Ахтунг, ахтунг субъективное мнение!
Warhammer 40k. Игры по вселенной. Чего не хватает.
Всем здорово.
Я большой поклонник W40k, но не играю в настолку, почитываю кодексы, книги и конечно же играю в игры.
Сразу к делу. То чего не хватает играм по вселенной 40к.
1) БЮДЖЕТ. Огромная вселенная сорока тысячника, не может быть реализована достойно без значительных вложений.
2) Разумное соответствие БЭКУ. Фаны принесут разработчиков в жертву кровавому богу, отдадут на суд Имперской Инквизиции, скормят гретчинам или засношают с тёмными эльдар до смерти, если те сильно уедут от Бэка. А если игру по вселенной вахи сделают слишком Бэковой, то она не окупится так как обычные игроки не станут в это играть.
3) Оригинальный сюжет. Он должен быть не обычен, как и для вахафагов так и для обычных пользователей. Есть много интересных книг, с интересным повествованием. (Не ведая, страха: Абнетта, Легион всё того же Абнетта, откровенный Фулгрим Макнилла…) Очень важно внимания к персонажам, желательно если они Бэковые.
4) Атмосфера. Она должна быть разной, так как Ваха разнообразна, преобладает конечно превозмогание и пафос (в хорошем смысле слова), но надо расти и расширяться. В игре должны быть разнообразные декорации с детальной проработкой, не буду углубляться в тонкости это надолго.
5) Жанр. Стратегию делать рискованно… Экшен-РПГ, самый раз. В данном жанре игрока можно погрузить в атмосферу вселенной гораздо глубже и сделать это будет проще, чем в стратегии или в шутане от первого лица. Гибрид двух жанров сейчас популярен, воспользовавшись им разработчику будет проще раскрыть вселенную. Экшен даст графон, расчеленялово и детальную картинку, динамику. РПГ-даст возможности для более емкого и нелинейного повествования сюжета, прокачку и Т.П.
6) Почему бы не сделать по бэковым событиям вселенной? Армагеддон, Чёрные Крестовые походы Аббадона, Ересь Хоруса наконец…?
В заключении немного о вышедших играх по Вахе.
DawnofWar- Отлично хоть и Бэка практически нет, на своё время она была ВЕЛИКОЛЕПНА! С неё я и познакомился с вселенной 40к.
DawnofWar 2- Отлично, но не достаточно зрелищно, оригинал был посредственным, плохо преподнесли сюжет не достаточно его развили…Дополнения великолепны, в разы круче оригинала! Но у DawnofWar 2 один общий недостаток, не хватает глобальности на экране, эпик битв с боссами… хотя насчёт боссов, разработчики пытались добиться этого.
SpaceMarine- «Эффект голых стен», однообразие, мало зрелищных сцен, плохо преподнесённый сюжет. НО всё-таки это первый экшен по вахе, с кишками и кровью и с отличной детализацией силовой брони. Неплохие главные и второстепенные герои, но их характеры не открыли, не хватает глубины в общем.
По этой теме можно долго «перетирать», но увы время уже много… Пишите в коментах свои мысли по этому вопросу с интересом почитаю.
DoW шикарен, DoW2 - говнище, коих свет не видал.
Вархаммер одна из моих любимых стратегий, особо понравилась именно Dark Crusade так, как это первая игра, которую я запустил из серии и сразу влюбился в нее(Легион Хаоса рулит!) Лично мне шутеры, слешеры и экшены не нужны в этой замечательной вселенной, это игра для меня навсегда останется именно стратегией.
666BirdOfHermes666 Еретик! Сжечь!
пускай дэковую пилят, псевдостратегии и шутаны не нужны. тру фанаты купят, а дети пусть в калофдюти играют
Я бы хотел бы, чтобы было два параллельных проекта, где одна сюжетка только с разных сторон и в разных жанрах))) Глобальные события RTS, локальные, которые влияют на общию картину сюжета экшен-рпг....))))) Вот это круто, такого ещё не было, но опять же всё дело в деньгах и рукастости и мозге разрабов...
А в Fire Wariror играли? Особенно после стратегий впечатляет, и понимаешь все же какие здоровенные и крутые космодесантники.
Вначале поиграл в Company of Heroes. Потом в Warhammer 40k и был удивлен: в обоих играх почти схож геймплей. Захватывать точки.
Эту студию осквернили Слаанешем
Согласен насчёт рпг, особенно если играть за инквизитора. Тут вам и расследования, квесты прокачка себя и партии. Думаю у BioWareбы это неплохо получилось бы. Экшн тоже неплохо. Зачем новая колда в экзоскелете, когда можно нормального крепкого космодесантника в броне сотворить. А вообще игроделам проще делать игры по вымышленным вселенным, ведь делая игры по Warhammer можно легко ошибиться. Сделаешь попсовым и фанаты вселенной вознегодуют. Сделаешь близким к оригиналу, школота не будет играть. А им нужны в первую очередь выручка. Надежда есть, но из ближайшего только третья часть стретегии. Всё это происки коварного хаоса. Но император защитит!!!! И доведёт до граждан империума истинную природу врагов человечества!!!
Надо стратегию с 4-5 отлично сбалансированными расами, постройкой зданий и прочим в стиле первого DoW. Незря он и был самой известной игрой по вархаммеру