на главную
об игре
Warhammer 40,000: Space Marine 05.09.2011

Warhammer 40.000: Space Marine. Гримдарк от третьего лица

Бытует мнение, что игр по Warhammer 40000 почти не делают. Тематические форумы зачастую бывают полны постами удрученных адептов вселенной, сетующих на эту печальную ситуацию. Между тем, дела обстоят не так страшно, как может показаться на первый взгляд. За десятки лет существования оригинальной настолки по ее мотивам было выпущено без малого полтора десятка игр. Другое дело, что почти все они представляют собой самые что ни на есть классические пошаговые или реалтаймовые стратегии – жанры, охватывающие не самую широкую публику. Попытка создать более-менее вменяемый экшен «по мотивам» была осуществлена в далеком уже 2003-ем году. Неканоничная история о таурийском воине касты Огня Ла’Каисе была принята весьма прохладно, и сейчас ее помнят лишь немногие. Тогда эстафетную палочку подхватила Relic Entertainment. Этой канадской студии удалось донельзя популяризовать вселенную серией Dawn of War, игры которой до сих пор не улетают с винчестеров тысяч игроков по всему миру. Но и это – всего лишь стратегии, пусть и одни из лучших за всю историю жанра.

Люди ждали другого. Они требовали настоящего мяса. Нужен был настоящий экшен во вселенной – добротный, жестокий, красивый. И, желательно, с космодесантником в главной роли. Что ж, их чаяниям суждено сбыться уже совсем скоро.

Gears of Warhammer

Space Marine находится в разработке уже не первый год. Очевидно, что первая мысль разработчиков была чем-то вроде «А давайте-ка состряпаем эдакий Gears of War, только про вархаммер». Поначалу «шестеренки» здесь лезли изо всех щелей: долгое время нам демонстрировали однообразные картинки, на которых здоровенные закованные в броню мужики устраивали беспредел на полуразрушенных городских улицах и фабриках при помощи каноничного огнестрела. Однако время шло, игра разрабатывалась, а Gears of War успел стать историей из времен, когда Xbox 360 еще был в новинку, а его картинка казалась чуть ли не верхом графических технологий. А ведь, кажется, все это было так недавно…

Как бы то ни было, постепенно Space Marine стал обретать свое лицо, помимо уникального сеттинга обрастая и специфическими атрибутами. Сегодня нужно окончательно потерять совесть, чтобы обозвать игру Relic чьим-нибудь клоном. И слава богу: за свою долгую историю вселенная Warhammer 40000 успела не раз пострадать от бездарных игроизаций, новеллизаций, а в прошлом году – экранизаций.

Сюжетная часть абсолютно любого проекта, связанного с Warhammer 40000, по сложившейся традиции представляет собой довольно куцую историю, чьи дыры латает непомерный пафос. Так оно и здесь. В Space Marine игрок берет под свой контроль, представьте себе, спейсмарина (конкретнее – Ультрамарина) – капитана Тита (в оригинале Titus – любители латыни переводят самостоятельно). Его задача в том, чтобы защитить Мир-Кузню – планету, полностью обустроенную для промышленного производства – от нападения Орков, чьей целью является ни много ни мало Титан Адептус Механикус – исполинская машина, при помощи которой можно вполне себе удачно испепелять целые армии. Получив такое устройство в свои руки, Орки могут наладить массовое производство собственных Титанов, превратив всю Галактику в один большущий беспредел.

Само собой, в один прекрасный момент вся миссия героя пойдет наперекосяк. Из глубин Имматериума в нашу реальность прорвутся орды космодесантников Хаоса, готовые зарезать, осквернить и изнасиловать каждое живое существо на всей несчастной планете. В том вся их суть: Хаос деструктивен по своей природе, а для достижения своих целей в нашем мире его боги используют культистов и дезертиров. Наш герой оказывается буквально между молотом и наковальней. Одним словом, игрокам предстоит пережить рядовой день из жизни статистического космодесантника.

Капитан Тит, конечно, крутой парень, но в одиночку даже ему не под силу отвоевать целую планету. Нет, во вселенной Warhammer, конечно, всякое случается, но не в этот раз. Герою будут помогать два боевых брата. Первый из них, старший сержант Сидонус, является эдаким архетипом старого опытного вояки. Он всегда готов прийти на выручку, а в тяжелый момент – разрядить ситуацию иной черной шуточкой. Второго помощника зовут Леандрос. Он, в свою очередь, олицетворяет молодого бойца, не имеющего большого опыта сражений, но всегда готового выполнить приказ. По словам разработчиков, именно взаимодействие этих трех персонажей будет открывать игрокам аспекты сеттинга, знакомить их с окружающим миром и делать историю не простым мясцом, а мясцом с душой.

Между молотом и наковальней

Relic, в первую очередь, мастера стратегий. С выходом второй части Dawn of War очевидной стала проявившаяся у разработчиков страсть ко всяческим RPG-элементам, будь то различные виды обвеса, специальные способности или простые атрибуты персонажей. Все это Relic без задней мысли впихнули в Space Marine. Те, кто знаком с Dawn of War 2, уже сейчас могут примерно представить себе, чего стоит ожидать от «эрпэгэшной» составляющей игры. По мере нашего развития доступными для использования становятся все новые и новые виды вооружения. Притом это как оружие дальнего, так и оружие ближнего боя. Сражения 41-го тысячелетия кровавы до невозможности: если стрелять, то пятисантиметровыми болтами со взрывчаткой, если рубить, то зубчатым цепным мечом а-ля ручная бензопила, если бить, то молотом размером со шкаф. В игре присутствует большая часть каноничного вооружения вселенной и даже немного отсебятины в виде ручного гранатомета с дистанционным механизмом детонации. Из марсианских закромов Адептус Механикус – прямо к вашим услугам.

Несмотря на то, что огнестрела в Space Marine достаточно, пользоваться игрокам по большей части предстоит оружием ближнего боя. Relic искренне желают создать по-настоящему работающую комбинацию классических пушек и ближнего вооружения, но не скрывают, что игрокам для успешного прохождения рано или поздно придется отдать предпочтение последнему. Игра будет сама подталкивать вас к этому, во-первых, малым количеством патронов, а во-вторых – несоизмеримо меньшей убойной силой стволов. Единственный способ быстро разобрать здешние толпы врагов – зарваться в самую гущу с чем-нибудь здоровенным в руках и начать раздавать удары направо и налево. Что-то из вооружения будет превращать в кровавую пыль целые группы врагов, с чем-то, наоборот, придется потанцевать. Надеяться на слишком сложную комбо-систему не стоит: разработчики старательно умалчивают этот аспект игры, так что скорее всего все обойдется простым закликиванием, пусть и эффектно выглядящим. А чтобы вы не успели задуматься о происходящем, количество врагов на единицу площади будет доведено до предела. Ликуйте, маньяки, ваш час настал.

Из кого будут состоять пестрые толпы приговоренных разработчиками к смерти – другой вопрос. О типах противников известно не слишком много. Рядовые орки или рядовые хаоситы будут делиться на классы: от обыкновенного пушечного мяса до вооруженных щитами тяжелых штурмовиков, от простых стрелков до солдат-ракетчиков. При этом, если орки, скорее, представляют собой едва организованную беснующуюся толпу, то войска Хаоса уже имеют более-менее централизованное командование, действуя более грамотно и представляя немалую опасность. Кроме того, хаоситы пользуются поддержкой своих псайкеров – здесь это своего рода «маги», хотя это определение не является совсем точным. Эти парни мало того что обладают способностью к телепортации, так еще и призывают себе на помощь обычных солдат.

В любом случае, слуги Императора не привыкли прятаться от опасностей. В Space Marine любые «прятки» запрещены изначально – никаких укрытий и перекатов от стеночки к стеночке. Закованного в броню четырехметрового десантника даже за танком не спрячешь, так что извольте двинуться вперед, на амбразуры. Ключевое отличие игры, моментально отдаляющее ее от концепции Gears of War. В конце концов, здесь даже нет классической регенерации здоровья.

Warhammer 40000 – мир гротескный, созданный таким, каким он есть, с единственной целью – впечатлять. Весь его визуальный стиль изначально задумывался так, чтобы у людей отвисала челюсть: гигантомания, игнорирование любых физических и астрономических законов, повсеместная гиперболизация всего и вся. Графические технологии Space Marine, к несчастью, и близко не дотягивают до сегодняшних эталонов. Картинка игры напоминает скорее отполированную Dawn of War 2 с камерой, опустившейся до уровня земли. Но то, что красиво выглядит с высоты птичьего полета, вблизи начинает разочаровывать. На данный момент неизвестно наверняка, будет ли слезно выпрошенная в петициях PC-версия игры хоть как-то отличаться от своих консольных собратьев.

Но там, где недостает технологий, ситуацию может спасти дизайн. С этим, кажется, у Relic проблем никогда не наблюдалось. Гигантские строения индустриальной планеты, высокие шпили, уходящие в алое небо, километровые краны, фабрики, словно выстроенные внутри кафедральных соборов – этот «фирменный» стиль очень тяжело испортить. Добавьте сюда несколько эпических панорамных фрагментов и замечательную музыку, которая всегда удавалась Relic. Ко всему прочему, голоса актеров как нельзя лучше подходят своим персонажам – без этого «вархаммер» не был бы собой.

Надежда умирает последней

Space Marine разрабатывается уже не первый год, однако многие аспекты проекта покрыты мраком даже сейчас, когда разработка фактически закончена. Так, абсолютно неизвестны детали мультиплеера – кроме того, что он будет будет включать в себя кооператив (куда же без него). Хоть сейчас нельзя однозначно заявить, что из Space Marine получится бомба, но можно со спокойной душой быть уверенными в том, что в итоге мы получим стоящую игру. Relic еще ни разу не подводили свою аудиторию, и если уж они решились на выпуск полноценного экшена по вселенной, то довериться им можно без проблем. Вселенной Warhammer действительно недостает хорошего, качественного и современного боевика, а ведь она к этому располагает. Уже совсем скоро мы сможем убедиться на собственном опыте в том, благосклонна ли судьба к подобным начинаниям. Очень хочется верить, что да.


Комментарии: 154
Ваш комментарий

>>Но и это – всего лишь стратегии, пусть и одни из лучших за всю историю жанра. Таки да :3 Игру жду, будем очищать мир от скверны плечом к плечу с MаЯV'чиком :3

0

ДАААА! Долой укрытияяяя! Кровиии!

0

было бы круто если они в обычную стратежку прикрутили бы такой режим, раз и лично управляешь любым бойцом)

0

ведь вроде была уже такая стратегия?

0

Хорошее расширение мира и отличная подготовка к онлайн проекту.

0

Имхо орков и хаос перепутали.

0

А мне почему думается что игра будет эдак на 6-7 баллов.( Надеюсь я ошибаюсь.)

0

Как чётко сказал про киноадаптацию вахи...

0

ПАФОССС :D Но как же без укрытий и перекатов?!

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

B.O.S.S. Игру жду, будем очищать мир от скверны плечом к плечу с MаЯV'чиком :3 :333333333333333333333 Таки будем, бро.

0

то, что давно должно было случится: Warhammer 40.000: Space Marine Дата выхода: 06.09.2011 Жанр: action даже как-то и не смотрится...

0

Получив такое устройство в свои руки, Орки могут наладить массовое производство собственных Титанов, превратив всю Галактику в один большущий беспредел. неувязочка. Орки могут и без него запилить титана(а точнее-орочьего гарганта),главное чтобы материала хватило

0

20 гигабайт свободного места на жестком диске оО....

0

Император все знает, Император все видит! ЗА ИМПЕРАТОРА!!!

0

Ультрапафосмарины наконец прорвались в главные роли=) Но всё равно жду=)

0

Игра выглядит не плохо) ,ради кровишшшшшшши и орков поиграю)))

0

Будет просто отлично. если в мультиплеере дадут за каждую расу поиграть. А если будет кампания за каждую расу... ну хотя бы на 4 часа

0

"прятки за камнями" тут им не место!!! пусть в ГОВ3е прячутся ))))))

0

Насчет графы парни че-то загнули),все там нормалек с ней.Правда немного печально что выбрали орден пафосных ультов,но ниче.Брат есть брат. РУБИ ЗЕЛЕНОЕ МЯСО И ВЫЖИГАЙ ЕРЕТИКОВ! УХАХХА!!

0

Британский совет по классификации фильмов, традиционно классифицирующий не только фильмы, но и видеоигры, классифицировал, классифицировал и наконец-таки выклассифицировал Warhammer 40000: Space Marine. В приципе, давно было пора — до релиза остались какие-то два месяца. С точки зрения классификаторов, игра потянула на рейтинг «15», потому что содержит много кровавого фэнтезийного насилия. Очевидно, за нефэнтезийное насилие у них дают больше… А еще члены совета не поленились подсчитать общую продолжительность игровых роликов, и у них получилось 103 минуты 17 секунд. Вот эта информация поинтереснее будет какого-то британского рейтинга. Вот вам и 20 гигов свободного места на диске однако многие аспекты проекта покрыты мраком даже сейчас, когда разработка фактически закончена. Так, абсолютно неизвестны детали мультиплеера – кроме того, что он будет будет включать в себя кооператив Что за глупости, уже до черта информации и куча видео мультиплеера!!!

0

Видимо это будет что то >:)

0

>можно со спокойной душой быть уверенными в том, что в итоге мы получим стоящую игру. Relic еще ни разу не подводили свою аудиторию, - Да ты что?! Последний адд-он к вархаммеру тоже отличный? Сомневаюсь. >и если уж они решились на выпуск полноценного экшена по вселенной, то довериться им можно без проблем. - Конечно! >благосклонна ли судьба к подобным начинаниям. - Ну пипец, событие мирового масштаба.

0

Warhammer 40.000 деградирует((

0

ОФФТОП [новый пользователь] Ну, мистер критик, большинству нравиться)

0

>нравиться) - Несомненно!

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

А пекари то соснули!11 wait OH SHI~

0

Мах Damage С какого-такого перепугу?!

0

Sibun, как всегда же...

Спойлер

перечитай мой псто. Только теперь внимательно.

0

В конце концов, здесь даже нет классической регенерации здоровья. Хомячки ж подавятся- без перекатов, без укрытий, без регена, игра не продастся.

0

Мне интересно владельцам ПК самим не смешно такое писать? :D, если гирс оф вар, значит перекаты и укрытия, а если спэйс марин с копипастинным геймлпеем гирсов, значит шедевр и маст хэв XDDD

0

Мах Damage Ок, понял... Тупанул немного...

0

Play.Archer Баш на баш. Гирзы скопипастили из Вахи, Ваха взяла концепт из Гирзов. Все честно.

0

Ten fathoms deep Да я не о том речь веду мне однояйцево, кто у кого что копипастит. Речь о том, что геймплей идентичный гирзам, но если это экслюзив для бокса, то это комменты типо - "Перекатывайся, укрывайся", а тут как бе то же самое и от чего люди в комментах пишут, что ее ждут и игра будет крутой, мне собственно не понятно

0

Чёт какой-то новый клон Gears of War

0

MrBubble Мистер бубл шарит +1

0

Play.Archer Открою секрет. Малюсенький. Вселенная за плечами имеет столько поклонников, сколько Гирькам не насосать и за тысячу дет. Вот потому и ждут. Вот потому и надеются, что игра будет крутой. На платформопринадлежность и концепт геймплея всем насрать.

0

Ten fathoms deep Я в курсе вселенной Wh40k, где то журнал лежит за 1998 год где было расписано про все рассы и исотрию каждой из них, но глупо не признать, что стратегии по данной вселенной если не шлак, то уже точно были сделаны исключительно для преданных фанатов серии, сомневаюсь, что тут будет глубокий сюжет, скорее беги стреляй)

0

>>но глупо не признать, что стратегии по данной вселенной если не шлак, то уже точно были сделаны исключительно для преданных фанатов серии Гифку с ниграми мне.

0

"Так, абсолютно неизвестны детали мультиплеера – кроме того, что он будет будет включать в себя кооператив (куда же без него)." Автор ты идиот, пишуший статью нихрена не знающий! Вот видел мультиплеера: http://dawnofwar.org.ru/news/tri_video_o_multipleere_space_marine_ot_gametrailers/2011-07-21-633 http://dawnofwar.org.ru/news/kastomizacija_v_multipleere_space_marine/2011-07-21-632 http://dawnofwar.org.ru/news/videoprevju_multipleera_space_marine/2011-07-20-630 это му уже два дня!

0

Play.Archer Я в курсе вселенной Wh40k, где то журнал лежит за 1998 год где было расписано про все рассы и исотрию каждой из них Страничек на 2000 журнал, что ли? но глупо не признать, что стратегии по данной вселенной если не шлак, то уже точно были сделаны исключительно для преданных фанатов серии Мне тоже гифку с ниграми, срочно. Чувак, ты не шаришь в этом, лучше не продолжай, ладно? http://www.gamerankings.com/browse.html?search=Warhammer+40%2C000&numrev=3&site= 80+ у всех ДоВов минус Соулсторм. Это для начала, да.

0

Ten fathoms deep Так получилось, что я играл 3 года в starcraft 1, 7 лет в warcraft 3 и уже почти год в starcraft 2 и поверь мне я знаю, что такое Хорошие стратегии и wh40k к ним не относится

0

Play.Archer Все пижжено из Вахи, прости. И твои слова для меня ничего не значат, есть объективные оценки намного более компетентных в этом вопросе людей, а не человека, который играл в 3 игры жанра, причем, игры иного чем Ваха поджанра.

0

А, ну бъящер задрот. Всё понятно.

0

Play.Archer Ты не прав! (Мама он не прав!)

0

Ten fathoms deep Интересно, что близзарды сперли у вархаммера :D? Больше похоже на правду, что вх спер у близзов с прокачкой героев и т.д, а так вх не выше уровня C&C, по крайней мере я сужу по количеству пользователей и популярности того же СК1-2

0

Play.Archer Больше похоже на правду, что вх спер у близзов http://en.wikipedia.org/wiki/Games_Workshop Founded 1975 а так вх не выше уровня C&C, по крайней мере я сужу по количеству пользователей и популярности того же СК1-2 Ты же в разновидностях стратегий ни бум-бум, правда ведь?

0

Ten fathoms deep Я сужу по степени повторного интереса игры, поэтому и сравнил с кк, а так вселенная с 75 года это круто конечно, но там указано Current Core Games The following games are in production and widely available. Warhammer Fantasy Battle Warhammer 40,000 The Lord of the Rings Strategy Battle Game The Lord of the Rings: War of the Ring Я нигде не увидел не старкарфта не варкрафта

0

Школота ушла спать, а жаль :D

0

Play.Archer Окей, продолжать спорить с тобой не буду, уже прям школотой начал кидаться, за отсутствием аргументов. http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=145938 Раз. http://eu.battle.net/sc2/ru/forum/topic/441829070?page=4 Джва. http://games.oper.ru/torture/read.php?t=1045689273 Три. Слит.

0

Play.Archer ты что упоротый:? Давн ов вар 1рвый вобще наверно одна из лучшых стратежок за всю историю жанра,и действительно что-то новое привнесла в жанр,а то что Старкрафт копипаст с Вахи40к,а Варкрафт с Фентази бэтл это общиизвестный факт(такие обобщенные,упрощенные,взятое лучшее,общепонятные для простого пипла версии),хоть и супер удачный копипаст стоит признать. И как ты мог сюда С&C приписать еретик!,тебя срочно нада очистить в очищающим пламени.

0

>>Glitch777 Автор ты идиот, пишуший статью нихрена не знающий! Вот видел мультиплеера.это му уже два дня! Представьте себе - статья была написана за несколько дней до 20-го числа, когда Relic раскрыли детали мультиплеера. Машины времени у меня нет, угумк.

0

Play.Archer Интересно, что близзарды сперли у вархаммера :D? Тиранидов. И очень ловко выкрутились, зарегистрировав их, как зергов - типа аобсолютно "новую" рассу.

0

MrBubble я тебе один секрет расскажу за плечами вахи 30 лет а за гири 4 лет ну и кто клон? Жыдмэн Dawn of War лучшая стратегия 2004 года

0

Play.Archer представь себе я играл в ваху 6 лет а потом играл в старкрафт и варкрафт 3 и нечего впечетляющего в них не заметил если ты любитель онлайн игр то извини ваха тебе не подойдёт

0

Мы бьемся за Макрейдж - и мы не знаем страха !!!

0

SCAR. Скажи еще и маринов они тоже у вахи сперли. На данный момент старкрафт как бы имеет большую популярность чем ваха. а то что это вселенная насчитывает 30 лет и начиналась как настольная игра знают и вовсе не многие. Я например впервые познакомился с вахой когда помогал другу мастерить развалины города для проведения боев на карте в далеком 2000-ом году. А так можно про любую игру сказать что они там у кого сперли.

0

Bозьму себе лицензию!!!

0

Игра где нет укрытий, перекатов, регенерации здоровья, да ещё про мою любимою вселенную, с тучей крови?! Обязательно куплю! P.S. Консолота без укрытий и регена, не пройдет даже первый уровень.

0

S.T.ALK.E.R Итак... Старкрафт - классика RTS. Начнем с этого. Однажды близзард обратилась в Games Workshop с предложением создания стратегии из вселенной Warhammer Fantasy Battles, но Воркшоп отказали. Близзам было на это как то пофиг, ибо создание игры уже было запланировано. Все что близзы взяли от всей серии Вахи (включая 40К) - это только сеттинг. Все... На этом все общее между четырьмя вселенными заканчиваются. Игры абсолютно разные. Warcraft и Starcraft - серия киберспортивных стратегий. Их геймплэй является хоть и старым, но безупречным (ну это же близзард). Компьютерные игры вселенных Вархаммер FB и 40К - это игры-проходнячки. Прошел сюжет, поиграл в сети некоторое время и всё... Игра будет забыта. И никакие Relic не талантливые разроботчики. Геймплэй Dawn of War 2 уныл чуть более, чем полностью, тем более, что в ней убогая физика и куча багов. Особенно в режиме Последний НубежЪ.

0

А тот кто считает, что в геймплее Старика и Варика нет ничего особенного и интересного, тот краб и играть не умеет и учиться не хочет. правильно, а нахер это надо? Я лучше в ваху поиграю, в Нубеж... Правильно ??? Там же мясцо, толпа на толпу. А в старике с вариком думать надо много!

0

А в старике с вариком думать надо много! *ржущие негры.гиф*

0

АХ Наденька Надежда твои былые дни..... как поется в одной не всем извесной песне. Что можно сказать и про оценку в превю. Я вот побоялся бы такого оптимизма. Потому что только потому что игра может получится ШЛАКОМ не выразительным копипастом с других проектов 3рд персон. Хотя Надежда тлеет и все такое, очень надеюсь что вы поиграли в пресверсию проекта и оттуда такие выводы. Иначе очень оптиместичненько!!!

0

ЕРЕТИКИ!!!на кол ваш старкрафт с его варкрафтим ! гумно в гламурной обертке ! настоящи мужыки космодесантники - вот кто сила !!! нас не напугать прошлогодней графикой и кривым геймплеем .. мясо, крови , смерть еретикам !!! зеленогожим и бледнолицым аминь!!! Убей мутанта, Сожги еретика,Отвергни нечисть !!! ЗА ИМПЕРАТОРА !!!!! ну если по делу, то некоторым школоло стоило бы прочесть статью на ЛКИ про вселенную ВаХи40к...старик от такого соснет ! им и не снилось!!! http://www.lki.ru/text.php?id=750 ВаХа40к - это Эпос , пафос ! настоящая грубая мужская вселенная в которой нет места слюням\соплям и зергоКэрриган ...Джимми итд...им даже из пальца высосать нечего ...неговоря про то что книги по старику - жалкая пародия ....одна настолка ВаХи чего стоит!!! ну есть немного и дегтя - Рилик у ж очень зациклились на попсе... пора бы отойти от ордена Ультрамаринов и Кровавых ангелов ! ведь сужествует десяток других не менее харизматичных примархов и орденов ....даешь в бой Ночных охотников !!! или Космических волков ....

0

dexex Чувак, не распинайся. Близзардобыдлу этого все равно не понять.

0

To Ten fathoms deep +100500 Согласен, пусть гламуркрафтники и фапают на пиксели , а мы, космодесантники будем наслаждаться расчлененными внутреностями орков пусть они хоть будут 640х480 )))) и пикселями величиной в спичечный коробок ! !!! Да и чего стоит в Dow2 - анимация космодесантника распиливающего орка или Дредноута раздавливающего эльдара как козявку!!! извените !!! старику такое и не снилось!!!!!

0

Я конечно уважаю вселеннуй warhammer, но реально она не получила нормального воплощения в цифровом мире. Посмотрите на старкрафт, в первую часть до сеих пор рубятся тысячи игроков, проводятся турниры, функционируют сервера баттлнет. А где горазда более молодая, в графическом плане превосходящая и МЕГОПАФОСНАЯ Dawn of war???? Кто реально в нее играет? Там же нет стратегии как таковой, бессмысленная мясорубка. Она красива была для своего времени но не более. Меня хватило на две недели после чего жутко надоело. Старкрафт в тактическом плане на 3 головы выше любых своих конкурентов. Филигранный баланс, разнообразие юнитов и возможностей, огромное количество онлайн соперников. Мне наверно это никогда не надоест. Кстати сюжет в старкрафте это дело совершенно отдельное. Многие кто сейчас бьётся на онлайновых полях сражений даже не проходили одиночную компанию, но это не мешает им наслаждатся одной из лучших игр в своем жанре за всю историю существования rts.

0

то [ttk]Terrorist Согласен на вкус и цвет все яйца разные .... могу заверить что в ВаХа40к, хоть и нет там бпаттлнета - сетевые баталии идут не менее жарко , чем в старе. Ответ в другом, Старик - более распиарен , разрекламирован итд итп. Близзы делают деньги на игроках вот и все ...чего стоит платный сингл во 2 части ??!!! за одно это их надо на цепной меч насадить!! Разница Близов и Воркшопа - в грамотных маркетологах вот и все ,если маркет близа расчитан на дойку игроков , то воркшоп немного подругому устроен, хотя согласен - фигурки тоже продают итд ..ну эт наверно от лукавого )))) мы рубимся в корейские морпг - корейцы рубятся в старкрафт ! других там практически нет ... Dow 2 - немного другая игра , а вот Dow оригинал - вот там другое дело ... Ну если в старике баллансом считается одинаковые юниты но завернутые в разные шкурки - то да ! Решает зерг - вот и все , кт первый зерг - тои т в папках. 2 отряда пехоты и медиков в соотношении 3 к1 - вынесут почти всех ...вот те и филигранный балланс ...согласен - в ВаХе - тож есть такие прелести - так что балланс дело относительное ... Близы с 1 старом в свое время сделали более конфетную обертку - вот и все ...просто смогли\продумали или еще там что ...ВОТ И ВСЕ... в общем то хоривар нечего разводить ибо у каждой из игр найдутся свои поклонники...и фаны ...эт всеравно что спорить кто круче зеленый берет или рязанский десантник ...(десант круче - головой стены бьет ))))))) Я вот тож не утерпел - -купил 2 стар - ну и что сказать - ну красиво - дя не спорю ...ну как то не то ... разачаровало ...

0

Ну платиш 1500р и анлим баттлнет. На второй стар не наехжать!!!! год уже играю.)) Ну а насчет холивара ты прав))) Но как ни крути сама стратегическая составляющая лучше в старе что и обеспечило ему преимущество. Dawn of war в свое время тоже рекламили не хило.

0

Моё мнение таково Starcraft и Warhammer 40000 почти одинаковы расы похожы Терраны похожы на космодесант Зерги на Тиранид а Протоссы на Элдаров и Имперю Тау. Это две совершенно разные игры, они обе хороши а насчет warcrafta мне он не очень понравился. Баланс хороший, издатели тоже только Blizzard разочеровали слишком уж алочные. P.S. Мне больше нравится Имперская Гвардия Поэтому сделалибы тоже такой экшн толко с Гвардейцами.

0

1500р - жаба душит близам отдать + 500 за игру еще ... капиталюги !!! ))) угу - сдела ли бы выбор - как в ретребьюшн )))) Взямши космодесант - валиш орков, взял оркков - валиш тау итд ))) чо им стоит шкурке сменять )))

0

Я не могу читать этих фриков

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений
0

garthak Во всем согласен но ненавижу ВОВ. ВОВ гамно. Кстати а что по твоему классика ртс?

0

Посмотрим,мож на 8 вытянет,по описанию стоящая вещь...

0

Хороший обзор. Только Мир-Кузница это не название планеты, а класс. А с помощью титана всю галактику не захватишь) У Империи их легионы были...А так хорошо, пафосный ролик. Всё как надо.

0

Поржал над комментами, в которых говорилось, что Близзы ничего взяли с Вахи =). Образ орка - зеленый клыкастый мужик с топором, был разработан Games Workshop, задолго до появления варкрафта. Тоже самое и с тиранидами-зергами, спеймаринами-терранами, тут об этом уже писалось. Другое дело, что Games Workshop, заместо того, чтобы взяться за разработку компутерной игры, прощёлкали клювом, а вот Близзы нет. Ловко перехватили инициативу, переработали персонажей и вот вам: варкрафт и старкрафт, которые были первыми, над которыми долго трудились, и в которые все играют. ГВ виноваты в этом сами. Другое дело, что для многих, сеттинг Вахи и ФБ намного симпатичнее. ДоВ была отличной игрой для своего времени, да и сейчас тоже в нее многие играют, но ДоВ2 стала полным фиаско, когда могла бы потеснить второй старкрафт. История повторяется, а все из-за непонятной политики ГВ. ну и плюс к коментарию, что нужно бы уже отступить от попсовых орденов да и вообще спеймаринов.

0

Гыгыгы, пасаны, а чо, по Dawn of War еще и настолка есть?

0

Классика ртс-это дюна!.Прародитель зеленой рамочки и всего остального) Ну и C&C конечно)

0

Консольный шлак, даже качать не буду. Уверен на 100% - автору заказал этот ролик издатель, даже текст за него написал.

0

Lerius При чём здесь Games Workshop? Они просто продают права на разработку игр по вселенной. Если никто не захочет купить права и делать игру по вахе, то и не будет игр.

0

игру не жду... играл оч давно в какойта вархамер мне понравилось... вселенная интересная... и обсолютно не согласен что старкрафт копипаст вархамера... мож во всем обвинить дедушку толкиена? он же нигодяй орков придумал)))

0

Хруюндельпротоссы на эльдар??? Ты, однако приколист... Простоссы даже на людей не похожи в отличие от эльдаров! ды и потом Эльдары в ближнем бою мясцо, а протоссы мощные (и дорогие). Единственное, что у них общего, так это то, что у них техника хороша. Хотя если подумать, то у всех техника хороша Ten fathoms deep Чего ржешь? Думаешь не так? Мне очень нравится Ваха, но как компьютерная игра она ГАВНО (исключение: 1ая часть ДоВ.) Я играл и в игры из той и из другой вселенной. Но в Крафте реально нужно соображать ИМХО. dexexШкольник назвал кого то школьником, не смеши, я умоляю. Ты такой фанбойчик XDXDXD. Гавно твоя ваха, как игра. Книги отличные, настолка великолепная, а игры по ней ГААААВНООО!!!! СЛЫШИШЬ ГАААВНО ЭТО!!!!! Ты глупый школьник и графодрочер. В этом твоем ДоВе 2 физика параша, лучше ее вообще вырубить, чтобы ненапоминало ужастик, бои унылы чуть более, чем полностью, другое дело резня в Спейсмарине! И геймплей кривой именно в ВАХЕ!!! (пока писал этот пост, я хохотал минут 5 без передышки, ибо таких упоротых фанбоев я еще не видел!) PerchibalD http://ru.wikipedia.org/wiki/Орки - почитай, мож поумнеешь... [ttk]Terrorist +1=) P.S. повторяю для идиотов с короткой памятью: Warhammer 40K я люблю - как отличный сеттинг, а Крафт - как отличную игру. И это не мое ИМХО. Это факт, который известен всем, кто не страдает фанбоебизмом и одной и другой игры.

0

PerchibalD шучу... Ты не неумный. Просто ты немного ошибся. И действительно слизано мало. Слизаны только зерги, остальное можно даже логически обьяснить (например почему у терранов скафандры? Неужели сложно догадаться?) Так что - +1

0

lerius Почти со всем согласен, только образ орков разработал г-н Толкиен еще тогда, когда компутеров небыло в принцыпе. В любом виде. Даже огромных двухэтажных.

0

artemyx95 Ржу, потому что смешно. А, бтв, оба ДоВа самой ГВ причислены к канону, да. И вторая часть ближе по духу к настолке. Такие вот невеселые для кого-то (не для меня, конечно, я безумно рад) дела.

0

killerhit я именно про графический образ говорил, у толкиена нету описания орка, похожего на ваховского или варкрафтавского =) Titanius Anglesmith внимательнее читайте, что я написал. права продаются не абы как, все условия и ньюансы прописываются. Тем более ГВ очень консервативны в том, что касается вахи, и просто так в свободное компьютерное плавание они ее не пустят.

0

Ten fathoms deep Да речь вообще не о вселенной вх, что она существует 30 лет это очень хорошо, я говорю о том, что стратегия (игра) неочем и вот уж в прокачки героев было все сперто из того же варкрафта, вархаммер это ноунэйм стратегия поиграть под пивко пару вечеров, а на старкрафте и варкрафте люди делают имена и деньги на протяжении многих лет, так как это интересно и не устаривает в силу новых противников в онлайне, а вх это проходняк каким бы он не был, хоть стратегией хоть 3rd person shooter

0

Play.Archer Окей, окей, ты подебил, чо.

0

Lerius Когда читал, образ сам вырисовывался) Между прочим когда варкафт вышел первый в обзорах передачи „от винта” было сказано что „разработчики явнонаходились под впечатлением от произведений Толкиена” По поводу коментов которые я прочитал. Кто либо кто обсирает какую либо из этих двух серий (варкрафт, ВХ40к), будь то фанаты вара обсирающие ВэХа, будь то фанаты ВэХа обсирающие варик, все одно - трололо, школоло, и просто быдло. Обе серии великолепны и атмосферой, и сеттингом, и гейплеем.

0

Дак в Вахе же придумали классических зеленых орков а не толкин(сходство только в названии лол),и вот бамц в варике зеленые орки,тут какбы кэп намекает откуда ростут корни,ельдары с протосами не в внешнем виде похоже,а в технологичном,внешний вид Космодесанта и пехоты теранов,а вот тираниды и зерги это совсем уж наглый копипаст. В первом ДоВе имхо тактики побольше чем в старике и самое главное микроконтроль просто наголову выше чем в старике,а баланс для такого огромного каличества сторон просто отличный,даже не представляю как трудно было его добитцо. Но Релики придурки,лучшеб развивали идею первого ДоВа имхо,ибо вышло просто супер удачно.

0

artemyx95 Сам подумай почему я туда приписал ёщё Империю Тау Протоссы с Элдарами похожи только в одном психической энергией и всё а потом они отличаются и в большем похожи на Империю Тау потомучто дорогие и сильные

0

Хруюндельну это точно. тут согласен. Но согласись: Это не делает игры близзард хуже, чем игры GW. Все таки сюжет у них разный, мир тоже разный... О чем вообще спорить здесь я не знаю. Это для любителей ХолиВаров и Троллей.

0

Почему за хаос погамать нельзя??? ХОЧУ ЗА ХАОС!!!

0

artemyx95 Впринципе как я понимаю сам конфликт возник из-за того что старик стал гораздо популярнее вахи и старички и фанаты начали орать благим матов что это не правильно и не честно и не может так быть. Начали всех тыкать с умной рожей что замечательный старик это второсортный копипаст. а в итоге получился обратный эффект. старкрафт гораздо более популярная вселенная чем ваха. Большинство людей даже не знают что ваха насчитывает много лет и узнав об этом с жаром принялись отстаивать свой любимый старик. Если обобщить то мне нравятся обе вселенные как бы даже ваха не больше но как я уже писал в цифровом мире (игры, мультфильмы и т.д.) она нормального воплощения не получила. Поэтому играю с таркрафт а не в это мясцо. Жыдмэн Ты наверно просто не понимаеш про что говориш. Старкрафте нет микро????? нет тактик??? С многоцелевыми способностями юнитов, возможностью застраиватся зданиями борьба за ресурсы которые в отличие от ДоВ быстро заканчиваются. да ты хоть раз видел что такое мастерское микро мутой? или маринами с медиками. Я на такое просто не способен но посмотрел достаточно реплеев с чемпионатов мира. Так что не смеши этим заявлением ты просто доказал что не знаеш старкрафт как игру вообще или поиграл пару раз не вникая в тонкости. И да кстати чтобы подвинуть старик 2 с его пъедестала надо ... я даже не знаю что надо. Там реально игра была в разработке лет 5 если не больше в нее вломили ТАКИЕ бабки, столько времени ее вымеряли отлавливали баги делали сюжет и дрочили картинку. Выставляли баланс... Это совершенная стратегия. И наверно самая популярная. Во всем мире наверно есть только пару студий которые могли бы создать нечто подобное. Близзы если берутся за что-то всерьез то делают это на совесть. Их игры становятся легендами. Диабло старкрафт варкрафт. И даже вов хоть я его и ненавижу!! как ни крути самая популярная мморпг в мире за все времена.

0

Вот вам и жертва пиара.

0

Превью хорошее, но мне кажется автор немного спешит с выводами (1), и к сожалению у Релика не все игры по вселенной шедевральны (2). А так да, видимо будет неплохой такой боевичок, хотя сама вселенная позволяет сделать из себя что угодно, хоть пошаговую космическую РТС с элементами РПГ... Единственное что боюсь: чтоб слишком короткой не была игра, а то мясо то не хватит, голод, так то... [ttk]Terrorist У меня порой такое чувство, что меня одного смущает всего и только замена движка в SC2... Какбэ игра не изменилась, я лично не понимаю, что там было делать столько лет... Хотя нет же, ВоВка норм. бабки несла, чего геморроиться-то? А картинка да, приятная, но какбэ прошлый век уже. В игре конечно все есть и микро и тактика, но... опять? Я не вижу изменений практически никаких, эти 3 несчастные расы, при этом сурово кастрированные по юнитам и технологиям (ну естессно, как же тогда бабло на аддонах срубить?). Могли хотя бы выпустить, ну ладно таких вот обрезанных, но хотя бы с Ксел 'Нагами, стыдно ж емае?... Игра неплохая, но опять по тому же кругу без изменений уже не катит, я в первый СК наигрался, спасибо.

0

Вы послушалибы себя, каждому своё. Мне например больше Ваха нравится, тематика ближе к душе, хотя и Старик то же хорошая игра. А насчёт "Мяса" вообще и в Вахе и в Старке его всегда хватало или я один тут "старпёр"))) А так конечно жду и с удовольствием посмотрю, даже не смотря на то что делалась сперва под консоль, а я терпеть их не могу, и главное ни каких укрытий и перекатов, чисто сабель ты и враги, мяско будет ещё то.

0

[ttk]Terrorist ты совсем прешибленый? или в мозг долбишся? Покажи где я писал что в старике нету тактики,микроконтроля? или иди слейся в черную дыру. ту ghost1003 В ДоВ1 мясо смотритцо красиво и пафосно =). Кста чуствую что космо ртс может из вахи и зделают коданить,всетаки Релики на этом жанре профи,хотя лучше пусть новый хомворлд замутят.

0

Жыдмэн меня в ДоВ 1 только одно не устраивает. Чисто косметическая мелочь. Когда некрон убивает юнита другой расы, этот юнит падает истекая кровью (короче мясо на теле остается), что в корне не верно. По рассказам об оружии некронов можно сделать вывод, что от трупа должен остаться только скелет (аля Марс атакует). Меня это просто убивало... А так в Dark Crusade обожал за некронов играть. Хаоас и Некроны - мои любимые фракции.=)

0

Реально, про мультиплеер это фейл, в сети от разработчиков уже куча роликов про геймплей, создание своего собственного перса и т.п. Но выглядит немного как COD, только в стиле слешера Кстати, Некроны можно сказать, читерская раса,один герой может завалить кучу врагов в одиночку. Чтоб защищать точки, хватит одного-двух отрядов для охраны, убрано "Влияние" оставили энергию, хватит поставить несколько генераторов и на всю игру хватит. А рабочие вообще бесплатные.

0

Да у них мобильность ужасная.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Читая преимущественно первые посты я не смог удержаться =(

0

Надеюсь император будет не последним бомжом и будет щедро одарять своих маринов абилкаим. не только слоумо.

0

Дрейк Шепард Именно за это я их и люблю=) но в мультике им не место по моему скромному мнению=) Жыдмэн зато они прут как танки и сносят все подряд=)

0

Отличное превью.Надеюсь у нас дату релиза переносить не будут.

0

шляпа какая то,тупой геймплей комбы скудны и однообразны,вся фишка игры это мясо,на которое надоест смотреть через 10 мин игры,РЕЛИК совсем облинились,выжимают из нас бабки,1 часть ртс была тактична,динамична,красочна, 2 же тока тактична т к краски мы уже эти видели в компани оф хирос,а экшен похож на тупой мочилово ,всем любителям династи варриорс посвящается мое мнение игра трешак,и она убивает серию до конца

0

Жду! После отличного дополнения к дов2 я их зауважал еще больше!

0

Оч хочется касркинами побегать. Мож потом будут выпускать дополнения с добавлениями разных рас)

0

Увы игра получитса гавном потомушто в прошлом разработчики делали пк-экзы.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Droticzadrotic Тебе кроме столь унылого, банального, необоснованного высера и сказать-то больше нечего.

0

Нахрена оркам имперский титан? Они своих гаргантов могут пачками клепать, а из остатков материалов еще и стомп налепить По сабжу: я джва года ждал такую игру

0

Как обычно хотят сделать эпичный шедевр, выйдет треш-высер... Это не троллинг, это предположение ;)

0

To artemyx95 Я вижу ты тут местная затычка во все щели ?? так вот Не хами ....Да будет тебе , известно, DOw 2 - попытка покрестить стратежку с рпг - отсюда и геймплей такой кривенький, убрали строительство и эконом. составляющую - получился гибрид.Физика и мультиплеер - получились на уровне - так что не гони волну.Dow 2 - всего-то,чутка недотянули... В старике 2 такая охринительная физика ?? - даже ржать не хочется , не смешно, извини..с разницей в год и темболее за 10 летний долгострой Близзы могли бы и получше сделать , чем половину миссий тупо перекопировать из 1 части.. Представь себе , да я упертый, вот такой вот фанбой WaHa40k - можеш еще поржать и посмотреть, пока будеш буквы писать ...ЕРЕТИК !!!!! СЖЕЧЬ ТЕБЯ !!!!!!!

0

Droticzadrotic Как же тебя nogames то обрывает!

0

[В Relic верю,не то чтобы так,с колокольни,а действительно верю,всё же,нередко встретишь людей,которые действительно трудятся,а не просиживают одно место на стуле,кидаясь бумагами в корзину.] [Всё же думаю,что данное начинание я одобряю,и обязательно удостоверюсь в этом]

0

Relic хоть в курсе что во вселенной существует 18 легионов первого основания ??? и как минимум еще 20 - второго??? а не одни Ультрамарины и Кровавые ангелы.

0

ВАШИ ГЛУПЫЕ ПОСТЫ - ЕСТЬ ЕРЕСЬ!СЖЕЧЬ ВО ИМЯ БОГА-ИМПЕРАТОРА!

0

Как-то перестал фанатеть от вахи. Но поиграю всё же,как раз до армии успею)

0

Поиграй, поиграй и иди служить сынок в космодесант !!! Навыки сгодятся))))

0

Щекотилов Топовые пк 2010 года бы не потянули god of war 3.

0

Droticzadrotic дружище а ты договорись ,чтою ее портировали ,или сам портиртани ГОД ОФ ВАР 3 на дасуге а там посмотрим,потянет или нет,амы зат такие заслуги ребятами тебе на два ящика пива скинемсмя,уж год оф вар куда лучше этого трешака ,в котором надо тупо кликать мышки и восхищатся видом крови

0

гыгы GoWцы и тут засветились ))

0

Эти консольные войны всё ещё продолжаются? Мисье Котик Не понял смысла смеха? Я тоже поклонник вселенной Вархаммер 40к и что дальше? P.S. А может кто-нибудь в Лс мультиплеер описать, а то я тока зарегался и поэтому до этого не следил за новостями.

0

Щекотилов у Droticzadrotic простой ногамес,к сожелению он не прекратитцо,поэтому остайотцо только сливать его. Да и тот богвойна3 пойдет на 4 летнем ПеКа,100% инфа.

0

ЖДУ 2 вещи Warhammer 40k online, Warhammer 40.000: Space Marine....Лучшая серия RTS теперь и отличный экшен ..............ждеммммммммм

0

Пародия на сириус сема

0

Очень жду, и надеюсь на хорошую русскую озвучку!!!!

0

Jerk_off_m3x Последний аддон к Вархе 40к Довн оф Вар не делали Релики, мой юнй падаван ты не владеешь всей инфой, а уже строишь догадки и домыслами своими путаешь остальных.

0

Надеюсь будет возможность надеть на героя доспехи терминатора и ещё одеть силовые когти)

0

Да хотелосьбы весь набор холодного и огнестрельного випона Космодесанта и куча способностей к ним в прокачке ГГ.

0

Если сравнивать игры SC и WhDOW, то безусловно Старкравт велик, бессмертен и непобедим, DoW очень хорош, но до величия ей все же не хватает. Вторые части обеих игр для меня стали разочарованием, игры посредственные, скучные и бездарные, особенно SC2. .....Но в споре о привлекательности вселенных, выигрывает конечно же мир Warhammer 40000, мир где нет компромиссов, жалости и расскаянья, где в темных глубинах космоса, империум человечества ведет бесконечную войну с полчищами врагов чья ярость и жестокость не имеет границ, там где богоподопные Астартес крушат целые миры и, где сам Император навеки застывший на золотом троне отражается на миллионах штыках Его гвардейцев, несуших Его слово.

0

Возникла ужасная проблема с игрой. Я купил лицензию, как и положенно, и сразу же в первой миссии возникает баг: отсутствует земля и Тангехок из которого выпрыгивают космики. У кого-нибудь есть такая проблема?

0

Народ есть маленькая проблемка: В игре я ставлю разрешение которое мне нравится и после перезапуска игры разрешение опять становится по умолчанию(а на моём мониторе разрешение по умолчанию очень дуратское ) помогите плизз.

0

гош,неужели ты не можешь заменить слово пафос другим синонимом уже ухо режет!!!

0