Wasteland 2

8.3
()

Wasteland 2 "Ребаланс мода Red Boots + русификатор"

©

Red Boots — единственный достойный геймплейный мод, который добавляет много интересного в эту скромную игру.

Однако, оказалось что некоторые моменты (не побоюсь этого утверждения) крайне бестолково. Это касается главным образом распределения скилов по атрибутам, но не только.

Умения распределены мало того что не равномерно, так ещё и настолько неравнозначно, что делают несколько атрибутов вообще не нужными, не то что какому то отдельному специалисту, а вообще всем.

Подробно расписывать чтобы доказать я не собираюсь, потому что мне даже это лень писать, но я пообещал незнакомому мне человеку добавить толковый ребаланс, поэтому через нехочу это делаю.

Собственно я указал на главную проблему, а убедится в моей правдивости может каждый самостоятельно, просто внимательно посмотрев как что распределено: во первых, кучно, так что выше поднимать атрибуты становится не интересно., во вторых, многие из них продублированы на другие атрибуты, так что становятся однозначно неравнозначны для любого класса., в третьих, даже основные обязательные цифры, увеличивающиеся при повышении атрибута, тоже настроены таким образом что только пару-тройку атрибутов выгодно развивать для персонажа любого типа. Т.е. создатель мода добавил таким атрибутам возможности других атрибутов, но сделал это попросту бестолково.

Аналогично крайнему пункту из верхнего блока, настроены и многие навыки. К примеру: Если не взять навык "оружейник" то любой персонаж получает огромную вероятность к заклиниванию оружия. То бишь он такими решениями не добавляет вариативности, а наоборот - лишает её, делая выбор такого навыка обязательным. И так далее и тому подобное.

Настройка моя не является неким идеалом, чем то таким что делает всё продуманным до мельчайших деталей, но делает явно бестолковую настройку -- нормальной.

И тем не менее, должен добавить, это лучший геймплейный мод, для этой скромной, но всё же интересной игры.

Русификатор здесь снова не полный, но переведено тут намного больше чем в соседней теме. И поправлены различные неточности правописания. Постепенно, буду этот момент улучшать.Всё. Приятной игры.

Геймплей Русификаторы
3
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
PlayGround.ru исполнилось 20 лет! Уникальные крутые призы ждут!
В течение 2 месяцев у вас есть возможность получить дополнительные попытки за выполнение простых действий. В каталоге призов появились уникальные девайсы и комплектующие.
PlayGround.ru
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 2

Ещё кое что важное забыл добавить. Конкретики об цифрах в оружейных навыках. В оригинале они выстроены сильно неравномерно. И если в первую половину каждого боевого умения они слишком низкие, то начиная со второй половины наоборот, резко повышают шансы попадания и крита, переваливая их в итоге за 100%, без всяких модификаторов.

Для примера. Вначале эта цифра может быть 17% (итоговый шанс попадания будет около 30, там у многого стрелкового оружия так), потом 34, далее 38, 45, 56, вдруг резко 80 и так далее. Т.е. одним персонажем уже нормально изначально не поиграешь. Сложность сложностью, но такие основные моменты, как игра в одиночку, должны быть тоже продуманы.

Мои же цифры к оружию выстроены следующим образом: при взятии первого оружейного пункта итоговой шанс будет около 50, а далее по +5.

Про критические попадания уже написал. Конкретики не помню, но помню что у нескольких видов оружия (режущее и дробящее точно) оно переваливает за сотню, либо меньше, но очень высокий. В моей настройке шанс крита у режущего тоже высокий, но намного меньше.

2

Привет , большое спасибо за русик и ребаланс !

0