие, кроме командного взаимодействия и убийства вражеской команды. И тут конкретно твоя сверхзадача сводится лишь к убийству противников, либо к оказанию поддержки союзникам. Потому что в сессионном шутере сверхзадача, цель игры, построена на стражении двух команд и победы одной из них над другой. Да, есть одиночные шутеры, как дум 2016, где всё взаимодействие с миром сводится к убийству орд противников, но тут уж сверхзадача такая: дать игроку ружо и сделать из него машину для убийств, позволить ему насладиться драйвом и жестокостью. Сверхзадача рпг - это позволить игроку достигнуть конечной цели того или иного эпизода игры или же окончания самой игры тем способом, который ему угоден. Но тут я вынужден признать, что всё же во многом я не прав. Твоя точка зрения куда более обоснованна и аргументирована. И пусть я не могу во многих моментах с тобой согласиться, на данный момент я и не могу дальше оспаривать твои аргументы. Не буду делать выводы, а просто склоню голову перед победителем) Это было интересно и познавательно) Но я надеюсь, однажды мы вернёмся к этому обсуждению и я буду более подкован в теме для того, чтобы отстоять свою позицию. А пока у меня появилась масса пищи для ума.
Не делают. А вот стрельба из огнестрельного/футуристического делает игру шутером, если кроме этого в игре нет иного геймплея.
Ну вот в пейнкиллере и прочих бладах нет перезарядки. Следовательно, это ограничение. Глупо спорить)
Кат-сцены не есть диалоги. Ответы персонажа, которые не выбирает игрок не есть РПГ.
Ну ок, любая игра, в которой игрок не немой и разговаривает имеет элемент РПГ. Я же предупреждал, бро, не лезь ты в это, оно тебя сожрёт.
В любой игре есть сюжет. Без сюжета нет каркаса для повествования. Даже в старых думах он был. Ты опять не ту степь лезешь)
Ну ты это разработчикам расскажи, а то они не в курсе, что их экшн-адвенчуры вдруг РПГ стали)
Слишком много исключений наберётся, боюсь.
Всё правильно, главное - вынести из спора семя истины, дабы не был напрасен) И да, вывод про сверхзадачу - ну просто МАЁ ПАЧТЕНИЕ)) Согласен на все 100)
Ivan Urgant Думаю, однажды я поступлю как истинный мазохист и напишу здесь, на сайте статью о жанрах игр. Это и станет продолжением наших обсуждения. Но к тому моменту я буду более подкован и если не пересмотрю свою точку зрения, то смогу отстоять её. Каким бы упёртым бараном я ни был, а отстаивать свою позицию, не имея аргументов - глупость.
SauzReg Или троллинг))
К слову, о читерах. Реально удивило то, что сейчас их осталось совсем немного. После этого бреда перестал читать дальше
Число читаков в последнее время существенно уменьшилось - это факт. Да и в целом разрабы по верному пути идут, последние спецухи - огонь)
это не игра, это казино для школьников
Дестени это вообще больше к варфрейму )))
ЧЕРНОБЫЛЬ НОРМ ТЕМА, остальное так себе...
о даааа. а про вылеты и баги после каждой обновы чего не добавил? или про самый отвратительный сетевой код в мире? который, спустя 8 лет хуже, чем в играх 2000-ых годов? игра - помойка, созданная для вытягивания денег и не более того
Мне спецухи в игре очень заходят, видно, что потеют над их созданием. А к СЭДам со временем приноровились - класс интересный и много возможностей дает в плане тактики.